Автор Тема: не заводится двигатель - почти нет признаков жизни  (Прочитано 1248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
беда такая: разрегулировался трамблер. Точнее, какая-то проблема с ним началась - машина плохо ехала, дергалась, рывками ехала, мощность упала. Карбюраторщик карбюратор сделал и отрегулировал клапана, но сказал, что у меня проблема в трамблере. Но я уже собрался ставить себе электронное зажигание, поэтому ремонтировать его не стал, а думал, поезжу неделю, потом поставлю электронку и все. И вот сегодня я ездил как обычно, а потом подхожу к машине заводить - и ни фига! Ключ поворачиваю, стрелки приборов реагируют, но лампа красная масла не зажигается. Я поворачиваю ключ, раздается слабый щелчок и все! такое бывает, когда аккумулятор сдыхает, но он у меня в порядке, заряжен, свет включается, дворники работают и так далее. И вот я думаю, может быть это трамблер или стартер? Если стартер, то еще с толкача можно завестись, но если трамблер, то уже ведь нет! Что мне делать?
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Непонятна логика рассуждения - стартер явно не крутит, то при чем тут трамблер? Смотри аккум, провода, и сам стартер...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
я просто слабо разбираюсь во всем этом. А где мне смотреть провода? У меня была такая проблема последний год - стартер не крутило, я питание поправлял и все нормально, потом тут же крутило. Но вот последнее время, я не знаю, стартер это или нет, когда заводишь, особенно с утра, то после того как завел, такой гул 2 секунды, как будто ротор какой-то параллельно с коленвалом  вращается.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
масса или плюсовой провод.                                                                                                  нет такого смайлика

проверить == провод массы от акума до корпуса, зачистить все и надежно прикрутить.
проверить провод массы к двигателю.

проверить провод "+" от акума до стартера, от стартера до генератора, от стартера до ЧЯ.

проверить разьемы в ЧЯ, могут выпасть или слабый контакт на разьемах в ЧЯ. выташить их и назад вставить хорошо.

разьем на замке зажигания проверить.

под приборной панелью есть болт массы, к нему приходят 5-6 проводов массы от приборки и от ЧЯ проверить не болтаются ли провода на этом болтике массы.

и поиск по форуму рулит.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46515.0.html

еще если есть сигналка, то глючит реле сигнализации.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45231.0.html

втягивающее посмотреть могут подгореть контакты.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37944.0.html

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42402.0.html

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44379.0.html

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45213.0.html

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46934.0.html

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46515.0.html

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,23360.0.html




Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
че ты молчишь, меняй бендикс 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
про бендикс и его замену сами поищете, в поиск можно забивать до четырех слов. 👋 👋

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
У меня была такая проблема последний год - стартер не крутило, я питание поправлял и все нормально, потом тут же крутило.

в первую очередь смотри те места, где "питание поправлял" - клеммы на аккуме то поди все гнилые уже? А вообще то я не знаю как с такими, буквально нулевыми познаниями ликбез тут устраивать? Рассказывать устройство автомобиля и основы электротехники? Так никакой конфы не хватит... Может для начала почитать книжки по этим темам?
Дело в том, что тяга к самостоятельному ремонту дело безусловно похвальное, но надо обладать азами знаний, то есть знать как работают и где конкретно находятся основные узлы машины, ориентироваться в электросхемах, а так тыкаться как слепой котенок - бесполезная трата времени, да и экстрасенсов тут нет..
сам посуди: простейшая цепь - батарейка, два проводка и лампочка... Подключаем это дело, а лампочка не горит... Вопрос: что сломалось? Список возможных неисправностей: Неисправна батарейка (разряжена), обрыв провода №1, обрыв провода№2, неисправна лампа, нет контакта между батарейкой и проводом №1, то же с проводом №2, то же но между лампой и проводами. Итого уже как минимум 8(!) возможных неисправностей в примитивнейшей схеме  всего из 4х элементов! 😀
А машина, даже древний москвич - достаточно сложное электротехническое устройство и причин неисправностей там гораздо больше!
Поэтому и существуют различные диагностические приборы, для того, чтобы найти неисправность, а не тыкаться в слепую или полагаться на мудрые рассказы соседа дяди Вани, которые обычно начинаются со слов: - а у меня тоже так было... 😀
Если хочешь сам освоить электрику - купи себе простенький китайский тестер, контрольную лампочку, изучай устройство автомобиля и будет тебе счастье.
Если возникнут конструктивные вопросы - всегда рад помочь, а вопросы типа "а что может быть" лично я считаю флеймом 😀
Кстати, освоив контрольную лампочку, как главный диагностический прибор автоэлектрика, многие вопросы у тебя отпадут автоматически 😀
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 01:43:58 от UncleSAM »
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
спасибо за ответ. Главное я понял, что дело в стартере. Значит я могу завестись столкача и доехать до мастера. Еще раз спасибо за ответы всем.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
оказалось, что дело не в стартере, а в аккумуляторе - он сдох! Причем, почему я на него не подумал, потому что: 1) я его 3 недели назад полностью зарядил и зарядка была. 2) Индикатор показывал, что батарея заряжена - горел зеленый маячок. 3) аккумулятор достаточно новый - покупал год назад 3) все приборы работали: свет, дворники 4) Машину заводил не с ночи, а через 2 часа после остановки авто.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Генератор скорее всего неисправный...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
электрик сказал, что зарядка есть, хотя слабая. Но ее бы хватило для того, чтобы зарядить аккумулятор. Но вот, что я заметил. У меня стрелка зарядки стала показывать другое значение! Раньше она находилась на границе между красной зоной и белой зоной. Это было ее нормальным состоянием. Теперь же она находится на границе между желтой зоной и белой зоной, то есть ровно по центру всего индикатора. Вот я и думаю, а как теперь проверить, работает ли у меня генератор или нет?
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
напряжение померить не пробовал?

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Цитировать
электрик сказал, что зарядка есть, хотя слабая. Но ее бы хватило для того, чтобы зарядить аккумулятор. Но вот, что я заметил. У меня стрелка зарядки стала показывать другое значение! Раньше она находилась на границе между красной зоной и белой зоной. Это было ее нормальным состоянием. Теперь же она находится на границе между желтой зоной и белой зоной, то есть ровно по центру всего индикатора. Вот я и думаю, а как теперь проверить, работает ли у меня генератор или нет?
Электрик с такими утверждениями - НЕ электрик, а человек, ловко шифрующийся под этим высоким званием😀 Что значит слабая? Это значит, что включив свет, твой аккум медленно, но уверенно разрядится...
Чтобы проверить зарядку, нужно взять тестер и померить напряжение на аккумуляторе при заведенном движке и включенном головном свете... Тестер должен показать 13,8-14,2В. А слабая/сильная зарядка - имхо колхозные понятия какие то... 😏
21412, УЗАМ 1,5л 1991г