Вообщем война продолжается. Что было сделано: 1) Заменена клема АКБ +. 2) Почищена клема АКБ -. 3) Почищены контакты массы двигателя, массы кузова, сами контакты АКБ. - НЕЗАВОД ((((
Идем дальше, поступила идея сделать "феррари" т.е. запуск стартера с кнопки. Кидаю два провода в салон, в надежде что все работать будет. Для чистоты эксперимента была выбрана 8ижильный кабель витая пара типа FTP. Чуть не спалил машину )))) Продолжаем. Только что поменял провод "прямого завода" со стартера. Итог?! - кидаю на АКБ - завод! Делаю имитацию кнопки - не завод (ощущение что напряжение толь падает то-ли ипсаряется) От стартера идет щелчок, и на этом все. Ставлю кнопку без проводов (в салон которые идут) колхожу на АКБ и стартер, нажимаю - завод. Что я понял: Это не замок зажигания точно. С радостью прислушаюсь еще к паре мнений )))) Уже грешу на щетки стартера. (можно ли самому перебрать его? И что для этого надо?). Голову ломаю уже недели три точно.