Наверное этот автомобиль уже стал народным. Только в последнее время, за рулем данного авто, чаще всего можно встреть лица народов бывшего СССР, стоящих колонной на остановке.
Ну речь не об этом. Сначала была Узбечка 1999 г.в. в голой комплектации, купленная у единственного владельца, с пробегом в 100.000, прокатал на ней еще столько-же, потребовалась замена только расходников, косяки возникшие из сервисменов в счет не беру.
После в 2008 году подвернулся 8-ми клапанный вариант в полной комплектации без кондея 2003 г.в. с пробегом в 24.000, хозяин девушка. Продал предыдущую и купил ее. Управляю ей по сей день, пробег сейчас составляет 160.000. Из глобальных поломок, за весь срок эксплуатации, это замена рулевой рейки. Наехал на ямку, спрятавшеюся под лужей и погнул ее. А так, только расходники, все вовремя.
Плюсы: Запчасти стоят копейки (много выбора б/у), маленький расход бензина, большой багажник.
Минусы: Гниют двери, край капота, по сравнению с Москвичом, салон намного меньше. При моем росте в 1,90 машина становится 3-х местной, за мной сесть практически не возможно.