Автор Тема: Двигатель от 412 в 2141  (Прочитано 17156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Двигатель от 412 в 2141
« Ответ #20 : 31 Декабря 2011, 22:46:25 »
У меня был 412-й (отличный мотор). Купил себе 41-го с убитым 412-м мотором. После некоторых манипуляций одно пошло в металлолом, а другое ездит. Так вот: по ощущениям на 41-м мой старый мотор едет гораздо лучше - на подъемы обороты берет там, где на старой машине упрямо полз. Переставил в первой комплектности, заменил: масляный фильтр под ВАЗ, лапы двигла, поддон, маслоприемник, маховик в сборе со сцеплением, пластина крепления генератора.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Двигатель от 412 в 2141
« Ответ #21 : 18 Ноября 2012, 22:33:31 »
Вопрос такой, можно ли сцепление от 412 вместе с маховиком поставить в 2141? Слышал что 412-е сцепление и маховик тяжелее чем 2141 и это может повысить крутящий момент...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 22:36:31 от Kamil »
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Двигатель от 412 в 2141
« Ответ #22 : 18 Ноября 2012, 22:46:52 »
поставить можно всё, тока во-первых нафиг это не надо, а во-вторых корзина несколько по-другому устроена, "пятак" хотя-бы взять.   А вообще ерунду написал. Всеб так и повышали кпутящий момент, маховики наваривали до опупения и превращали москвичи в гиробусы. От кировца ещё поставить предложи)))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Двигатель от 412 в 2141
« Ответ #23 : 18 Ноября 2012, 22:50:47 »
Ну во первых!
 Масса маховика не влияет на крутящий момент. Эта деталь предназначена для аккумуляции энергии и выравнивания пульсации от тактовой работы цилиндров.
Во вторых!
 Теоретически , поставить маховик с сцеплением на мотор 331 можно(посадочное место такое же(если только выдернуть штифт из коленки 2141 или засверлить маховик 412-й), но в 412 сцеплении реализована схема неподвижного выжимного подшипника, к тому же, корзина 412 выше чем 2141(нажимная пята присутствует) ... и как скомпонуется размерная цепь маховик, корзина, ход и положение выжимного с вилкой , вряд ли кто здесь просчитывал.
У вас не достоверная информация....
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 23:00:12 от MBX »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Двигатель от 412 в 2141
« Ответ #24 : 18 Ноября 2012, 23:09:36 »
На фига нужна 412-я сцепа, когда 6-х навалом. Сам в прошлом году избавился от крупных шлицов. Серпухов, Тюмень и неизвестный (и не пробованный) Крафт-Тех. В жару в пробках дергался не по децки. Сейчас езжу на Валео и балдею! А ведь есть ещё и 2-х литровые сцепы Д-215мм. Лук, если не ошибаюсь. Вот вечно-крутящийся выжимной мне не нравится, но 7 лет отъездил с таким. Толи про Корам не знал, толи их ещё не было тогда. Но в ЗР один чел написал, что он выточил насадку на штатный выжимной и концы пружины перестали изнашиваться.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Двигатель от 412 в 2141
« Ответ #25 : 19 Ноября 2012, 20:32:31 »
Понял, спасибо за ответы!
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП