Автор Тема: результат лосиная переставка 2141  (Прочитано 3716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #20 : 28 Ноября 2011, 01:51:58 »
да согласен)) я ошибся)) тогда оффтоп)) если балку например перенести вперед перед пружинами, т.е. разобщить ступицы - получается полузависимая типа такой?

Торсионно-рычажная (с сопряжёнными рычагами)
 

Очень распространённый в наше время тип полузависимой подвески задних колёс с двумя продольными рычагами, соединёнными работающей на скручивание торсионной балкой. Была разработана фирмой Audi в семидесятых годах, после чего очень широко использовалась (и используется сейчас, как правило на бюджетных моделях) в качестве задней на переднеприводных автомобилях.
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн allogik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #21 : 28 Ноября 2011, 11:21:58 »
https://www.colliseum.net/wiki/ISO_3888-2
Тест проводят обычно проводят на ровной дороге и в большей степени зависит не от типа задней подвески, а от состояния ходовой, кузова, настроек и т.д. Машина компромис, её невозможно настроить идеально под все случаи движения.
  • 1991, Москвич-2141, Узам-331

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #22 : 28 Ноября 2011, 14:04:09 »
да согласен)) я ошибся)) тогда оффтоп)) если балку например перенести вперед перед пружинами, т.е. разобщить ступицы - получается полузависимая типа такой?

Торсионно-рычажная (с сопряжёнными рычагами)
...
Ну да, вроде того. Только не ясно, что на схеме обозачено зелёным и жёлтым.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #23 : 28 Ноября 2011, 14:13:48 »
https://www.colliseum.net/wiki/ISO_3888-2
Тест проводят обычно проводят на ровной дороге и в большей степени зависит не от типа задней подвески, а от состояния ходовой, кузова, настроек и т.д. Машина компромис, её невозможно настроить идеально под все случаи движения.
Это отчасти верно, нельзя создать универсальный авто. Бесспорно, пОрше 911 лосиный тест пройдёт лучше чем, например, BMW 7 серии да ещё и удлинённая. НО! В случае "автоширпотреба" говорить о настройках не приходится.
И ещё:
https://www.colliseum.net/wiki/ISO_3888-2
... а от состояния ходовой, кузова, ...
Как правило тестируют новые авто, а не сгнившие до состояния помойки тарантасы, у которых структурная целостность кузова сохраняется только за счёт ЛКП  😆

P.S.
Всё же не следует забывать, что именно из-за подобного теста (раскачивание авто) и стали разрабатывать независимве задние подвески.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #24 : 12 Декабря 2011, 00:57:31 »
Ну да, вроде того. Только не ясно, что на схеме обозачено зелёным и жёлтым.
центр оси колес?
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #25 : 12 Декабря 2011, 01:11:52 »
центр оси колес?
Вроде того  🤔
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн allogik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #26 : 12 Декабря 2011, 16:32:40 »

P.S.
Всё же не следует забывать, что именно из-за подобного теста (раскачивание авто) и стали разрабатывать независимве задние подвески.
Ради лосиного теста ни одна автомобильная компания не станет разрабатывать независимые подвески, причины их возникновения гораздо шире и глубже.
  • 1991, Москвич-2141, Узам-331

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #27 : 12 Декабря 2011, 20:54:50 »
Ради лосиного теста ни одна автомобильная компания не станет разрабатывать независимые подвески, причины их возникновения гораздо шире и глубже.
Ну да, скажем так, это одна из причин.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #28 : 25 Февраля 2012, 17:58:35 »
лосинный тест это когда машину можно удержать в заданном коридоре.(не важно заносит или сносит её) когда конусы будут сбиты то это и будет выход с заданного коридора. на прямом участке на 110км\ч довелось пройти лосиный тест убегая от дтп. дорога сухая. конусы наверно сбил все. заносы были при выезде потом при заходе на полосу, но контролируемые. резина R15 205х55 Goodyear  подвеска в поряде полном была.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: результат лосиная переставка 2141
« Ответ #29 : 01 Марта 2012, 08:19:41 »
Суть теста такова:
Едешь по трассе, вдруг справа, внезапно, появляется лось. Ты сперва влево, а там фура, и ты круто вправо.
Тест не сдан, с вероятностью >90% вы влетели в лося.

Любой специалист по обучению "экстремальному" вождению начинает лосиный тест с инструктажа, в котором четко оговорено лося объезжаем сзади.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть