Автор Тема: Разворот отводного штуцера на 90º Пара вопросов  (Прочитано 1045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trucker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Приветствую уважаемых коллег по автомобилю! Нужен совет по системе охлаждения. Имеем: УЗАМ1,5. На помпе есть отводной штуцер на печку. Почему-то этот штуцер повернут на 90º влево относительно оси двигателя. Соответственно, шланг, подающий тосол на печку, очень длинный и идет с изгибом. В месте, помеченном желтыми крестиками на фото, шланг тупо пережимается. Я его перекинул через трубку для масляного щупа, так получается более-менее ничего, но перегиб все равно есть. Соответственно, и подача тосола на печку уменьшается. А теперь собственно вопрос. Можно-ли развернуть этот штуцер на 90º против часовой стрелки (как показано на фото красной стрелочкой), он не конусной ли? Не выскочит? Тогда он станет параллельно блоку, и шланг, соответственно можно укоротить и протянуть без перегибов.

« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 17:44:14 от trucker »
  • АЗЛК-2141 1994г 1,5 УФА замена кузова в 2005, кузов б/н. Вечный самоход!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
у меня, да и не только у меня(делал по совету sf спасибо ему еще раз) в тыльную сторону там где ал9 у тебя на фото написанно, ввернут штуцер от уазика его надо чуть сточить на 1мм (он вроде 20 диаметром иль 19 непомню) и нарезать резьбу в етой площадке под данный штуцер а на месте данного уголка у меня стоит волговский датчик температуры для МПСЗ туда можно ввернуть алюминевую заглушку (я прям в ней и прорезал резьбу для датчика)
шланг ложиться в таком случае прям как надо и помпа сосет с печки лучше, вообщем после данной переделки а также увеличении Lобразного канала на передней крышке и байпаса с низа 4го горшка к верхнему маленькому патрубку данной крышки, необходимость в элетропомпе для моего 2.2 отпала что доказало текущее лето) эл. помпа тупо сдохла))))
з.ы. конусная повернуть можно
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 10:37:17 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
https://www.azlk-team.ru/literatura/
в книгах так и показано, штуцер чуть развернут, ничего не перегибается.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Можно и развернуть(если штуцер не отломится,есть у них такое "свойство",не выкручиваться из алюминия при наличии конической резьбы). Избежать перегиба шланга можно просто установив более качественный(с более толстой стенкой и более "мощным" армированием).......он и прослужит дольше 😉. На машинах года так до 94-го данной проблемы не было,а вот с приходом Асатряна "складывался" и этот шланг и вакуумного усилителя.........там много на чём "наэкономили" на нашу шею 😕

Оффлайн trucker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Цитировать
В книгах так и показано, штуцер чуть развернут, ничего не перегибается.

Спасибо, но это в идеале. А у меня, похоже, там уже полазили "добрые люди"  😡

Цитировать
На машинах года так до 94-го данной проблемы не было,а вот с приходом Асатряна "складывался" и этот шланг и вакуумного усилителя.........там много на чём "наэкономили" на нашу шею 😕

Так и есть, 94 года  😕 и все, что вы выше вспомнили-пережимается, туды его в качель....

Цитировать
...ввернут штуцер от уазика его надо чуть сточить на 1мм (он вроде 20 диаметром иль 19 непомню) и нарезать резьбу в етой площадке под данный штуцер.

Т.е., если я правильно понял, просто в торце сверлим отверстие и нарезаем резьбу под штуцер? А фоточку не сбросите, любого качества, хоть с телефона, если не трудно!

Спасибо, всем откликнувшимся, буду делать.
  • АЗЛК-2141 1994г 1,5 УФА замена кузова в 2005, кузов б/н. Вечный самоход!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
не осмелюсь спросить.  фоточку чего


Т.е., если я правильно понял, просто в торце сверлим отверстие и нарезаем резьбу под штуцер? А фоточку не сбросите, любого качества, хоть с телефона, если не трудно!

Спасибо, всем откликнувшимся, буду делать.
сначало нужно пределиться со штуцером, какой будете ставить.
потом с резьбой, потом мечик подходящий.
а дальше 🤔 зачем фоточка.
на резьбу абро герметик красный немного нанести. и выждать сутки, до застывания герметика.


Оффлайн trucker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
не осмелюсь спросить.  фоточку чегосначало нужно пределиться со штуцером, какой будете ставить.
потом с резьбой, потом мечик подходящий.
а дальше 🤔 зачем фоточка.
на резьбу абро герметик красный немного нанести. и выждать сутки, до застывания герметика.

Хочется увидеть, как это выглядит "в живую". Если я правильно понял, то сверлить надо там, где белая стрелка?
Что касается штуцера-нет проблем. Тесть токарь. Под угрозой возвращения дочки домой, выточит что угодно  😁 Кстати, это и к резьбе относится. 😉
Просто не хочется запороть помпу, поэтому так подробно и расспрашиваю.

  • АЗЛК-2141 1994г 1,5 УФА замена кузова в 2005, кузов б/н. Вечный самоход!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Купи шланг нормальный и проложи с запасом, чтоб не перегибался.
Выкрутить штуцер в том положении как у тебя сложно, нужен серьезный инструмент, т.к. там не подхватишь его так просто. Его в одном положении ключом только можно зацепить, а вокруг все мешает.
Да и выкрутиться может с витками резьбы.
Недавно мотор один чинил, газовым ключом с полметра его откручивал, нужно было с одной крышки на другую пересадить.

А вот насчет байпаса согласен, у меня 2.0 лето отъездил тоже так, не перегревался. С 4-го цилиндра в штуцер крышки. Только у меня печка в термостат от шеви-нивы заходит, не в помпу.  И датчик температуры тоже стоит вместо этого угловатого.