Автор Тема: Сразу много вопросов по проводке  (Прочитано 2086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Сразу много вопросов по проводке
« : 09 Ноября 2011, 01:26:22 »
Все еще разбираюсь с проводкой после перестановки мотора на вазовский 2106. Основной жгут взял от 2106 подторпедный жгут так же с 2106, задний жгут остался от рено f3r. Из неисправностей:
1) Не работает аварийная лампа аккумулятора ( по дорожкам на плате приборки минус на лампу идет с центральной 4х пиновой колодки, но 4х пиновой колодки в проводке 2106 вообще нету кроме как на часы) ( и как я понимаю именно минусом управляется включение лампы, но по схемам ничего не нашел или не понял)
2)Не работает указатель температуры двигателя, все прозвонив понял что дело с датчиком, заменю отпишусь помогло ли ( вроде верно понимаю что датчик должен своим контактом прозваниваться с массой ( датчик давления масла прозванивается, датчик ОЖ нет)
3)Тахометр скачет (приборку уже пропаял, провода проверил, хз что может быть еще
4)Еще заметил болтается почти на каждом жгуте 1-2 провода  с пластиковыми колодками, кто знает их предназначение? ( доп. приборы или что то не подключил?)
2141 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 09:15:37 »
1) только на ф3р
3) у тебя приборка под рено?
4) видимо что-то не подключил, потому что что-то болтается где-то

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #2 : 09 Ноября 2011, 12:34:18 »
Приборка от вазовского движка, то есть сигнальная лампа аккумулятора вообще не должна работать, если движок 2106? На Узаме точно работает, да и когда мотор был в другом кузове, так же сигнальная лампа аккумулятора работала. И вопрос по лампе ручника на приборке, тк остался задний жгут от F3r  индикатор ручника так же не включается, кабель целый, в ЧЯ заходит, но ЧЯ старого образца (снят с донора 2106) , по схеме опять туплю))
2141 F3R

Оффлайн johnny007

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #3 : 09 Ноября 2011, 13:12:04 »
Приборка от вазовского движка, то есть сигнальная лампа аккумулятора вообще не должна работать, если движок 2106? На Узаме точно работает, да и когда мотор был в другом кузове, так же сигнальная лампа аккумулятора работала. И вопрос по лампе ручника на приборке, тк остался задний жгут от F3r  индикатор ручника так же не включается, кабель целый, в ЧЯ заходит, но ЧЯ старого образца (снят с донора 2106) , по схеме опять туплю))

нету на узаме этой лампы, она шла только на приборках реногоров
а приборка 41-го с движком ваз и узам одинаковая

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #4 : 09 Ноября 2011, 14:54:46 »
Приборка от вазовского движка, то есть сигнальная лампа аккумулятора вообще не должна работать, если движок 2106? На Узаме точно работает, да и когда мотор был в другом кузове, так же сигнальная лампа аккумулятора работала. И вопрос по лампе ручника на приборке, тк остался задний жгут от F3r  индикатор ручника так же не включается, кабель целый, в ЧЯ заходит, но ЧЯ старого образца (снят с донора 2106) , по схеме опять туплю))
ты чето намудрил, непойми чего воткнул и теперь спрашиваешь почему не работает... фото приборки давай (с переди и сзади)
на узаме и вазе как уже выше указали нет такой лампы и никогда не было. а приборки шедшие на свр под эти движки имели пустые места под лампочки и даже без обозначений, что там что-то должно быть.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #5 : 09 Ноября 2011, 15:00:20 »
Возможно не верно описал, вот на фотке отметил.
2141 F3R

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #6 : 09 Ноября 2011, 15:02:07 »
ты чето намудрил, непойми чего воткнул и теперь спрашиваешь почему не работает... фото приборки давай (с переди и сзади)
на узаме и вазе как уже выше указали нет такой лампы и никогда не было. а приборки шедшие на свр под эти движки имели пустые места под лампочки и даже без обозначений, что там что-то должно быть.
На приборке RAR180 есть окошко с изображением акка и место для лампы. На машинах с ВАЗмотором действительно нет ни самой лампы, ни проводки для нее.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #7 : 09 Ноября 2011, 15:02:59 »
(фотка не моей приборки) Донор 2000 года, спидометр до 180км/ч, рисунок аккумулятора отчетливо виден, так же лампа там есть.
2141 F3R

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #8 : 09 Ноября 2011, 15:06:17 »
Спасибо Petrowich, теперь понятно, и похоже на правду, теперь наверное остался вопрос только с лампой ручника. Еще просьба, была программка со схемой нашей проводки где можно было выбирать какую часть схемы будет видно, скиньте ссылочку пожалуйста а то потерял прожку.
2141 F3R

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #9 : 09 Ноября 2011, 15:11:10 »
В разделе литература она. Действительно удобная штука, какой кусок схемы нужен, тот и смотришь.

