Автор Тема: Давление масла после капиталки...  (Прочитано 1570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLK

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Давление масла после капиталки...
« : 15 Ноября 2011, 15:21:15 »
Подскажите такая ситуация:
После капиталки двигатель завелся с пол тычка, работает стабильно.
Но вот давление масла мне что-то доверия не внушает. При прогреве давление в районе 3-4 кг/см, при вытянутом подсосе.
После прогрева где-то до 60 градусов, на холостых оборотах давление падает до 1 кг/см, при прогазовке поднимается до 2,5-3 кг/см.
После прогрева до рабочей температуры, градусов 90, давление на холостых падает где-то до 0,8-0,9 кг/см (ОБОРОТЫ В РАЙОНЕ 900-1000), при прогазовке также поднимается где-то до 2-2,5 кг/см. Лампа давления не моргает.

Измерения производились механическим манометром. При опускании оборотов где-то до 600-700 давление падает до 0,6 кг/см и начинает подмаргивать лампа давления. На волговской приборке показания давления после прогрева в районе отметки 0.

Подскажите пожалуйста это нормально для вазовского движка🤯🤯
  • 2141, 1.6, 97г.в, БСЗ + Солекс 053, Kumho ECSTA SPT KU31 195/55 R15 85V + Slik R15 L546, ОТ+31105(светодиодный тюн))

Оффлайн SLK

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Давление масла после капиталки...
« Ответ #1 : 17 Ноября 2011, 13:32:08 »
Заметил, что после прогрева масло становится как вода. Залито минералка Лук.
Из-за масла может такое🤯?
  • 2141, 1.6, 97г.в, БСЗ + Солекс 053, Kumho ECSTA SPT KU31 195/55 R15 85V + Slik R15 L546, ОТ+31105(светодиодный тюн))

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Давление масла после капиталки...
« Ответ #2 : 17 Ноября 2011, 18:11:20 »
Заметил, что после прогрева масло становится как вода. Залито минералка Лук.
Из-за масла может такое🤯?
Конечно может.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Давление масла после капиталки...
« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 19:15:44 »
Низковато, но и с таким давлением на качественном масле мотор в негоночном режиме может работать очень долго. Установите хх на уровне 900-1000 об/мин.
Правда в силе?

Оффлайн SLK

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Давление масла после капиталки...
« Ответ #4 : 17 Ноября 2011, 19:52:50 »
Ясно. Спасибо за информацию))) Хоть думать меньше теперь буду на этот счет)))
  • 2141, 1.6, 97г.в, БСЗ + Солекс 053, Kumho ECSTA SPT KU31 195/55 R15 85V + Slik R15 L546, ОТ+31105(светодиодный тюн))