Подскажите такая ситуация:
После капиталки двигатель завелся с пол тычка, работает стабильно.
Но вот давление масла мне что-то доверия не внушает. При прогреве давление в районе 3-4 кг/см, при вытянутом подсосе.
После прогрева где-то до 60 градусов, на холостых оборотах давление падает до 1 кг/см, при прогазовке поднимается до 2,5-3 кг/см.
После прогрева до рабочей температуры, градусов 90, давление на холостых падает где-то до 0,8-0,9 кг/см (ОБОРОТЫ В РАЙОНЕ 900-1000), при прогазовке также поднимается где-то до 2-2,5 кг/см. Лампа давления не моргает.
Измерения производились механическим манометром. При опускании оборотов где-то до 600-700 давление падает до 0,6 кг/см и начинает подмаргивать лампа давления. На волговской приборке показания давления после прогрева в районе отметки 0.
Подскажите пожалуйста это нормально для вазовского движка🤯🤯