Автор Тема: Трабл с атозапуском  (Прочитано 1540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Трабл с атозапуском
« Ответ #20 : 12 Ноября 2011, 19:49:07 »
И еще - куда подключать выходы IGN 1,2,3 и обязательно ли?
IGN1 цепляешь на нашу цепь 15/1 (это все что нужно для работы двига насос и прочее), IGN2 цепляешь на цепь 15/2 это цепь для акссесуаров типа печка фары и САМОЕ ГЛАВНОЕ! вентилятор охлаждения. IGN3 на наших машинах некуда цеплять
Вот схема:
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/8-1.jpg
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 19:51:45 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Трабл с атозапуском
« Ответ #21 : 11 Декабря 2011, 18:46:48 »
все, разобрался с проблемой.

оказывается есть у 9010 такая беда, при падении напряжения ниже 9,8 вольта она перезагружается.
подмерзший аккумулятор и так имеет пониженную емкость, а у меня еще и туманки включаются вместе с зажиганием, и при включении стратера напруга сильно падает.
в этот момент затык и происходит.
есть даже лечение

конденсатор наминалом 10000мкф на 25 вольт (если не будет на 25 вольт можно и больше, но не меньше)
диод 3 Амперный как минимум.

еще если с автозапуска заводится и глохнет, у меня такое тоже было, причем постоянно, или работает, заглохнет а зажигание остается включенным до конца работы таймера,
(контроль работы по тахометру) надо в разрыв провода от сигналки на тахометр поставить конденсатор пленочный на 1мкФ.
поставил себе, проверил, если заткнуть карбюратор ладошкой, машина глохнет и сигналка снова заводит двигатель как и должно быть.

так что всем спасибо за советы
тему наверное можно закрыть
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль