Ситуация была похоже,Заводился идеально пока холодный,тяга прекрасная ,но когда прогреется мотор троил ужас как,как будто сейчас выскачит из капота и не раскручивал после 4000.Постоит часик заводишь как не в чем не бывало едешь и снова точно также все повторяется с ней!
Начал капать: с измерения давления на всех оборотах ХХ-3.2 ,при разгазовке-2.5 (воткнул в салон монометр для слежения давления ,насос Bosch от Волги навесной).Датчик температуры ,так как наблюдалась резкая зависимость от температуры мотора,оказался исправным.Да уж и не знал что мне делать,проверил датчик коленвала осциллографом на наличия сигнала все ОКей, мультиметром на сопротивление все в норме по камасутре .Расстроившись,измерил все оставшиеся датчики(детонации,темп воздуха,положения распредвала,датчик положения дросельной заслонки ,лямбда зонд,и массовый расход воздуха),от которых даже не может такого происходить ,но все же!Потом добрался и до форсунок,но и они оказались живее живых( по мануалу нормально в пределах допуска сопротивление ),вроде бы казалось все,но упустил катушки зажигания,промерив их на наличие сопротивления на первичной и вторичной обмотках,все оказал в пределах допуска!Начал грешить на мотор,а не на электрику!Но масло в норме,компрессия тоже на всех цилиндрах одна и таже!Расход топлива в норме.Масло не ест,тасол не уходит)...
Все казалось бы,но я не сдался!Сделав выводы проделанной работы,решил обратится в сервис ,но у нас компьютерную диагностику не делают,надо ехать своим ходом на волгорадку,хорошо бы,но увы...
Вообщем решил добить ее самому окончательно.
Купил датчик ОЖ и датчик коленвала поставил симптомы те же .Купил свечи и высоковольтные провода+катушки зажигания ,о чудо совершилось-заработала она!!!!!!вообще пока авто стояла катушка 2-3 цилиндров отсырела,хотя сопротивление в норме у нее и искра визуально тоже!Вычитав,такая проблема не редкость оказывается на авто!Так что успехов в ремонте!)))))