Автор Тема: Малышъ - 21412  (Прочитано 736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dionis

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Малышъ - 21412
« : 13 Ноября 2011, 02:48:53 »
Доброе время суток. Начну, что то наподобие дневника и я пожалуй. Не могу гарантировать что буду отписоваться постоянно, в связи с загруженностью по работе и периодическим наплывом творческого потенциала написания 😀
Москвич 21412 первая машина в семье, достался по наследству от отца. Из первых экспортных партий (их много развернули для внутренней продажи).
Подпольная кличка - Малышъка (Малышъ).
Характер - нордический (алкоголь приемлем только внутривено, совместно с топливом во всех остальных случаях отторжение 😀 ).
В настоящее время сделанно:
- БСЗ;
- из 1,5 -> 1,8;
- по мелочи;
- с сожалением родной солекс заменён на нивовский;
- всё сразу и не упомнишь...

Фото уменьшил
прим. =LD=

По опыту вождения данного авто могу сказать, что пересяду либо на ино, либо на москвич с реногором  😍
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 03:05:47 от =LD= »
  • Москвич 21412, 1989г., УФА 1,8
не всё так плохо как кажется...

Оффлайн dionis

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Малышъ - 21412
« Ответ #1 : 13 Ноября 2011, 03:06:55 »
По весне началась беда с подтеканием масла из под головки. Менял прокладку, перепротягивал, не помогает. После совета опытных мотористов снял головку и отдал на фрезеровку :
состояние поршневой после пробега ~6 лет:


Голова после обработки:



Голова установленная на место после промывки и чистки:



В процессе запуска выявлен непонятный шум и грохот. Результат выявления:

  • Москвич 21412, 1989г., УФА 1,8
не всё так плохо как кажется...

Оффлайн dionis

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Малышъ - 21412
« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 03:16:36 »

Заменено на новое, в декабре планируется штатный успокоитель заменить на беховский.
Попутно на подушку двигателя установленна защита

В процессе сборки был найдет и приобретён двигатель. Со слов бывшего владельца 1,5 не успевший пройти обкатку:


Будет донором или на обмен на необходимые комплектующие.
Произведена замена штатных аммортизаторов передней подвески, попутно заменены подшипники скольжения:


Результат замены на орловских пружинах времён СССР:

С моим ростом 181, низ бампера приходится на уровень коленок, в связи с этим пружины временно заменены на стоковые.
  • Москвич 21412, 1989г., УФА 1,8
не всё так плохо как кажется...