Автор Тема: Прохождение ТО при СВАПинге.  (Прочитано 2179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bikercat

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Прохождение ТО при СВАПинге.
« : 21 Ноября 2011, 03:45:58 »
А вот талон ТО кому-нить обновили в процессе получения "Свидетельтства о соответствии..."? Денег то взяли (у меня) по полной,и оттехосмотрили вплоть до аптечки! А я сосредоточившись на этом "Свидетельстве" чот на радостях протупил-схватил диагн. карту и умчал далее 😁.Вобщем пойду всё дооформлять-зайду на ПТО,взорву им мозг.
  • Святогор- БЫЛ ВАЗмотор нынче F3R 1998 ; 2141 был Уфа стал ВАЗмотор;21412 '88-будет пуля под видом дачника

Оффлайн Bikercat

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #1 : 22 Ноября 2011, 20:10:29 »
Фу-х,неужели конец моим мучениям!?Талон ТО вручили после изминений в СТС.
Принимаю заявки на ликбез по СВАПу 🤩

« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 20:12:35 от Bikercat »
  • Святогор- БЫЛ ВАЗмотор нынче F3R 1998 ; 2141 был Уфа стал ВАЗмотор;21412 '88-будет пуля под видом дачника

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #2 : 27 Ноября 2011, 23:23:53 »
Расскажи пожалуйста.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Bikercat

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 14:30:44 »
Ну значица так:
Сначала решил вопрос с железом(поездил 3 месяца с бумагами в бардачке).Потом:
Пошел в МРЭО (где ,между прочим загодя уточнял-прокатит как замена двигателя или...?)-был послан в...технадзор вобщем, который в другом МРЭО (а он -о,счастье рядом с работой- у мотосервиса осенью только и работы как перекур с дремотой-хоть свои дела поделать можно).
Пришел,объяснил-они почесали репы,распечатали 2 бумажки(заявление и декларация) велели заполнить,принести чтоб заверить ихней печатью,подписью и т.д...
Попотел,заполнил(лучше потренироваться-много пунктов),принёс-сказали изменилась форма,одну переделать.
Переделал,отнёс -завизировали таки, и перепулили в НАМИ (серьёзное переоборудование у тебя,однако...) за "Заключением о возможности внесения изменений в конструкцию" а потом на техосмотр(адреса ПТО из списка,а не там где талон покупаешь обычно)-выбрал тут же у них.
В НАМИ просто: 3000 рублей+40 минут=нужная бумага.
Затем техосмотр(По полной 🤦‍♂️!) со второй попытки прошёл т.к.из хомута глушака конденсат подкапывал-негерметичность пилять,+одна фара в небо..
Снова в технадзор-(бумаг с собой-ипануться,не угадаешь где какую попросят,лучше все таскать...),оставляют у себя один экземпляр техосмотровой карты,оригинал НАМИшного "Заключения..",заявление,декларацию, копии свидетельства на агрегат и договора купли на мотор. С бооольшой неохотой и тоской на лицах выдают,таки "Свидетельство о соответствии...."
Потом с тем что осталось в окошко где снимают-ставят,с просьбой внести изменения в ПТС и поменять СТС-ну тут всё просто...
И финальным аккордом-опять ПТО за талоном техосмотра.
Вроде ничего не забыл.
Да вот ещё!-вместо НАМИ предлагали ещё несколько организаций уполномоченных сертифицировать ТС-НАМИ ближе всех оказалось,да и работой они там не перегружены вроде.А по хорошему,есть официальный документ,("Технический регламент",кажется)где в п.10 сказано, что если переоборудование не выходит за характеристики аналогичной модели того же завода то сертификация НЕ ТРЕБУЕТСЯ !,так что многое зависит от настойчивости,можно и к начальнику технадзора зайти...Мне было лень бодаться.
 
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 14:33:33 от Bikercat »
  • Святогор- БЫЛ ВАЗмотор нынче F3R 1998 ; 2141 был Уфа стал ВАЗмотор;21412 '88-будет пуля под видом дачника

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 14:45:39 »
Ну значица так:
Сначала решил вопрос с железом(поездил 3 месяца с бумагами в бардачке).Потом:
Пошел в МРЭО (где ,между прочим загодя уточнял-прокатит как замена двигателя или...?)-был послан в...технадзор вобщем, который в другом МРЭО (а он -о,счастье рядом с работой- у мотосервиса осенью только и работы как перекур с дремотой-хоть свои дела поделать можно).
Пришел,объяснил-они почесали репы,распечатали 2 бумажки(заявление и декларация) велели заполнить,принести чтоб заверить ихней печатью,подписью и т.д...
Попотел,заполнил(лучше потренироваться-много пунктов),принёс-сказали изменилась форма,одну переделать.
Переделал,отнёс -завизировали таки, и перепулили в НАМИ (серьёзное переоборудование у тебя,однако...) за "Заключением о возможности внесения изменений в конструкцию" а потом на техосмотр(адреса ПТО из списка,а не там где талон покупаешь обычно)-выбрал тут же у них.
В НАМИ просто: 3000 рублей+40 минут=нужная бумага.
Затем техосмотр(По полной 🤦‍♂️!) со второй попытки прошёл т.к.из хомута глушака конденсат подкапывал-негерметичность пилять,+одна фара в небо..
Снова в технадзор-(бумаг с собой-ипануться,не угадаешь где какую попросят,лучше все таскать...),оставляют у себя один экземпляр техосмотровой карты,оригинал НАМИшного "Заключения..",заявление,декларацию, копии свидетельства на агрегат и договора купли на мотор. С бооольшой неохотой и тоской на лицах выдают,таки "Свидетельство о соответствии...."
Потом с тем что осталось в окошко где снимают-ставят,с просьбой внести изменения в ПТС и поменять СТС-ну тут всё просто...
И финальным аккордом-опять ПТО за талоном техосмотра.
Вроде ничего не забыл.
Да вот ещё!-вместо НАМИ предлагали ещё несколько организаций уполномоченных сертифицировать ТС-НАМИ ближе всех оказалось,да и работой они там не перегружены вроде.А по хорошему,есть официальный документ,("Технический регламент",кажется)где в п.10 сказано, что если переоборудование не выходит за характеристики аналогичной модели того же завода то сертификация НЕ ТРЕБУЕТСЯ !,так что многое зависит от настойчивости,можно и к начальнику технадзора зайти...Мне было лень бодаться.
 
Не понял почему МРЭО послало тебя в технадзор?
Я сам начитался что: необходимо придти в мрэо там ставят визу что после заключения соответствующего органа можно вносить изменеия и после этого обращатся в Нами, и дальше как в твоей истории. А еще вопрос какое заявление ты писал в технадзор и что за диклорация заполняется? 
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #5 : 30 Ноября 2011, 15:59:54 »
Спасибо за разъяснение.

А есть же официальное письмо от главного конструктора АЗЛК, где он провожая в последний путь завод, даёт добро всем владельцам на переделки. Один мой знакомый воспользовался им при оформлении.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #6 : 30 Ноября 2011, 16:22:35 »
Спасибо за разъяснение.

А есть же официальное письмо от главного конструктора АЗЛК, где он провожая в последний путь завод, даёт добро всем владельцам на переделки. Один мой знакомый воспользовался им при оформлении.
ЭТО?
Официальное письмо УКЭР АЗЛК
Зам.начальника ОГИБДД
Мичуринского ГУВД
Толмачеву Э.В.
-------------------------
393740, г.Мичуринск
Тамбовской обл.,
ул. Революционная, д.1.


№ 311-19 от 14.04.03

На Ваш запрос N 2806 от 11.03.03 относительно переоборудования автомобилей "Москвич" сообщаю следующее.

