Пересел с москвича на шкоду октавию. По просьбе клубня zelenij.goblin хочу поделиться опытом эксплуатации вышеобозначенным авто. Автомобиль покупался новым в автосолоне "вентус" что на Мосфильмовской. Заказали в ноябре 10 года. Пришла раньше обговоренного срока в феврале 2011 года.
Итак, Шкода октавия 2011 года, цвет серый антрацит, хетчбек, 1.8 TSI 152 л.c. 6 ст. МКПП, ППД, датчик света, дождя, круиз, 2х зон климат. Калуга. Автомобиль стоил 775300 р плюс самые необходимые допы = 800 000 р.
Автомобилем полностью доволен, один из тех случаев когда знаешь что хочешь и что получаешь. Качество на высоте. Нравится эргономика, зеленая (любимая) подсветка кнопок, удобные сидухи, багажник 560 литров просто без коментариев 4 своих колеса влезают даже ничего складывать не надо!, ППД (пакет для плохих дорог)- увеличеный клиренс и более жеские амортизаторы огромный плюс марки (кто бы что не говорил мы в России живем а дороги у нас..), колеса 15 диаметра, резина 195/65.
Двигатель выстреливает бодро, но электронная педаль газа дает о себе знать, есть некоторый провал при резком нажатии на газ, особенно заметно после карбюраторной машины)). Педаль сцепления имеет длинный ход, даже по сравнению с москвичем, но быстро привыкаешь. На клубе тоже отметили это но пришли к тому что сцепление на шкоде одно из самых информативных.
Турбина хлопот не доставляет. Турботаймер не стоит, сказали не нужен. Летом когда жарко после выключения зажигания работает электромотор и гоняет масло пару минут, охлаждает.
ТО раз в 15 тысяч, нулевое ТО не обязательное, но все обычно меняют масло на 7 тысячах т к авто все таки новое. Расход масла 0- 7000 км не доливал, 7000 -14000 км долил грамм 300, 14000- 16000 не доливал. Сейчас чуть больше 16 тыс пробега (надо бы проверить). Соответственно прошел 1 е ТО. Цена за нулевое 5 тыс, их масло и фильтр, за первое ТО 8 тыс, (расходники их).
Расход топлива по трассе 6,5 литров спокойно ехать, 7-7.5 гнать, город 10 литров, по трассе со скоростью 80 км/ч - 5 литров на 100. Максимальная скорость, ну до 200 разгонял дальше негде было, да и страшно ( не скорости а попасться на такой скорости) кстати на этой скорости она стоит на дороге шикарно, нь чувствуется что задушен мотор ограничителем.
Про минусы. Ну да есть пару минусов. Пачкается и бензин заливать нужно)). Больше не знаю нет у нее их. А хотя, при регулировке сидения под себя правая нога упирается в центральную консоль, поначалу очень раздражало а сейчас видимо нога притерлась))
Ну вобщем все пока, не знаю что еще сказать. Несколько сумбурно получилось конечно не пинайте. Кстати Москвич никуда не делся а остался у нас. Выручал меня с прицепом этим летом. а то на октавию заломили за фаркоп 37 тысяч, совсем оборзели. Мы с Батей прицеп за 30 купили!