Step, ты путаешь разные приборки. поэтому у тебя вопросы, типа: почему в V6 цилиндры в разные стороны смотрят, в L4 все вверх.
потому что это разные приборки, так как разные генераторы, и в русских генах не было датчика зарядки.
поэтому на шкале не нарисовано, но для унификации (удешевления производства) корпус приборок был одинаковый, а вот шкалы и приборы разные.
поэтому у тебя и тах может дергатся, что если ты засунул тах от рено в 6 двиг - он не будет работать правильно, а то и вообще выгорет сразу же.
ЗЫ: обрати внимание, что на ф3р приборке есть лампа подсоса, что ее теперь тоже подключать 😂
отображение зарядки можно сделать, но нужна либо спец. релюха регулятор, либо чето городить внешнее. ну или как вариант модернизация шоколадки. в гугле все есть.
и вообще эта лампа показатель когда гена помирает, в принципе не так уж и важна если привести гену в порядок - просто загорается при снижении бортового напряжения ниже скажем 13 Вольт. Но это видно и по вольтметру.
Доброго времени суток!
Любезный а не подскажете ли мне неучу как выглядит тот самый датчик зарядки в нерусских генах? И почему в 2108 работает эта лампа?
Нету никакого датчика зарядки!!! Через эту лампу происходит первичное возбуждение якоря/ротора генератора, работает даже безо всяких реле но только на генераторах с самовозбуждением! На классических генераторах работала эта лампа через реле помоему РС702.
На лампочке в приборке висит постоянный плюс, второй конеч лампы через ЧЯ идет на клемму D. Приходит на иаленькие диоды диодного моста (подковы). И параллельно на один вывод ротора, второй вывод висит на массе. Т.к. сопротивление ротора не велико, то он является просто проводником и лампа горит. При вращении ротора он намагничивается и наводит эдс в статоре. На маленьком диодном мосте появляется напряжение и оно питает ротор и выходит так же на клемму D на которой уже плюс. Ну и соответственно имея два плюса на выводах лампа гаснет! И загорается вновь она явно не при снижении бортового напряжения! А от того что генератор перестает выдавать ток, и соответственно ротор начинает снова питаться через лампу в приборке!!!
По поводу того что на штатном уфа генераторе без колхозного огорода это не сделать ты прав!!!
Насколько я знаю, чтобы тахометр показывал нужно чтобы приходил импульс "+" и какая разница с какого двигателя этот импульс придет. Тахометры на них на всех одинаковые.
Нет на самом деле ты не прав!!! Есть низковольтный сигнал тахометра, а есть высоковольтный!!! Тахометр под высоковольтный выход не будет работать по сигналу от мозгов, а низковольтный при подключении к катушке зажигания будет скакать от нуля до бесконечности!!!
И кстати если мне не изменяет память то импульс как раз наоборот отрицательный!!!
А у тебя выносное реле зарядки? Если да, то просод с реле через лампу подключаешь к "+"замка. На заглушенную будет светиться, при норм. работе генератора перестанет светить. Если стоит таблетка, то та-же система. (Цепь надо рвать.)
А воот такую чепуху вобще писать не стоит! Полная безграмотность
Была-бы нормальная схема я бы сказал...
Кто тебе мешает открыть схему и сказать? Не знаешь нечего разводить пустой треп!!!!
Да не, приборка от вазовского движка, реновская приборка ушла на другой кузов (они махнулись местами) , разобрался со всем кроме лампы ручника, сама лампочка точно исправна, и кабель до ЧЯ от концевика тоже целый, а дальше хз куда что там уходит.
Посмотри сигнальное устройство тормозов, они в одной упряжке!!!