Ой, наврал я нигодяй 😁 , в программах: https://www.azlk-team.ru/files/progi/rukovodstvo_po_remontu_m-2141/
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 15:13:14 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #10 : 09 Ноября 2011, 15:28:20 »
Спасибо! , сам тоже в литературе искал)))
2141 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #11 : 09 Ноября 2011, 22:53:51 »
Step, ты путаешь разные приборки. поэтому у тебя вопросы, типа: почему в V6 цилиндры в разные стороны смотрят, в L4 все вверх.
потому что это разные приборки, так как разные генераторы, и в русских генах не было датчика зарядки.

поэтому на шкале не нарисовано, но для унификации (удешевления производства) корпус приборок был одинаковый, а вот шкалы и приборы разные.
поэтому у тебя и тах может дергатся, что если ты засунул тах от рено в 6 двиг - он не будет работать правильно, а то и вообще выгорет сразу же.


ЗЫ: обрати внимание, что на ф3р приборке есть лампа подсоса, что ее теперь тоже подключать  😂
отображение зарядки можно сделать, но нужна либо спец. релюха регулятор, либо чето городить внешнее. ну или как вариант модернизация шоколадки. в гугле все есть.
и вообще эта лампа показатель когда гена помирает, в принципе не так уж и важна если привести гену в порядок - просто загорается при снижении бортового напряжения ниже скажем 13 Вольт. Но это видно и по вольтметру.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 22:57:49 от exterminator »

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #12 : 09 Ноября 2011, 23:18:26 »

поэтому на шкале не нарисовано, но для унификации (удешевления производства) корпус приборок был одинаковый, а вот шкалы и приборы разные.
поэтому у тебя и тах может дергатся, что если ты засунул тах от рено в 6 двиг - он не будет работать правильно, а то и вообще выгорет сразу же.


отображение зарядки можно сделать, но нужна либо спец. релюха регулятор, либо чето городить внешнее. ну или как вариант модернизация шоколадки. в гугле все есть.
и вообще эта лампа показатель когда гена помирает, в принципе не так уж и важна если привести гену в порядок - просто загорается при снижении бортового напряжения ниже скажем 13 Вольт. Но это видно и по вольтметру.

Насколько я знаю, чтобы тахометр показывал нужно чтобы приходил импульс "+" и какая разница с какого двигателя этот импульс придет. Тахометры на них на всех одинаковые.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 23:33:35 от G_eorgy »
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #13 : 09 Ноября 2011, 23:29:05 »
А у тебя выносное реле зарядки? Если да, то просод с реле через лампу подключаешь к "+"замка. На заглушенную будет светиться, при норм. работе генератора перестанет светить. Если стоит таблетка, то та-же система. (Цепь надо рвать.)
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #14 : 10 Ноября 2011, 00:11:13 »
Да не, приборка от вазовского движка, реновская приборка ушла на другой кузов (они махнулись местами) , разобрался со всем кроме лампы ручника, сама лампочка точно исправна, и кабель до ЧЯ от концевика тоже целый, а дальше хз куда что там уходит.
2141 F3R

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #15 : 10 Ноября 2011, 00:43:39 »
Да не, приборка от вазовского движка, реновская приборка ушла на другой кузов (они махнулись местами) , разобрался со всем кроме лампы ручника, сама лампочка точно исправна, и кабель до ЧЯ от концевика тоже целый, а дальше хз куда что там уходит.

Была-бы нормальная схема я бы сказал...
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #16 : 10 Ноября 2011, 01:01:28 »
Да не, приборка от вазовского движка, реновская приборка ушла на другой кузов (они махнулись местами) , разобрался со всем кроме лампы ручника, сама лампочка точно исправна, и кабель до ЧЯ от концевика тоже целый, а дальше хз куда что там уходит.

Посмотрел я,  в общем этот провод в блоке сразу переходит в другую фишку и на панель приборов (Вроде коричневый) Это масса, а на приборке на этой рампе постоянный "+" должен висеть.
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #17 : 10 Ноября 2011, 17:51:10 »
Я по вопросу №3 про скачущую стрелку тахометра.

