такая же байда. уходит примерно 50 гр антифриза в день. пар из трубы средний.
когда у меня такое было на жигулях от сильного перегрева при езде без ож, то пар валил в 2 раза сильнее, уходило столько же. в итоге в сервисе нашли ручейки на прокладке.
ездить так долго не рекомендуется из-за того, что масло портится и теряет свои свойства. проверить эмульсию еще можно на крышке маслоналивной горловины: отворачивашь, смотришь на остатки масла на резинке, есть белый налет на нем значит дело плохо.
однозначно, что весь моторный отсек прошерстить нужно, да руками все стыки ощупать нахолодную. антифриз(тосол) более текуч в хол состоянии и к тому же так он не испаряется с нагретых деталей.
наверное и хомуты подтянуть надо на всякий. на нашемарках как: морозы ударили, тосол потек...
прикольно было в сервисе, я когда мастеру говорил, мол тосол в цилиндры течет, то он даже капли с выхлопной трубы на язык пробовал...