Автор Тема: не заводится после капиталки  (Прочитано 5687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
не заводится после капиталки
« : 04 Ноября 2011, 02:01:42 »
В общем отремонтировал движок, прочистил крб (в ванночке с бензином и продувал всё) собрал двиг, зажигание по меткам выставил, всё подключил - не заводится, кручу стартер - ничего. Мне корефан говорит - ты балбес неправильно подключил провода на трамблер (но провода я не трогал на крышке, как стояли до ремонта, так и были) у меня они стояли 1342 начиная от маховика счет по часовой, а он поставил начиная от радиатора против часовой. После перестановки ДВС завелся, работал не устойчиво, на подсосе совсем не хотел работать, скинули шланг бензонасоса - не качает почти бенз, поставили другой - качает. заводим работает не стабильно подсос держит, но где то около 2000об больше не поднимается. Поменяли провода, как стояли - машина завелась с полтычка, но через несколько секунд начались хлопки в карбюраторе, на вытянутом подсосе идут хлопки и после хлопка падают обороты немного и так пока не заглохнет. Если подправить зажигание градусов на 10 в любую сторону, то вообще не заводится...
И так вопрос как же всё таки считать цилиндры, где 1, а где 4? 😝 и на трамблере по часовой их ставить или против часовой (по ходу бегунка)??  от чего может стрелять ещё, может чего с трамблером не то? 🚬
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #1 : 04 Ноября 2011, 08:06:36 »
Считать от помпы 1 цилиндр. на крышке трамлёра тоже выбит еденичка на уфе ставить против часовой порядок 1-3-4-2 . когда книги читать начнёте.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #2 : 04 Ноября 2011, 11:17:09 »
Считать от помпы 1 цилиндр. на крышке трамлёра тоже выбит еденичка на уфе ставить против часовой порядок 1-3-4-2 . когда книги читать начнёте.
Странное дело у меня авто получается с перевернутым зажиганием проездила целый год и всё было хорошо, как так бывает? и при положении от помпы не хватает провода высоковольтного 4 цилиндра - он в натяжку становится - как струна вытянут...
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 11:20:25 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #3 : 04 Ноября 2011, 11:50:09 »
Привод трамблера правильно стоит? Цилиндры, я надеюсь, от радиатора считаете?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #4 : 04 Ноября 2011, 16:45:24 »
да я же и пишу, что провода стояли до капиталки(от предыдущего хозяина, больше года) начиная от маховика счет... А после капиталки он так уже не завелся - начал стрелять в карб и глох, поменяли провода как нужно, но теперь провода от 4 цилиндра (того что возле печки) не хватает - он как струна натянут, чуть позже фото скину... потому я и спрашиваю, как так провода ведь стандартные для 2141 (Jan Mor)... или подскажите, как развернуть тремблер на 180 и при этом зажигание не сбить?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 16:57:42 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #5 : 04 Ноября 2011, 17:09:55 »
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 17:12:52 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #6 : 04 Ноября 2011, 18:35:52 »
По анатоми трамлёра 1 цилиндр над фишкой  дх . а 4 над над вр. вывод у тя либо привод наизнаку стоит либо вилка на трамлёре наоборот  последне  частенько встречается .. выход преставить  вилку   и будет как положено . либо перекинуть привод .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #7 : 04 Ноября 2011, 19:03:49 »
Ну, абсолютно точный диагноз - при сборке мотора привод воткнули наоборот. Варианты решения serg79 написал. А провода похоже не родные ни разу. У меня комплект проводов для 2141 с УЗАМ-ом - провода с приличным запасом длины, перестановка на 180 градусов проблем не доставляла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #8 : 04 Ноября 2011, 22:45:21 »
понятно, на упаковке от проводов написано 2141 где то в гараже до сих пор валяется... будем привод переворачивать,  а как вилку перевернуть? она же со смещенным центром...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #9 : 04 Ноября 2011, 23:02:05 »
На вилке одета прижинка. Если её снять, то станет виден штифт, его можно выбить. Далее переворачиваем вилку и забиваем штифт на место, возвращаем пружинку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #10 : 08 Ноября 2011, 23:59:19 »
народ помогите! Вилку перевернул провода поставил как положено, зажигание стоит по меткам, а машина не заводится вообще! Начинает схватывать и нет продолжения...иногда выстреливает в карб. Педалью газа удалось один ра3 подхватить движек, но при тапке в пол добился всего 3000 оборотов, при этом двиг жутко троил, даже возможно двоил... Снимали провода искра на всех свечах есть... Уже всю голову слома,в чем может быть причина? Может в карбе что не так? Чистил,мыл вроде всё.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #11 : 09 Ноября 2011, 00:07:48 »
Выставляем сжатие в первом цилиндре, ставим на метку установки зажигания на шкиве коленвала, снямаем крышку распределителя, смотрим куда смотрит бегунок (должен смотреть вперёд, по ходу движения), берём прибор МД-1 и настраиваем. 😀 Если не помогло - лезем в карбюратор.
