В общем отремонтировал движок, прочистил крб (в ванночке с бензином и продувал всё) собрал двиг, зажигание по меткам выставил, всё подключил - не заводится, кручу стартер - ничего. Мне корефан говорит - ты балбес неправильно подключил провода на трамблер (но провода я не трогал на крышке, как стояли до ремонта, так и были) у меня они стояли 1342 начиная от маховика счет по часовой, а он поставил начиная от радиатора против часовой. После перестановки ДВС завелся, работал не устойчиво, на подсосе совсем не хотел работать, скинули шланг бензонасоса - не качает почти бенз, поставили другой - качает. заводим работает не стабильно подсос держит, но где то около 2000об больше не поднимается. Поменяли провода, как стояли - машина завелась с полтычка, но через несколько секунд начались хлопки в карбюраторе, на вытянутом подсосе идут хлопки и после хлопка падают обороты немного и так пока не заглохнет. Если подправить зажигание градусов на 10 в любую сторону, то вообще не заводится...
И так вопрос как же всё таки считать цилиндры, где 1, а где 4? 😝 и на трамблере по часовой их ставить или против часовой (по ходу бегунка)?? от чего может стрелять ещё, может чего с трамблером не то? 🚬