Автор Тема: Документация по ДААЗ 2141-1107010  (Прочитано 17506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GydvinGW

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Документация по ДААЗ 2141-1107010
« : 17 Ноября 2011, 16:59:24 »
Доброго времени суток.
Полтора года назад с дядькой чистил карб, все работало как часы, но наше топливо до такой степени ужасное, что он перестал слушаться настройкам, жрать что сивый мерин. Хотел бы перебрать сам, да промыть, почистить, а никакой документации не могу именно по этой модели найти. Если у кого есть книги или еще что по данной модельке, выручите пожалуйста.
Заранее спасибо
АЗЛК 2141 91 г.в.
Двиг ВАЗ 2106
Карб ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Документация по ДААЗ 2141-1107010
« Ответ #1 : 17 Ноября 2011, 17:20:06 »
прям не знаю что сказать
https://www.azlk-team.ru/literatura/
https://www.azlk-team.ru/files/progi/

https://www.azlk-team.ru/articles/


ну тогда гугл в помошь и поиск по форуму.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 17:33:23 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн GydvinGW

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Документация по ДААЗ 2141-1107010
« Ответ #2 : 17 Ноября 2011, 17:29:57 »
мда... я не такой тупой, извини но ни там ни там ни там нет по ДААЗу этому достаточной информации чтобы первый раз лезть перебирать

но спасибо и за это
АЗЛК 2141 91 г.в.
Двиг ВАЗ 2106
Карб ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Документация по ДААЗ 2141-1107010
« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 18:59:33 »
Так. Насколько я помню, на моторе ваз-2106 стоит карб ОЗОН. По маркировке АЗЛК он шел как ДААЗ-2141-1107010. А по сути своей это самый обычный ОЗОН, ничем не отличающийся от ОЗОН-2105 или ОЗОН-2107. Так что мануал от них как раз подойдет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Документация по ДААЗ 2141-1107010
« Ответ #4 : 18 Ноября 2011, 16:58:40 »
Так. Насколько я помню, на моторе ваз-2106 стоит карб ОЗОН. По маркировке АЗЛК он шел как ДААЗ-2141-1107010. А по сути своей это самый обычный ОЗОН, ничем не отличающийся от ОЗОН-2105 или ОЗОН-2107. Так что мануал от них как раз подойдет.
Прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но если речь про ДААЗ 21041-1107010-ХХ, то он является Солексом.
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Документация по ДААЗ 2141-1107010
« Ответ #5 : 18 Ноября 2011, 18:46:06 »
aerounit, таки ошибаешься.
Тема избитая, но повторю уж еще раз.
Изначально было две модификации автомобиля - Москвич-2141 и Москвич-2141-2 (то есть вторая комплектация).
На автомобиле Москвич-2141 был установлен двигатель ВАЗ-2106-70, который был принят для этого автомобиля в качестве основного двигателя до момента запуска на АЗЛК собственного моторного завода. На этот двигатель устанавливался карбюратор ДААЗ-2141-1107010, по своей конструкции полностью аналогичный карбюраторам ОЗОН-2105-1107010-20 и ОЗОН-2107-1107010-20, имеющим пневматический привод 2-й дроссельной заслонки.
В связи с увеличением выпуска автомобилей и возникшей из-за этого нехваткой двигателей ВАЗ-2106-70 (ВАЗ не мог полностью обеспечить потребности АЗЛК), появилась на свет модификация Москвич-2141-2. На УЗАМ-е спешно доработали двигатель УЗАМ-412, определяющим условием доработки было втискивание 412-го в моторный отсек 41-го - двигатель был чрезмерно высоким. Двигатель доработали, при этом серьезно его удушив, получился УЗАМ-331. Чтобы хоть как-то сохранить динамику автомобиля, не получив при этом катастрофический расход, было решено ставить на этот УЗАМ-овский сурргат карбюратор типа Солекс. На АЗЛК этот карбюратор шел под маркой ДААЗ-21412-1107010, заводская же его маркировка Солекс-21041-1107010, большие диффузоры 23х23. А на двигатели УЗАМ-3313 объемом 1,8 литра тоже ставили Солекс, но другой, с диффузорами 24х26. Маркировка АЗЛК для этого карбюратора была ДААЗ-21412-1107010-10 (или -20, отличие в наличии трубки вакуумного корректора для трамблера, модификация -10 её не имела и шла на машины с МПСЗ), на ДААЗ-е же этот карбюратор проходил под маркой Солекс-21041-1107010-10 (-20 соответственно).
Позже, когда Солексов тоже стало не хватать, на Москвич-2141-2 стали ставить карбюраторы ОЗОН-2140-110710-20, потом ОЗОН-2140-1107010-50 и ОЗОН-2140-1107010-70.

Примите к сведению и не путайтесь впредь с этим злосчастным ноликом в маркировке, равно как и не путайте обозначение карбюратора на АЗЛК и на самом ДААЗ-е.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Документация по ДААЗ 2141-1107010
« Ответ #6 : 18 Ноября 2011, 19:43:38 »
Спасибо, любопытная информация!
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7