Автор Тема: На клапанной крышке как солидол  (Прочитано 8502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
На клапанной крышке как солидол
« : 13 Ноября 2011, 22:04:49 »
Добрый вечер прсмотрел темы похожую не нашёл! Вопрос такой лью себе хадо 15w40 после капиталки.  прошел уже около 9 тысяч заметил такое что когда похолодало, на крышке клапанной появилось такая консистенция как солидол хрен оттирается но не эмульсия. такого раньше небыло, никогда! плюс лето всё откатал было всё чистенько без нагара и этих отложений!!!! Дело в самом масле я так понимаю, но может кто сталкивался с такой ерундой, ЧТО посоветуете! я реально с такой ерундой первый раз столкнулся, кстати заменил около 4 тысяч назад масло.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #1 : 13 Ноября 2011, 22:10:44 »
А где образовывается-то? На внешней стороне? Из под крышки выдавливает?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 22:24:43 »
В том то и дело что не выдавливает а образовывается с внутренней стороны! щас вытер всё но думаю менять масло с промывкой, а то боюсь чтоб каналы не засрало! Я ещё думаю может оно так на холоде становится!  🤦‍♂️ просто напросто! Как бы масло лето отпахало двигатель кручу на передачах до пяти а то и шести тысяч, проблем небыло с этим масло как раньше давление гореть начинало. на этом небыло такого!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #3 : 16 Ноября 2011, 22:36:21 »
и почему народ так на консерванты кидается?Залей норм масло 10W40 тоже саммое ESSO или Manol,если есть бюджет побольше то лей Shel HX7 или Mobil super 2000,а хадо это полное Г...и не будет у тебя солипол откладываться.тока промыть норм не забудь,а то придется капиталить еще раз.Если конистра железная это еще не значит что оно хорошее,я когда в магазине работал мне масло ZIC приносили которое в лед привратилось прям в конистре.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 22:40:38 от Andrey89 »
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #4 : 16 Ноября 2011, 23:05:14 »
а куда выходят картерные газы.??
и какой ежедневный пробег у автора??
картерные газы должны выходить в черепаху(карб).
не забита ли крышка-фильтр, которая отделяет масло от попадания в карб.
при коротких и не длинных поездках по городу, и не прогреве мотора до рабочей температуры, может появится (в холодную, сырую погоду) белая слизь, под крышкой клапанов, на пробке.
иногда это говорит о плохом масле, но в основном это происходит из-за коненсата.
лечить==прогревать двигатель.
и еще лучше масло ELF  или Мобил-1, т.к. меньше подделок.
ну и ссылка на масло.  👋 👋
https://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел




 
начитавшись страшных тем про вывод картерных газов(сапут), решился посмотреть сегодня после обеда и как говорят бывалые космичеводы---не зря--
в шланге была такая бяка серая, что газы практически не выходили, пытались выйти через щуп масла
замочил, пробку заливной горловины масла, в бензине на сутки, завтра все верну на место
и вывел сапун под машину, чтоб не засерать карбюратор, вот фото








 
вот поменял и прочистил крышку,
она хоть и откисала сутки в бензине, но до   , разобрал и выпалил вторую часть с проволкой, кто будет выпаливать готовьтесь к--- внутри были резиновые уплотнители им права тоже   , заменил на новую проволку-- медь от сварочного кабеля отрезал 50мм (1х35мм), думаю больше не нужно, проволку сильно не запыжовывал, чтоб газы проходили
вот что было


вот как теперь





сегодня 07,01,2011 покатался, все нормально, щуп не выплевывает, газы уходят как и положено, крышку сильно не выталкивает, короче все очень прекрасно, спасибо за идею форумчанам и мне за исполнение 🤩





Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #5 : 16 Ноября 2011, 23:24:49 »
Все уже исправил залил арал 10W40 езжу на нём, мыл и пятиминуткой и 15 минуткой, щас хоть заводится нормально не так как раньше будто на сухую всё трёт. На крышке был не такой солидол как на картинках, просто само масло загустело так что на холоде стало реальной смазкой литол. 😂 конечно прогревалось и уже легче было, работал тихо, и нормально. но начальные стадии прогрева были писец, мне напоминали тазик классику когда стучат клапана и цепь. щас тюфу тюфу нормально! По сути дела это такое масло было. кстати крышку тоже, этот отстойник так заволокло этой гадостью, что блин и масло начало давить отовсюду, помыл поматерился на масло. сделал выводы для себя больше к фирме хадо не ногой!!!!  😁 жалко двигатель стало нафиг, хотя летом было всёотлично на нем, жару давал ему писец на маслеце этом. но зима расставила всё по местам!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #6 : 17 Ноября 2011, 14:41:40 »
Масло 15W -летнее и не исключено образование таких сгустков и нарушения подачи смазки к трущимся поверхностям, особенно в холодное время года. Не лить такое в зиму. Посмотри вязкостно-температурную характеристику для 15W в инете и температурный интервал применения
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн igorstepnoi

