Автор Тема: Больше 4000 не крутит  (Прочитано 2810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petryxa

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Больше 4000 не крутит
« : 12 Ноября 2011, 22:37:52 »
Всем Привет.
 Не подскажет кто нибудь куда копать?
 Проблема- При езде после 4000 об. резко падает тяга.
 Иногда после непродолжительной стоянки минут 5 троит и не тянит. 
 С утра плохо заводится.
 И ещё после 120-140км/ч. загорается чек. 😍
  • УЗАМ- 21412 1.7,Князь F3R

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 22:40:41 »
Всем Привет.
 Не подскажет кто нибудь куда копать?
 Проблема- При езде после 4000 об. резко падает тяга.
 Иногда после непродолжительной стоянки минут 5 троит и не тянит. 
 С утра плохо заводится.
 И ещё после 120-140км/ч. загорается чек. 😍

1. бензонасос не дает достаточного давления
2. не исправен датчик скорости

предположение.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #2 : 17 Ноября 2011, 19:23:06 »
Согласен с гуру DSK. Проверь сколько вытекает бензина с обратки  за 30 секунд.
Правда в силе?

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 17:50:59 »
Согласен с гуру DSK. Проверь сколько вытекает бензина с обратки  за 30 секунд.
скинуть обратку, и замрить на заведеном двигателе при 1000об/мин? сколько примерно должно быть??
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн DocenTTT

  • Частый гость
  • *
  • 89032805067 звонить с 19:00 до5:00 в остальное sms
  • Сообщений: 75
  • Карма: 37
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 04:04:16 »
датчик коленвала поменяй!И будет СчАстЬе 😁
закон не предусматривает замену и возврат б/у запчастей. если продавец предлагает гарантию в несколько дней, то ему нужно сказать спасибо

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 21:22:30 »
скинуть обратку, и замрить на заведеном двигателе при 1000об/мин? сколько примерно должно быть??
Можно и на заглушенном, так безопаснее. Наш насос должен качать в идеале 80л/ч. Путем нехитрых расчетов получаем объем более 0,5л за полминуты. По личному опыту предположу, что оттуда не будет ни капли 😀
Правда в силе?

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 22:23:55 »
Можно и на заглушенном, так безопаснее. Наш насос должен качать в идеале 80л/ч. Путем нехитрых расчетов получаем объем более 0,5л за полминуты. По личному опыту предположу, что оттуда не будет ни капли 😀

ДЕйствительно, и на заглушенном и на заведенном ни капли...  и что это?? насос дохнет?
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #7 : 23 Декабря 2011, 11:53:51 »
ДЕйствительно, и на заглушенном и на заведенном ни капли...  и что это?? насос дохнет?
Уже почти сдох...

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #8 : 25 Декабря 2011, 12:32:35 »
Vaspull, ты говорил в др. теме про то что вставить манометр и замерить давление, а как это сделать?? и какой манометр нужен? обычный или какой то специальный бензиновый?
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #9 : 25 Декабря 2011, 12:49:01 »
Vaspull, ты говорил в др. теме про то что вставить манометр и замерить давление, а как это сделать?? и какой манометр нужен? обычный или какой то специальный бензиновый?
я замерял манометром с трактора какого то ,там изначально он служит как датчик давления масла....
снять шланг подачи в него воткнуть тройник(подойдет от 8-ки карбюраторной тройник обратки топлива для солекса,в магазинах продается)на тройник два шланга один обратно в рампу,другой к манометру,заводить и смотреть сколько покажет,на хх,на оборатах,во время заводки
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #10 : 26 Декабря 2011, 11:34:02 »
Все покупается в сантехнике, тройник, два штуцера, футорка под манометр и сам манометр. Сажать все на лен, фум не держит бензин... По крайней мере у меня не держит.

