У меня была такая проблема последний год - стартер не крутило, я питание поправлял и все нормально, потом тут же крутило.
в первую очередь смотри те места, где "питание поправлял" - клеммы на аккуме то поди все гнилые уже? А вообще то я не знаю как с такими, буквально нулевыми познаниями ликбез тут устраивать? Рассказывать устройство автомобиля и основы электротехники? Так никакой конфы не хватит... Может для начала почитать книжки по этим темам?
Дело в том, что тяга к самостоятельному ремонту дело безусловно похвальное, но надо обладать азами знаний, то есть знать как работают и где конкретно находятся основные узлы машины, ориентироваться в электросхемах, а так тыкаться как слепой котенок - бесполезная трата времени, да и экстрасенсов тут нет..
сам посуди: простейшая цепь - батарейка, два проводка и лампочка... Подключаем это дело, а лампочка не горит... Вопрос: что сломалось? Список возможных неисправностей: Неисправна батарейка (разряжена), обрыв провода №1, обрыв провода№2, неисправна лампа, нет контакта между батарейкой и проводом №1, то же с проводом №2, то же но между лампой и проводами. Итого уже как минимум 8(!) возможных неисправностей в примитивнейшей схеме всего из 4х элементов! 😀
А машина, даже древний москвич - достаточно сложное электротехническое устройство и причин неисправностей там гораздо больше!
Поэтому и существуют различные диагностические приборы, для того, чтобы найти неисправность, а не тыкаться в слепую или полагаться на мудрые рассказы соседа дяди Вани, которые обычно начинаются со слов: - а у меня тоже так было... 😀
Если хочешь сам освоить электрику - купи себе простенький китайский тестер, контрольную лампочку, изучай устройство автомобиля и будет тебе счастье.
Если возникнут конструктивные вопросы - всегда рад помочь, а вопросы типа "а что может быть" лично я считаю флеймом 😀
Кстати, освоив контрольную лампочку, как главный диагностический прибор автоэлектрика, многие вопросы у тебя отпадут автоматически 😀