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #7 : 24 Ноября 2011, 23:58:51 »
Масло 15W40 является минеральным, следовательно более густым чем 10W40 полусинтетика, и без того густое масло на холоде становится еще гуще.
  • 1993; Москвич 214122; УЗАМ 1.7

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #8 : 02 Декабря 2011, 13:40:55 »
Масло 15W40 является минеральным, следовательно более густым чем 10W40 полусинтетика, и без того густое масло на холоде становится еще гуще.
Как по вязкости масла вы определили из чего оно сделано? Гугл выдаёт по крайней мере 2 полусинтетических с вязкостью 15W40.
Вязкость определяется цифрами вязкости, а не минеральностью или полусинтетичностью. Чем меньше цифра перед буквой W - тем оно жиже на холоде.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #9 : 02 Декабря 2011, 13:42:10 »
Масло 15W -летнее
хреновое у вас лето)
https://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php таблица в самом низу.
W - это зима по англицки.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #10 : 02 Декабря 2011, 14:06:51 »
езжу на 10в40 роснефти. и летом и зимой никаких отложений замечено небыло. раньше ездил на тнк, но теперь ему не доверяю да и ценник в разы выше. мочалку клапанной крышки отмачивал в ацетоне, теперь подумываю о ее замене параллельно с уплотнением трамблера, ато давит с него немного.
если вэ-это зима, то летнее масло эс будет чтоль?  🤔 🤔
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 14:10:59 от CEMEH1 »
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #11 : 02 Декабря 2011, 18:38:35 »
если вэ-это зима, то летнее масло эс будет чтоль?  🤔 🤔
Летнее - без буквы.
https://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/
Дело в том, что классификация по SAE разработана давно, когда были зимние и летние масла. Теперь - всесезонные.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #12 : 02 Декабря 2011, 20:51:31 »
так получается для крайнего севера надо спец масла, т.к. всесезонки явно не годятся. хотя...аэродромные отогреватели никто пока не отменял 😀)) прошу прощения за оффтоп.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #13 : 02 Декабря 2011, 21:21:37 »
так получается для крайнего севера надо спец масла, т.к. всесезонки явно не годятся. ...
зачем спецмасла?
полусинь и синь от хорошего производителя спасет от "солидола"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #14 : 03 Декабря 2011, 21:32:45 »
Летнее - без буквы.
https://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/
Дело в том, что классификация по SAE разработана давно, когда были зимние и летние масла. Теперь - всесезонные.

Блин  я почему то думал минеральное это с индексом 15 буква  w допустим зима но есть после этого индекс 40 а есть 30 вот 30 вроде как и есть для более холодного времени. ну это моё мнение! ни одного полусинтетического масла с индексом 15 я не встретил. вроде бы отсюда и берется полусинь 10 дальше так же идет 5 индекс ну и 0 но эт уже очень синтетика! 🤣
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #15 : 03 Декабря 2011, 21:37:28 »
Ну сказать честно на лето брал масло себе такое так как люблю на пониженных на высоких оборотах особенно перевалы и проче. решил попробовать и понял что лето откатало хорошо а по холоду надо было ещё в октябре залить на замене масла полусинь! но решив что вроде не холодно залил тоже  😂! ну через месяц поменял как дал первый мороз! ща на арале гоняю полусиньки!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: На клапанной крышке как солидол
« Ответ #16 : 03 Декабря 2011, 21:49:49 »
Масло "без буквы" обычно это масло просто низкосортное с ненормируемым показателем вязкости при высокой температуре. Например М8В (автол) маркируется по SAE как SAE-20, М10Г2К (камазовское) как SAE-30, масло М8Г2К (камазовское зимнее) как SAE-20. Т.е. это масла заведомо вязкие при низкой температуре и не очень подходят для работы в зимних условиях. Но и не предназначены для работы при высоких температурах, поскольку используются в "холодных" движках. ГАЗ-53, ЗИЛ-130 (рабочая температура - 70-80 гр) КАМАЗ (рабочая температура 70-80 гр.)

В советское время это масло вполне соответствовало условиям эксплуатации этих машин. Газоны и Зилы работали на воде и зимой  каждый день сливали вечером водичку, а утром заливали горячую. А Камазы подчас зимой вообще не глушили на ночь. А зачем? Солярка халява и масло тож.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!