Речь о том, что обороты ХХ зависят не только от дросселя, а в случае их нестабильности - тем более, у дросселя сечение паразитной щели неизменно (по крайней мере, не меняется резко) - и обороты (в принципе) не должны меняться, оставаться повышенными - а не прыгать от меньших к большим и/или наоборот
Вот почему и рекомендовал сброс, и спросил - при чём тут дроссель
меняется, еще как меняется. дроссель просто клинит в недозакрытом состоянии, и тут вся проблема уже не в выработке, а в незакрытой заслонке. она закрывается если стукнуть по педали, тогда при резком открытии и обратном ходе пружина дожимает заслонку и она встает на место.
я через такие косяки проходил... сменил уже 3 дросселя и нашел лечение проблемы. потому и говорю, что сброс ошибок ничем не поможет. особенно если мозги не запоминают положения.
есть просто датчик положения, но нет памяти на него. каждый раз открывается от 21, и если дроссель "закрылся" (то есть заклинил) на 25, то моск будет лить бенз в расчете на открытый дроссель, а он реально открыт и все правильно работает. Но водитель думает что у него ХХ поднялись до 1800 !!! так как педаль то он отпустил...
у меня доходило до 2.5к: вот так подъезжаешь к светофору, отпускаешь газ и стоишь на "ХХ" 2500 оборотов. стоит тюкнуть педаль до 3к, и сразу падают до 1200 (это уже выработка влияет).
через 2 недели начало кусать так, что даже газ до 4к не помогал, в итоге сменил дроссель на почти новый.
его хватило на 2 месяца и началось тоже самое.