aerounit, таки ошибаешься.
Тема избитая, но повторю уж еще раз.
Изначально было две модификации автомобиля - Москвич-2141 и Москвич-2141-2 (то есть вторая комплектация).
На автомобиле Москвич-2141 был установлен двигатель ВАЗ-2106-70, который был принят для этого автомобиля в качестве основного двигателя до момента запуска на АЗЛК собственного моторного завода. На этот двигатель устанавливался карбюратор ДААЗ-2141-1107010, по своей конструкции полностью аналогичный карбюраторам ОЗОН-2105-1107010-20 и ОЗОН-2107-1107010-20, имеющим пневматический привод 2-й дроссельной заслонки.
В связи с увеличением выпуска автомобилей и возникшей из-за этого нехваткой двигателей ВАЗ-2106-70 (ВАЗ не мог полностью обеспечить потребности АЗЛК), появилась на свет модификация Москвич-2141-2. На УЗАМ-е спешно доработали двигатель УЗАМ-412, определяющим условием доработки было втискивание 412-го в моторный отсек 41-го - двигатель был чрезмерно высоким. Двигатель доработали, при этом серьезно его удушив, получился УЗАМ-331. Чтобы хоть как-то сохранить динамику автомобиля, не получив при этом катастрофический расход, было решено ставить на этот УЗАМ-овский сурргат карбюратор типа Солекс. На АЗЛК этот карбюратор шел под маркой ДААЗ-21412-1107010, заводская же его маркировка Солекс-21041-1107010, большие диффузоры 23х23. А на двигатели УЗАМ-3313 объемом 1,8 литра тоже ставили Солекс, но другой, с диффузорами 24х26. Маркировка АЗЛК для этого карбюратора была ДААЗ-21412-1107010-10 (или -20, отличие в наличии трубки вакуумного корректора для трамблера, модификация -10 её не имела и шла на машины с МПСЗ), на ДААЗ-е же этот карбюратор проходил под маркой Солекс-21041-1107010-10 (-20 соответственно).
Позже, когда Солексов тоже стало не хватать, на Москвич-2141-2 стали ставить карбюраторы ОЗОН-2140-110710-20, потом ОЗОН-2140-1107010-50 и ОЗОН-2140-1107010-70.
Примите к сведению и не путайтесь впредь с этим злосчастным ноликом в маркировке, равно как и не путайте обозначение карбюратора на АЗЛК и на самом ДААЗ-е.