Как минимум надо:
Детали которые не имеют ремонтных размеров и могут быть приобретены заранее:
1) комплект прокладок на движок.
2) сальники к/вала передний и задний.
3) цепь.
4) успокоители цепи.
Детали, которые можно купить только после разборки и определения типа и ремонтного размера:
1) Поршневая группа. Гильзы, поршни, пальцы, кольца (поскольку вы точно не знаете был ли там ремонт, то и не можете знать какая там поршневая и объем двигла)
2) вкладыши (нужно определить ремонтный размер по состоянию к/вала)
3) полукольца осевого смещения (бывают нескольких ремонтных размеров по толщине).
4) клапана (есть несколько типов)
5) р/к водяного насоса или водяной насос целиком.
Детали, которые обычно не требуют замены, но чем черт не шутит:
1) шестерни маслонасоса
2) распредвал
3) шатуны или втулки шатунов.
Основные проблемы при выборе запчастей сводятся к поиску оригинальной поршневой группы, производства УЗАМ. Здесь поглядите:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236Прокладку ГБЦ нового образца тоже найти сложно, но можно.
При замене к/вала и шатунов (что-редкость) тоже оригинальные запчасти найти сложно. Всякие Тотти лучше даже не пытаться ставить.
При выборе полуколец осевого смещения некоторые предпочитают бабитовые (желтые) другие - стальалюминиевые (белые). Большой разницы нет. Нодо только правильно подобрать толщину.
Если будете ремонтировать сам, то внимательно изучите руководство по ремонту. Особенно в части правильной сборки ЦПГ и КШМ. Там есть нюансы сборки очень важные.
А именно: выступание гильз над плоскостью блока, правильная установка поршней по стрелкам, правильная установка шатунов и бугелей. Да и других тонкостей немало.
Если отдадите двигатель в сервис, то убедитесь предварительно, что моторист действительно имеет опыт ремонта УЗАМов. Иначе рискуете получить обратно неработоспособный аппарат.
Успеха!