Воздушный жиклер с эмульсионной трубки снимается при помощи 2-х плоскогубцев. Резьбы там нет. Просто плотная посадка. Предварительно удерживая трубку плоскогубцами, проворачиваем немного на ней жиклер отверткой, чтобы сдвинуть его. Надевается еще проще. Просто рукой. При установке жиклера полезно проверить ориентацию отверстий на трубке при ее закручивании в карб. Желательно, чтобы отверстия трубок были направлены поперек карба, так, чтобы 1 ряд отверстий был ориентирован на 1-ю камеру, а второй - на 2-ю
Спасибо Вам огромное за объяснения!
Позволю себе задать Вам ещё один вопрос, может ответ на него будет полезен и для других пользователей: Сами эмульсионные трубки чем-то отличаются, если маркировка на одном жиклере ZD 150, а на другом 170... Или же эта только пропускная способность самого жиклера, а Эму. трубка всегда одна и та же? И сразу ещё один вопрос: Есть также жиклер с трубкой ZC, если снять с него трубку и поставить на неё жиклер (23, ZD) с нужной пропускной способностью, тоже будет всё правильно работать? То есть, эмульсионные трубки бывают только трёх видов (23, ZD, ZC) и каждая из этого вида имеет всего лишь один вариант расположения и размер дырочек, А сами воздушные жиклеры тоже ничем не отличаются между собой кроме пропускной способности, и их можно ставить в любую камеру в не зависимости от маркировки, при соблюдении эмульсионной трубки?
Вроде всё 😁