Ребята, друзья и братья москвичеводы разъясните мне такую вещь. На москвиче датчик зарядки устроен по принципу есть зарядка откланяется вправо в сторону красного когда на холодную или газуешь, если заряда нет и он все хуже стоит как вкопаный стрелка иии потихоньку влево падает на жолтую так покрайне мере у меня было на блондинке, фиолетов и еще раньшн на белом с уфой, на реногорах еще лампочка загорается. А на этом красном камаре уже почти гражданине сша. стрелка постоянно либо по центру либо при нагрузке в лево, поменя щетки с шеколадом гена десятка, прибока рено
Генератор от 10-ки - он с внутренним возбуждением и контролем напряжения.
При увеличении нагрузки на проводе, идущем от генератора в бортовую сеть, происходит падение напряжения.
Таким образом, вольтметр показывает объективную обстановку в бортовой сети и фиксирует снижение напряжения, но при этом внутри генератора 14,5 В.
И чем больше нагрузка, тем ниже напряжение в бортовой сети.
В своё время для избавления от этого недуга отключил проводок с дополнительных диодов на диодном мосту от реле. А с реле вывел провод с разъёмом для подключения штатного провода возбуждения генератора с идущего с ЧЯ.
Чтобы ещё и лампочка работала и стабильней работала обратная связь, позже сделал возбуждение как на 9-ках и 8-ках, т.е. вместо X8.4 кинул на X7.9 для ЧЯ старого образца, для 48-го блока будет X5.8, если не ошибаюсь.
Также поставил потолще провод идущий от генератора к стартеру(в бортовую сеть), чтобы снизить падение напряжения на больших нагрузках.