Всем привет 👋
Продолжим хронику
18 февраля, пробег 118700 км 118200 км
Наверно и тормозные колодки поменять передние надо, хватит уже им ходить
Смутные сомнения терзали меня к весне по этому поводу ...
После поездок в Челябинск, за рулем жена(пусть учится ездить в большом городе) и частых торможениях, решено было не тянуть до весенней смены колес и поставить уже новые накладки.
После объезда магазинов в нашем маленьком городе выяснилось-оригинала нет,только под заказ,цена 1500р за комплект.
Был куплен комплект FENOX( по заверению продавца на них ездит весь город ) - для моего пенсионерского стиля езды попробовать можно, 800р
Разбираю правую сторону 😩
Верхняя направляющая заржавела и суппорт перекошен. Внутренняя колодка сильнее сношена, цилиндр вышел сильно и под пыльником уже тормозуха...
Толщина тормозного диска 10 мм
Доездился 🤦♂️ Расслабился
Сравниваем толщину , новые FENOX и старые колодки ( фирма FERODO)
Направляющую выбил, очистил,смазал смазкой Ликви-Моли для тормозов, под пыльник тоже ее. Все собрал, с грусным видом пошел разбирать левую сторону,готовясь увидеть подобную картину 🥴
Разобрал, все в гораздо лучшем виде,все двигается и сношено равномерно,очень хорошо
С левой стороной без каких-то задержек,очистил,смазал,собрал.
Теперь по ощущениям.
Притирки не потребовалось,тормозит ничем не хуже FERODO ( свистели под конец уже)
Сейчас пройдено уже около 700 км,замечаний нет, торможение полностью устраивает
Задние разбирать не стал-ибо пока держит ручник(ни разу не подтягивал,практически не пользуемся)- нечего туда лезть. Можно залететь на смену подшипника.
p.s. По заверению человека,который специализируется на ремонте Логанов-колодки FENOX китайское дешевое барахло... Сам он ездит на BREMBO ,но стиль его езды противоположен моему пенсионерскому
На FERODO тоже жалуются говорит,свистят. Жалует оригинал(ни разу не FERODO), BREMBO. Середнячок delphi рекомендовал, TRW слишком много подделок.
p.s 1. Знаю, сам виноват, надо колодки чаще менять 😉