Автор Тема: Капремонт Москвича  (Прочитано 1473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Капремонт Москвича
« : 04 Ноября 2011, 22:57:27 »
Поменял летом гнилой кузов на своем москвиче на подвернувшийся живой святогоровский. Состояние Мося оказалось более чем печальным. "Ушиб всей бабушки".  Посему вопрос, что менять стоит, а что в принципе "неубиваемо".
На данный момент закуплено новое:
Ремкоплект подвески передней 2141(нашел "завалявшийся" НЕ "полиэдр"😉
Наконечники рулевые наружние - Фенокс(мои вроде и те и те живые, раз уж все равно в подвеску полезу)
Стойки передние в сборе, с пружинами Фобос - вроде как из старых запасов.
Пружины задние  - Фобос
Суппорта передние - заводские, также "завалявшиеся"
Задние РТЦ заменены на заводские из старых запасов, на полке лежат TOTTI, но и пусть себе лежат.
Амортизаторы задние AV-Autotechnik
Собираюсь брать:
Внутренние рулевые наконечники - пока тот же Фенокс
Шаровые опоры - аналогично наконечникам
Приводы - GLO
Радиатор - медь (смущает, что те что в продаже -  однорядные, с завода были такие же?)
Амортизаторы передние - AV-Autotechnik

В раздумьях:
Поворотные кулаки новые. Стоит или проще\лучше отмыть и открасить старые?
Рычаги СВх TOTTI под запресовку полиуретана(в перспективе). Вопрос - нужно ли вообще менять рычаги на святогоровские? Чем святогоровская подвеска лучше 41й? И если нужно, то что кроме рычагов надо поменять?

Пока ничего больше в голову не приходит. В отдаленной перспективе - замена всех резинок на ПУ и стальных тормозных трубок на медь. Вроде все. Ничего не упустил?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 23:49:20 от Tuv »
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: Капремонт Москвича
« Ответ #1 : 05 Ноября 2011, 13:00:35 »
Цитировать
Вопрос - нужно ли вообще менять рычаги на святогоровские? Чем святогоровская подвеска лучше 41й? И если нужно, то что кроме рычагов надо поменять?
Нужно менять или нет - это уже Вам решать, а так коротко и ясно, есть описание отличий передней подвески СВ и Широкофарника в разделе статьи:
https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/rychagi_ot_svjatogora_v_2141/

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Капремонт Москвича
« Ответ #2 : 05 Ноября 2011, 19:03:51 »
Если деталь работает , то не стоит её менять! Новое подвального производства , а другого сейчас нет , обычно ломается быстрее чем старое заводское!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)


Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Капремонт Москвича
« Ответ #4 : 05 Ноября 2011, 22:45:37 »
Спасибо за ссылки. Лукас уже поставил, надо будет теперь вилку отрегулировать, как в статье сказано.
Что касается подвески - принципиально хочу оставить заводскую конструкцию. Максимально из импортных запчастей, но именно конструкцию родную.

Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.