Поменял летом гнилой кузов на своем москвиче на подвернувшийся живой святогоровский. Состояние Мося оказалось более чем печальным. "Ушиб всей бабушки". Посему вопрос, что менять стоит, а что в принципе "неубиваемо".
На данный момент закуплено новое:
Ремкоплект подвески передней 2141(нашел "завалявшийся" НЕ "полиэдр"😉
Наконечники рулевые наружние - Фенокс(мои вроде и те и те живые, раз уж все равно в подвеску полезу)
Стойки передние в сборе, с пружинами Фобос - вроде как из старых запасов.
Пружины задние - Фобос
Суппорта передние - заводские, также "завалявшиеся"
Задние РТЦ заменены на заводские из старых запасов, на полке лежат TOTTI, но и пусть себе лежат.
Амортизаторы задние AV-Autotechnik
Собираюсь брать:
Внутренние рулевые наконечники - пока тот же Фенокс
Шаровые опоры - аналогично наконечникам
Приводы - GLO
Радиатор - медь (смущает, что те что в продаже - однорядные, с завода были такие же?)
Амортизаторы передние - AV-Autotechnik
В раздумьях:
Поворотные кулаки новые. Стоит или проще\лучше отмыть и открасить старые?
Рычаги СВх TOTTI под запресовку полиуретана(в перспективе). Вопрос - нужно ли вообще менять рычаги на святогоровские? Чем святогоровская подвеска лучше 41й? И если нужно, то что кроме рычагов надо поменять?
Пока ничего больше в голову не приходит. В отдаленной перспективе - замена всех резинок на ПУ и стальных тормозных трубок на медь. Вроде все. Ничего не упустил?