Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Аккумулятор
« : 11 Ноября 2011, 17:11:13 »
Не нашёл я темы или сообщений через поиск по поводу аккумулятора. Умирает аккумулятор и появился вопрос, а сколько ампер брать аккумулятор на Рено? Генератор 75а. Стоял год 55а и умер через год. Толи недозаряд, толи перезарядка.

p.s. Если есть подобная тема, то сорри.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Аккумулятор
« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 00:15:37 »
ты ему скорее всего не давал заряжатся, много мелких поездок...
60 бери, или 65. мощность гены тут не влияет - тут влияет длительность поездкок и их количество.
чем больше пусков стартером - тем ниже заряд, а время зарядится ему не даешь.. вот и дохнет.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Аккумулятор
« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 00:42:00 »
Ну во-первых нужно сначала проверить генератор - тестером померить напряжение на аккумуляторе при включенном головном свете на ХХ на нем должно быть не менее 13,8В, если меньше - ремонтировать проводку/генератор, если больше 14,2, то заменить регулятор напряжения...
При низком напряжении происходит сульфатация пластин и аккум медленно, но уверенно умирает. Его можно попробовать десульфатировать асимметричным зарядным током - такие устройства продаются или самому сделать несложно если с паяльником дружишь 😀
При перезаряде - осыпаются пластины - тут уже пациента только в морг 😕
Ну и как вариант - качество аккума гумняное....
В москвидос ставить аккум более 65А смысла особого нет...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Аккумулятор
« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 03:40:36 »
65 вполне... Главтое фирму хорошую взять.
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Аккумулятор
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 04:02:47 »
а нормальноя эта какая?мутла ,бош,варта? 😎 😎 😎
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Аккумулятор
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 11:05:54 »
а нормальноя эта какая?мутла ,бош,варта? 😎 😎 😎
Из дешевых это титан или подольский из дорогих бош, варта
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: Аккумулятор
« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 13:31:42 »
ладно всем спасибо. возьму 65. А фирму буду брать именно Варту. Других долгожителей незнаю.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Аккумулятор
« Ответ #7 : 15 Ноября 2011, 23:46:50 »
Но генератор все же проверь, а то загубишь новый аккум...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Аккумулятор
« Ответ #8 : 15 Ноября 2011, 23:52:23 »
У меня аккум Tudor, 3 года и говорят уже был не новый. Несколько раз разряжал почти полностью, ставил на зарядку на двое суток 1-2А. Работает отлично.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995