Немножко солим. Старенькие пока стоят, но думаю, что следующим летом один из них: 423 или 402 приведём в состояние, близкое к идеальному и будем кататься. Самый гнилой из них 410, ему досталось многое, но зато в полном оригинале, и полный привод жив. А самый крепкий 423, у него пробег тысяч 60 всего, по кузову есть только пара-тройка маленьких дырок на навесных элементах и это за 53 года (вот как раньше делали). Это самый первый частный универсал в нашей области, ранее принадлежал главному инженеру Кирово-Чепецкого химкомбината (бывшее секретное ядерное производство), я у него третий наездник. А трудяга 402 пробежал не меньше 300 тысяч по дорогам всего бывшего Союза.
А на Реногорах ездим вдвоём, иногда попугиваем пижонов. Был у меня ещё 2140СЛ 1987 года, но пришлось его продать со слезами на глазах - теперь катает новоявленного москвичевода, он обещал его холить и лелеять.