Лично я поставил БСЗ, завёл спокойно и поехал. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #12 : 09 Ноября 2011, 00:08:37 »
так же заметил, что при вытягивании подсоса двс сразу начинает глохнуть и на газ практически не реагирует...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #13 : 09 Ноября 2011, 00:16:45 »
про мд-1 слышал, купил показывает, что всё работает, выставил по нему зажигание но ничего не изменилось... А  на что в этом случае, обратить внимание в карбе? 
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #14 : 09 Ноября 2011, 00:28:25 »
Заново чистить, продувать, промывать. 😀
Ну и не переливает ли, проверить иглу, правильность жиклеров (не перепутаны ли), не сосёт ли воздух под карбом. 😀
А компрессия есть?  😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #15 : 09 Ноября 2011, 18:59:36 »
сегодня выяснил одну интересную штуку, у меня через носик ускорительного насоса во 2-ую камеру постоянно идёт бенз при малейшем  воздействии на акселератор, заглушив движок смог залить полную камеру 2-ую, то есть у меня сейчас бензином заливает горшки нереально... почему так может происходить? Я так понимаю со второго носика бенз должен поступать только лишь кода газ больше половины нажат, или я не прав? Поплавки в норме игольчатый клапан работает... при вытягивании подсоса начинает глохнуть, т.е. всё таки заливает.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #16 : 09 Ноября 2011, 19:13:11 »
сегодня выяснил одну интересную штуку, у меня через носик ускорительного насоса во 2-ую камеру постоянно идёт бенз при малейшем  воздействии на акселератор, заглушив движок смог залить полную камеру 2-ую, то есть у меня сейчас бензином заливает горшки нереально... почему так может происходить? Я так понимаю со второго носика бенз должен поступать только лишь кода газ больше половины нажат, или я не прав? Поплавки в норме игольчатый клапан работает... при вытягивании подсоса начинает глохнуть, т.е. всё таки заливает.
Так и должно быть.Во вторую камеру бензин сразу поступает,а сама  камера открывается позже.Бензин во второй камере не стоит,он потехоньку стекает.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 19:15:34 от alks »
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #17 : 11 Ноября 2011, 19:33:41 »
Ура товарищи мой белый мерен вернулся в строй! Сегодня наконец запустил его оказалось всё очень просто, свечи заливало и я не мог выставить точно зажигание, сегодня поставил новые свечи выставил зажигание и всё фурычит! 😍 так что гуляем 🤪
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #18 : 12 Ноября 2011, 10:00:00 »
Combat, я тебе очень рекомендую поставить одноносый УН от 073-го Солекса. Естественно, его надо правильно настроить, чтобы брызгал точно в щель при малейшем открытии заслонки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: не заводится после капиталки
« Ответ #19 : 12 Января 2012, 16:47:34 »
провода ставятся по другому! сначала поставь коленвал по метке(2й) затем сними крышку с трамблера и посмотри на бегунок он должен смотреть на провод первого целиндра, ставиш крышку и ставиш провода как они и стоят только 3 с 4м поменяй! у меня такая же фигня была !
  • москвич 21412 91г