0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так и должно быть.
А для чего так сделано? И как так получается? Просто мне казалось, что торм. жидкость в равной мере давит на поршни и они должны одновременно выдвигаться.
Скорее всего неравномерный износ из-за расположения колодок, передняя как бы затягивается при торможении, задняя отталкивается от барабана.
не, я смотрел заднее правое. Кстати, нашел литературу по этому вопросу, там указано, что бывает два различных варианта. В первом случае по очереди, а во втором одновременно.
задние тормозные колодки так и должны ходить вверх\вниз? Их ничего не должно держать? Они скрепляются пружиной снизу и наверху хренью с пружиной и всё?
чтобы не засорято форум новыми темами спрошу здесь. Скажите, задние тормозные колодки так и должны ходить вверх\вниз? Их ничего не должно держать? Они скрепляются пружиной снизу и наверху хренью с пружиной и всё? Менял сегодня цилиндр и заметил, что колодки не крепко сидят в посадочных пестах на поршнях (ну где типа шлицы) и перемещаются. В итоге колодки цепляют за барабан из-за неравномерности зазоров по оси.
Было такое у меня справа. Полечил заменой порванного пыльника, прочисткой внутренней полости цилиндра от грязи (не вынимая поршня) и "разработкой" при помощи ВД-40 и струбцины тудым-сюдым. До свободного перемещения поршенька.
А при этом при торможении било в педаль?