Автор Тема: -10 градусов на улице. Карб или двигатель в целом?  (Прочитано 1304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Толком не получил ответов на общую тему. Поэтому попытаюсь конкретизировать и разобраться в мыслях.

Итак. С понижением температуры на улице двиг стал хуже запускаться утром (после простоя и остужения).
Изначально работа карбюратора была неудовлетворительной.

После установки газа все проблемы карбюратора (при работе на газе) исчезли, а именно - холодный пуск после простоя нормальный, горячий пуск на ХХ с полоборота, ровный набор и сброс оборотов, тяга на ХХ на 2-ой передаче, и кажется все режимы вообще нормально работают.

На бензине холодный пуск затруднителен, несколько попыток с подсосом и без. Горячий пуск только с открытым дроселем почти в пол. Меньшее число ХХ. Провал обортов до минимума при сбросе газа с 2000 и более оборотов  потом подхват ХХ, или вообще двигатель глохнет.

Сегодня -10 градусов. двигатель так и не запустил. Газ на минусовых температурах просто не поступает в двиг, а на бензине так и не получилось запустить. Аккум крутил отлично, долго и много раз пока не выдохся. Выкрутил свечи оказались сухими (хотя я думал их залило). Пробывал пускать и на подсосе и без.

Дело в карбе? Он умер? Идти за новым? Или есть и другие причины?

Оч нужен совет. Машина стоит - работа стоит. убытки ростут.

PS. Впринципе есть средства на новый карб, но они откладывались на семейные нужды. Но если точно дело в карбе - готов купить новый.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
даже если умер продаются ремкомплекты стоит рублей 300-400 (точно непомню) и карб моется и ремонтируется, еще нужна ревизия системы зажигания и свечей
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Карб какой? Хотя при любом карбе копать при таких симптомах надо в сторону уровня топлива и регулировки пускового устройства. У меня с Солексом такая беда вышла - по теплу настроил пусковое, заводился нормально, а в -10 так же как ты встрял. За уровень был уверен 100%, поэтому подрегулировал пусковое устройство на большее обогащение - машина теперь с полуоборота заводится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн azlkDriver

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
проверь электромагнитные клапана, возможно залипли в закрытом положении
сталкивался с такой проблемой уже
  • 2141201, УЗАМ 1.7 1993 г.в.
умом меня вам не понять
пока не выпито 0.5 :D
https://azlk-izhevsk.do.am/ АЗЛК-клуб Ижевск
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skyride/
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/skyride/ я на драйве

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
сегодня купил ремкомплект на карбюратор, снял карб, занёс домой, спокойно без спешки всё перебрал, продул.

кстати вовремя решил перебрать карб - т.к. недавно, месяц назад устанавливал газ, сегодня снимая карб со шпилек, слегка потрёс его и в это время выпал одинз из болтов из карба, крепящий нижнюю часть к средней, и выпал он в коллектор. Оказалось, утановщик газа не придал значения тому, что вживляя газовую пластину между нижней и средней частью карба длинны родных болтов не достаточно для надёжного крепления частей между собой, он же видимо закрутил либо те что были либо те что нашлись у него под рукой . так или иначе оба болта были с плохой резьбой и коротки для протяжки, видимо цеплялись на пару оборотов. Так он мне их и вкрутил, видимо решив, что части стянутся крепёжными шпильками к коллектору. Мудак одним словом. Получается не сегодня - так завтра один из болтов полетел бы в коллектор, а дальше и представлять не хочется.

Вобщем разобрал, продул, поменял всё что было в рем комплекте, заменил болты на подходящие, всё протянул, поставил. завёл с полоборота. Прогрел, настроил состав, количество, хх. Покатался, погазовал - всё отлично.

Посмотрю как завтра после ночного простоя заведётся утром.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
При сборке, пока карб на столе перед глазами, надо было настроить по мануалу пусковые зазоры воздушной и 1-й дроссельной заслонок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
При сборке, пока карб на столе перед глазами, надо было настроить по мануалу пусковые зазоры воздушной и 1-й дроссельной заслонок.

не нашёл данных по второй заслонке. Первую поставил. Вторую - решил что она должна быть закрыта и  закрыл. Испытания показывают улучшение работы двигателя на всех режимах.
Стоковые жиклёры на 412 двиг 1.5 карб 2140-1107010 - топливо 109/150,  воздух 157/170. Сейчас замеряю расход. Первые показания - 10л/85км, учитывая холодный пуск утром, прогрев, несколько раз настройку качества/количества топлива (на глаз), в смешанном цикле (город/трасса). Думаю неплохой показатель, и вто же время есть в каком направлении двигаться.

Есть вопросы:

На карбе, под первым диффузором, слева, есть болт (там где обычно устанавливается электромагнит ХХ). видимо это винт регулировки ХХ. Вопрос вот в чём - как его регулировать. Есть ли данные по его положению при заводской регулировке (например 3.5 оборота, как на качественнике).
позже могу фото выложить.

И как должна стоять заслонка второй камеры в покое.

И ещё: после переборки, подсосом не поднимаются обороты выше 1000. Это возможно только нажимая на педаль. (Переливает или недоливает?)
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Если переливает, из выхлопной трубы будет бензиновый дух. Пусть помощник подёргает туда-сюда подсос, а ты посмотри как рычажки двигаются и заслонки открываются. Со снятой черепахой после пуска видно как открывается возд.заслонка, проверь.
Правда в силе?

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
А у меня такая беда - с приходом небольших холодов Мось заводится хорошо (я его перед заводкой уговариваю и заводится он всегда с первого раза  :nu-nu😀, но минуты 3-4 пока немного не прогреется весь трясётся, троит , а может и двоит. Как только немного прогрелся - поёт и шепчет. Свечи стояли А20Д летом, сейчас поменял на А17 ДВР. Ситуация не изменилась. Куда копать?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Я опять видно сложное что-то спросил... Ответа нет за сутки...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Я опять видно сложное что-то спросил... Ответа нет за сутки...
Свечи конечно не те. ДВР = свеча с внутренним сопротивлением.  Лучше поставить 17ДВ
+ неполохо бы настроить пусковое устройство карбюратора.
+ проверить по темну на холодном двигле ВВ провода на предмет бегающих по ним разрядов. Вполне возможно, что ночного конденсата вполне хватает для образования утечки высокого напряжения по проводам.


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
а какого цвета свечи были, при прогреве.


Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Черные... Но летом-то были коричневые и расход радовал. Просто я первую зиму за рулем.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
дело не в зиме, вы ведь на подсосе заводите, после прогрева убераете подсос.
одолжить заведомо рабочие ВВ провода(у соседа) и свечи.
и завести холодную машину

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Андрей и Санёк спасибо за ответы-советы! Буду пробовать.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...но минуты 3-4 пока немного не прогреется весь трясётся, троит , а может и двоит. Как только немного прогрелся - поёт и шепчет....
Карбюратор подмерзает немного. Как прогреется - работает. Лечить подачей горячего воздуха, хорошо бы и штатный подогрев заслонок на карбе 21073 организовать.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Цитировать
Карбюратор подмерзает немного. Как прогреется - работает. Лечить подачей горячего воздуха, хорошо бы и штатный подогрев заслонок на карбе 21073 организовать.
  Всё сделано... Да ничего, особо не заморачиваюсь. Пока снег у гаража разгребаю машин нормально начинает работать! Всё равно ближе к весне буду в 1,7 перебирать, если решусь. Страшно  😲i:.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格