Значит обзавелся я этим 2141 в 2008 году. До этого из авто эксплуатировал служебный ниссан санни 2002 и тренашку тоже служебную по очереди. также довелось покататься на братовском святогоре, маменой шехе, и затем братовску ГАЗ3102. летом в 2008 преобрел свой первый 2141 на УЗАМ 1.6, хотел как и все... сначала шестерку или восьмерку, но по воле случая и трудностей с финансами москорад, отъездив пол сезона в конце года я его продал и ......
Купил я его у однокласника, у машины был бодриковый кузов, хорошая подвеска, хорошая коробка тормоза лукас и мертвый перегретый в хлам 2106 мотор. поездив на нем до нового года надоело подливать масла в окурат с бензом, поставил в гараж и удрапал на севера. По преезду с севера про москвич вообще забыл. т.к. купил с девушкой восьмерку и себе отдельно копейку. Думал восьмерка машина, но....... пришлось освобождать гараж и наглядно прокатившись на 2141 после восьмерены решил, что надо восстанавливать мосю... выход нашел следующий. у приятеля была шоха ему были нужны зч, а копейка была гниловатая, вот и как в библии написано одна жизнь прекратилась чтоб дать жизнь другому организму.
Значит восстановительные процедуры были такми:
Свежая покраска, маслом и мовилем залито все, подкрылки, тонировка, откапиталеный копеечный мотор, вместо мертвого 2106, новое сцепление(3 раза уже) и резина континенталь, салон святиковский машина выведена в 2 цвета черный и белый