Даю 98%, что вина этому - подстроечный резистор на самом тахометре. Вращая его, регулируют верность показаний оборотов. Я родной удалил, а впаял от магнитофона резистор той же марки. Потом отрегулировал показания и собрал тахометр. Причина в резисторе.

Чтобы добраться до него надо разобрать приборку и извлечь тахометр.
Извиняюсь, я не знаю опыта автора темы но: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/PCB_variable_resistors.jpg/220px-PCB_variable_resistors.jpg
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #18 : 04 Января 2012, 18:55:53 »
Step, ты путаешь разные приборки. поэтому у тебя вопросы, типа: почему в V6 цилиндры в разные стороны смотрят, в L4 все вверх.
потому что это разные приборки, так как разные генераторы, и в русских генах не было датчика зарядки.

поэтому на шкале не нарисовано, но для унификации (удешевления производства) корпус приборок был одинаковый, а вот шкалы и приборы разные.
поэтому у тебя и тах может дергатся, что если ты засунул тах от рено в 6 двиг - он не будет работать правильно, а то и вообще выгорет сразу же.


ЗЫ: обрати внимание, что на ф3р приборке есть лампа подсоса, что ее теперь тоже подключать  😂
отображение зарядки можно сделать, но нужна либо спец. релюха регулятор, либо чето городить внешнее. ну или как вариант модернизация шоколадки. в гугле все есть.
и вообще эта лампа показатель когда гена помирает, в принципе не так уж и важна если привести гену в порядок - просто загорается при снижении бортового напряжения ниже скажем 13 Вольт. Но это видно и по вольтметру.
Доброго времени суток!
Любезный а не подскажете ли мне неучу как выглядит тот самый датчик зарядки в нерусских генах? И почему в 2108 работает эта лампа?
Нету никакого датчика зарядки!!! Через эту лампу происходит первичное возбуждение якоря/ротора генератора, работает даже безо всяких реле но только на генераторах с самовозбуждением! На классических генераторах работала эта лампа через реле помоему РС702.

На лампочке в приборке висит постоянный плюс, второй конеч лампы через ЧЯ идет на клемму D. Приходит на иаленькие диоды диодного моста (подковы). И параллельно на один вывод ротора, второй вывод висит на массе. Т.к. сопротивление ротора не велико, то он является просто проводником и лампа горит. При вращении ротора он намагничивается и наводит эдс в статоре. На маленьком диодном мосте появляется напряжение и оно питает ротор и выходит так же на клемму D на которой уже плюс. Ну и соответственно имея два плюса на выводах лампа гаснет! И загорается вновь она явно не при снижении бортового напряжения! А от того что генератор перестает выдавать ток, и соответственно ротор начинает снова питаться через лампу в приборке!!!
По поводу того что на штатном уфа генераторе без колхозного огорода это не сделать ты прав!!!
Насколько я знаю, чтобы тахометр показывал нужно чтобы приходил импульс "+" и какая разница с какого двигателя этот импульс придет. Тахометры на них на всех одинаковые.
Нет на самом деле ты не прав!!! Есть низковольтный сигнал тахометра, а есть высоковольтный!!! Тахометр под высоковольтный выход не будет работать по сигналу от мозгов, а низковольтный при подключении к  катушке зажигания будет скакать от нуля до бесконечности!!!
И кстати если мне не изменяет память то импульс как раз наоборот отрицательный!!!
А у тебя выносное реле зарядки? Если да, то просод с реле через лампу подключаешь к "+"замка. На заглушенную будет светиться, при норм. работе генератора перестанет светить. Если стоит таблетка, то та-же система. (Цепь надо рвать.)
А воот такую чепуху вобще писать не стоит! Полная безграмотность
Была-бы нормальная схема я бы сказал...
Кто тебе мешает открыть схему и сказать? Не знаешь нечего разводить пустой треп!!!!
Да не, приборка от вазовского движка, реновская приборка ушла на другой кузов (они махнулись местами) , разобрался со всем кроме лампы ручника, сама лампочка точно исправна, и кабель до ЧЯ от концевика тоже целый, а дальше хз куда что там уходит.
Посмотри сигнальное устройство тормозов, они в одной упряжке!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Сразу много вопросов по проводке
« Ответ #19 : 24 Февраля 2012, 15:13:55 »
Дабы не создавать тем, напишу тут.
Тот минусовой провод, который идет на контрольную лампу дальнего света в приборке.
Куда он идет от приборки? Дело в том, что клема вылетела и его надо найти среди проводки.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i