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #11 : 26 Декабря 2011, 12:45:46 »
Ладно будем пробовать, а после измерений все оставляется или лучше убрать??
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #12 : 26 Декабря 2011, 16:44:56 »
лучше убрать
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #13 : 04 Января 2012, 20:59:23 »
Сегодня наконецто проделал эту махинацию с манометром..
при повороте ключа ЭБН дает 1"очко" при заведенном двигателе на ХХ примерно 1.9 "очка"  при разгазовке до 3-4тыс\об. незначительно падает и снова ровняется на 1.9..
можно хоронить??
вопрос состоит только в том он так до весны протянет??
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #14 : 04 Января 2012, 23:40:02 »
Сегодня наконецто проделал эту махинацию с манометром..
при повороте ключа ЭБН дает 1"очко" при заведенном двигателе на ХХ примерно 1.9 "очка"  при разгазовке до 3-4тыс\об. незначительно падает и снова ровняется на 1.9..
можно хоронить??
вопрос состоит только в том он так до весны протянет??
да, можно хоронить. Нет не протянет, потому что он уже не дотянул , т.е. вышел из строя, сломался...

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #15 : 09 Января 2012, 15:27:45 »
У меня была похожая проблема- до4000т прет, а потом вдруг резкий провал и как будто резко за хвост хватают и тянут, ездил и особо не заморачивался т.к редко выше кручу двиг. Проблема решилась заменой ДПКВ и о чудо на любой передаче легко, с ощутимым вжиманием в кресло, крутится до отсечки и холодный пуск зимой стабильней стал.
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #16 : 09 Января 2012, 18:48:47 »
лучше убрать
Если хорошо собрать, то не обязательно убирать.

Оффлайн Pasher2086

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Больше 4000 не крутит
« Ответ #17 : 15 Января 2012, 20:48:12 »
Ситуация была похоже,Заводился идеально пока холодный,тяга прекрасная ,но когда прогреется мотор  троил ужас как,как будто сейчас выскачит из капота и не раскручивал после 4000.Постоит часик заводишь как не в чем не бывало едешь и снова точно также все повторяется  с ней!
Начал капать: с измерения  давления на всех оборотах ХХ-3.2 ,при разгазовке-2.5 (воткнул в салон монометр для слежения давления ,насос Bosch от Волги навесной).Датчик температуры ,так как наблюдалась резкая зависимость от температуры мотора,оказался исправным.Да уж и не знал что мне делать,проверил датчик коленвала осциллографом на наличия сигнала все ОКей, мультиметром на сопротивление все в норме по камасутре .Расстроившись,измерил все оставшиеся датчики(детонации,темп воздуха,положения распредвала,датчик положения дросельной заслонки ,лямбда зонд,и массовый расход воздуха),от которых даже не может такого происходить ,но все же!Потом добрался и до форсунок,но и они оказались живее живых( по мануалу нормально в пределах допуска сопротивление ),вроде бы казалось все,но упустил катушки зажигания,промерив их на наличие сопротивления на первичной и вторичной обмотках,все оказал в пределах допуска!Начал грешить на мотор,а не на электрику!Но масло в норме,компрессия тоже на всех цилиндрах одна и таже!Расход топлива  в норме.Масло не ест,тасол не уходит)...

Все казалось бы,но я не сдался!Сделав выводы проделанной работы,решил обратится в сервис ,но у нас компьютерную диагностику не делают,надо ехать своим ходом на волгорадку,хорошо бы,но увы...
Вообщем решил добить ее самому окончательно.
Купил датчик ОЖ и датчик коленвала поставил симптомы те же .Купил свечи и высоковольтные провода+катушки зажигания ,о чудо совершилось-заработала она!!!!!!вообще пока авто стояла катушка 2-3 цилиндров отсырела,хотя сопротивление в норме у нее и искра визуально тоже!Вычитав,такая проблема не редкость оказывается на авто!Так что успехов в ремонте!)))))
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 20:53:33 от Pasher2086 »
  • АЗЛК 214145, 1998г