Уважаемый, не читайте данный журнал, там столько ахинеи написано....
Смотрите карб и зажигание.
Что у Вас за карб? Какие жиклеры? Какое зажигание стоит?
Чем заправляетесь?
Спасибо за ответ. У автомобиля пробег 69000 км. за 15 лет. Проблема с забрасывания свечей зажигания возникла в 2007 г.
Всё началось с пробития прокладки головки блока цилиндров, когда вода из системы охлаждения попала в картер двигателя. Прокладку заменил, моторное масло заменил.
Проеду 78 км. от дома до дачи и на следующий день не могу завести свой автомобиль. Электроды и изолятор покрываются плотным чёрным нагаром. В конце августа 2008 г. в ООО «Автотехцентре Сигнал» регулировали ДВС, карбюратор и систему зажигания, взяли 1050 руб.. Работало всё нормально три недели, далее снова начало забрасывать свечи. Автомобиль прошёл с октября 1996 года 57.000 км., в мае 2005 г. установлен новый карбюратор ДААЗ 2140-20. Разобрал и промыл карбюратор. Заменил воздушный фильтр.
В ноябре 2010 г. наконец нашёл причину забрасывания свечей. Было позднее зажигание из-за того, что стерся фибровый выступ подвижного контакта прерывателя. Разобрал и прочистил распределитель зажигания. В подшипнике пластины прерывателя оказалось грязное масло. Из своих запасов подобрал хорошую пластину прерывателя с хорошим маслом в подшипнике, поставил на неё подходящий новый подвижный контакт. Забрасывание свечей прекратилось.
В июне 2011 г. снова началось забрасывание свечей зажигания. Установил новый карбюратор ДААЗ 2140-70. На автомобиле в 1997 г. установил многоискровое электронное зажигание «Пульсар». В августе 2011 г обнаружил, что при включении на «Пульсаре» режима «Резерв» забрасывание свечей зажигания замедляется. Купил стробоскоп «Actro L1», по нему проверил установку момента зажигания. Установил новый прерыватель-распределитель зажигания.
Заправляюсь 93 бензином.
Экспертиза. Форкамерные свечи: Факел или искра?
https://www.zr.ru/a/16702/