Завод, со своей стороны, не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей семейства 2141/2142, в том числе "Святогор" и "Князь Владимир", с заменой кузовов и установкой двигателей от иных моделей данного семейства из числа ранее отсертифицированных заводом модификаций. Кузовов - любого на любой в пределах упомянутого семейства и двигателей - аналогично любого на любой из перечня: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248, ВАЗ моделей 2106, 21213 и 2130, а также Рено модели F3R и дизельного двигателя Форд XLD-418 1,8 л (идентификационный номер автомобиля с этим двигателем 214110). В этих случаях, виду высокой степени взаимной унификации кузовов и шасси моделей этих семейств, фактически речь идет о простой перекомплектации автомобиля (в большем или меньшем объеме), не требующей выполнения специальных работ по адаптации новых узлов и агрегатов и обязательной доукомплектации (перекомплектации) автомобиля какими-либо дополнительными узлами и деталями, не связанными непосредственно с работами по замене кузова или двигателя с его системами. В этих случаях ненадлежащая перекомплектация автомобилей (например, коробкой передач с неоптимальным набором передаточных чисел или двигателем меньшей мощности) может привести к ухудшению потребительских качеств автомобиля, однако, не ведет к появлению недопустимых в плане безопасности доработок или сочетаний узлов и деталей, которые не подлежат выявлению органами ГИБДД при обязательной проверке переоборудованного автомобиля на соответствие требованиям, предъявляемым к автомобилю при прохождении Ежегодного технического осмотра (надежность крепления ответственных узлов и деталей, герметичность систем двигателя, исключение установки кустарно доработанных ответственных деталей, подлежащих замене в процессе перекомплектации, соответствие скоростного индекса установленных шин предписанному для модификации с данной моделью двигателя и т.д.). Учитывая, что техническая экспертиза переоборудованных (перекомплктованных) подобным образом автомобилей не выходит за рамки обычной процедуры выявления фактов их ненадлежащего ремонта и обслуживания при прохождении Ежегодного технического осмотра, завод со своей стороны не видит необходимости в получении по каждому конкретному факту подобного переоборудования каких-либо дополнительных заключений завода-изготовителя или организаций, уполномоченных выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
По этим же причинам завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей пикап семейства 2335/233521 с двух/четырехместной кабиной из одной модификации в другую из числа ранее отсертифицированных заводом, в пределах упомянутого семействаё, включая замену кузова (в том числе модификации с двухместной кабиной на четырехместную и наоборот), а также двигателя - любого на любой из перечисленных: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248 и ВАЗ модели 2106.
Дополнительно сообщаю, что завод со своей стороны не возражает против замены кузовов автомобилей семейства М-412/2140 на кузова высокоунифицированного с ним семейства автомобилей М-412 производства Ижевского автозавода.
Переоборудование автомобилей упомянутых семейств 2141/2142/2335, как и ранее выпускавшихся семейств (от М-400 до М-2140), связанное с установкой иных, не применявшихся на них двигателей (требующих изготовления оригинальных деталей для крепления двигателя в мотоотсеке, а также для систем питания и выпуска двигателя и (или) элементов шасси автомобиля), равно как внесение изменений в конструкцию тормозной системы, рулевого управления и подвески, не являющихся вариантами серийной комплектации автомобилей данного семейства, а также существенных изменений в конструкцию самого кузова (связанных с изменением его характеристик, способных повлиять на результаты сертификационных испытаний и (или) привести к снижению его эксплуатационной надежности) требует получения Заключения о допустимости подобного переоборудования от одной из организаций, уполномоченной на выдачу таких Заключений. Завод не уполномочен выдавать подобные заключения, будучи сам вынужден проходить в соответствующих случаях все предусмотренные действующим законодательством процедуры по сертификации или получению аналогичных Заключений от уполномоченных организаций. При этом замену кузовов заднеприводных моделей (до 2140 включительно) на кузова переднеприводных моделей (2141/2142/2335) завод классифицирует как сборку автомобиля из запчастей (в виду практически полной разунификации этих моделей), легализация которой также находится вне его компетенции. Переоборудование автомобилей семейств 2141/2142 в 2335/233521 и наоборот связано с изменением сертификационной категории транспортного средства (М1 на N1 и наоборот), и в этой связи также не может классифицироваться заводом как простая перекомплектация автомобиля.
Завод рекомендует проводить все работы, связанные с переоборудованием автомобилей, в условиях специализированных СТО или других уполномоченных на их выполнение организаций, допуская проведение этих работ владельцем автомобиля самостоятельно (при возможности обеспечения им надлежащего качества работ) по согласованию с местными органами ГИБДД и (или) организациями, уполномоченными выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

С уважением -
Зам.генерального директора -
директор НТЦ ОАО "Москвич" В.И.Бирюков
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #7 : 30 Ноября 2011, 17:02:17 »
Фу-х,неужели конец моим мучениям!?Талон ТО вручили после изминений в СТС.
Принимаю заявки на ликбез по СВАПу 🤩


ну и чё, теперь будеш платить налог за 113 кобыл?)))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Bikercat

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #8 : 30 Ноября 2011, 17:25:42 »
Олегу 4891: Оформление замены Уфу на уфу,например, во власти МРЭО а уфу на рено-сиречь ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ и без "добро" в виде "Свидетельства О Соответствии изменений в конструкцию требованием...." которое выдаёт гайцовый технадзор изменений в документы они не вносят.Доки:                        https://autotest-2006.narod.ru/downloads/zayavka1.doc
                                                   https://autotest-2006.narod.ru/downloads/zayavka.doc
SkRiPу: по непроверенным данным (по словам начальника технадзора) налога вскоре не будет.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 17:33:19 от Bikercat »
  • Святогор- БЫЛ ВАЗмотор нынче F3R 1998 ; 2141 был Уфа стал ВАЗмотор;21412 '88-будет пуля под видом дачника

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Прохождение ТО при СВАПинге.
« Ответ #9 : 21 Июня 2012, 11:43:50 »
Спасибо за разъяснение.

А есть же официальное письмо от главного конструктора АЗЛК, где он провожая в последний путь завод, даёт добро всем владельцам на переделки. Один мой знакомый воспользовался им при оформлении.

Официальное письмо есть, но толку от него разве что для того, чтобы в НАМИ не мотаться. Завод не возражает против переоборудования, но переоборудование есть суть внесение изменения в конструкцию (меняется система питания с карбюраторной на инжекторную) - на что у гайцев свой приказ есть письменный - переоборудование оформлять только на основании св-ва о сответствии требованиям безопасности. И руководствуютсо они именно им, а не письмами завода. Считай, письмо равно заключению НАМИ на замену движки, не более.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6