Автор Тема: не горят лампы разрядки и давления масла на приборке  (Прочитано 7853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Уточнял
И лампа эта на СВВ есть 👋
И зубильный генератор позволяет реализовать её функцию.

открываешь книжку по москвичу и ищешь как там это реализовано для 6 движка. сразу скажу что я никогда не видел!
а если у тебя гена от ваза, то ищи как у них сделано и колхозь.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
открываешь книжку по москвичу и ищешь как там это реализовано для 6 движка. сразу скажу что я никогда не видел!
а если у тебя гена от ваза, то ищи как у них сделано и колхозь.
Эт зачем? Не, мне не надо. У мну с завода все.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
ну это не избавляет от проверки напруги на контактных дорожках не работающих ламп!))) А то роды по телефону какие то получаются!))))
Делов-то тыкнуть тОстером в контактную площадку.
Во первых приборка менялась, во вторых стоит ОТ и ткнуть Тэстером не оч легко!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
чего там сложного то ткнуть? ну да, с неработающими лампами проще ездить!)))

Допустим. Приборка менялась, лампы менялись.... машина менялась))... проблема осталась, из-за того что тестером сложно ткнуть в контакт.
 на пальцах объясню, хотя уверен что и так это все знают. на лампу в приборке идут 2 провода, один постоянно висит на +12 или на корпусе.Второй через датчик. Соответственно либо на корпус, либо на +12 коммутируется. Лампы на заведомо исправные менялись, приборка типа тоже. Но есть ли на этих контактах напруга так и осталось вопросом открытым, и как бы не было сложно ткнуть тестером, ткнуть придётся чтоб решить эту проблему.

если не помогла замена приборки и лампы, а так же коммутация второго провода, то значит что-то между ними, между ними провода и ЧЯ, тут без тестера или контрольной лампы ( дополнительной) уже не обойтись, я не экстрасенс, сказать через экран монитора не могу из-за чего не работают лампы, так что по любому придётся тыкать тостером, как бы это неудобно небыло, либо в гаражи к электрикам, им не трудно за наши деньги в наших авто ковыряться))))

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
opossum, ну чето ты... щас на тебя накинутся что ты его заставляешь что-то делать.. У человека лампочки не работают, а ты ему советуешь каким-то тестером куда-то лезть!! Да ты что, разве можно такие вещи советовать?
Ему надо чтобы все работало, ему не надо ничего делать, тем более самому...
Рано еще советовать про тестер, вопрос еще не вылежался 2 недели на форуме. Вот когда вылежится, тогда либо автор привыкнет, либо проблема сама решится.  😆

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
opossum, ну чето ты... щас на тебя накинутся что ты его заставляешь что-то делать.. У человека лампочки не работают, а ты ему советуешь каким-то тестером куда-то лезть!! Да ты что, разве можно такие вещи советовать?
Ему надо чтобы все работало, ему не надо ничего делать, тем более самому...
Рано еще советовать про тестер, вопрос еще не вылежался 2 недели на форуме. Вот когда вылежится, тогда либо автор привыкнет, либо проблема сама решится.  😆
Остроты оставь при себе!

Тема была создана не с поиском совета прозвонки цепи, а с поиска аналогичной проблемы.
Типа прочитал клубень тему а у него аналогичное было и решил эту проблему напримерой заменой ЧЯ!

а по сто раз к тестеру отправлять меня ненадо!

Повторюсь, Лишний раз извлекать приборку из опелевской торпеды не очень удобно!!!

Да и как было написано выше Лампа заряда АКБ на СВВ действительно не должна работать!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я не знаю на сколько там на опель торпеде тяжело снимать приборку, некоторым и на стоке трудно без снятия лобовухи козырёк откручивать... да тема не об этом, если никто не отписался, значить надо чтоб кто то был первым в решении этой проблемы. Как там в пословице про гору и Магомеда....? Вот это как раз наш случай, нет возможности снять приборку, ну так надо вызвонить противоположный конец провода от приборки.

Ну и так мысли в слух.Приборка то какая стоит, родная 2141 или другая? Если другая, то что там намудрили , это только тому кто её подключал известно и ждать ответа от других бессмысленно ...

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Я не знаю на сколько там на опель торпеде тяжело снимать приборку, некоторым и на стоке трудно без снятия лобовухи козырёк откручивать... да тема не об этом, если никто не отписался, значить надо чтоб кто то был первым в решении этой проблемы. Как там в пословице про гору и Магомеда....? Вот это как раз наш случай, нет возможности снять приборку, ну так надо вызвонить противоположный конец провода от приборки.

Ну и так мысли в слух.Приборка то какая стоит, родная 2141 или другая? Если другая, то что там намудрили , это только тому кто её подключал известно и ждать ответа от других бессмысленно ...
родная. Остётся найти время, желание и настроение снова ковырять.

А из сложностей надо снять руль, замок зажигания, декор панели вокруг приборки и открутить правое крепление торпеды! 🚬
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
тогда от ЧЯ и тестировать надо, и не фиг париться с разборкой торпеды!))
там всего то 2 провода + и - .

Кстати о птичках! Что есть лампа накаливания?Правильно примитивно кусок проволоки! Логику включаем, если датчик давления масла у нас на корпус коммутирует лампу, то на второй контакт лампы приходит +12 вольт, и если мы отключаем провод от датчика давления, вкл. зажигание, на второй конец лампы приходит +12 вольт, лампа у нас как мы выяснили кусок провода по факту ( в данном случае почти вечный предохранитель)))) на контакте который идёт к датчику у нас должно быть +12 вольт! И не надо ничего разбирать ! 😎 если нет +12 вольт, тогда копаем глубже....

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
при отсоединение провода от ддм лампа не горит!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
при отсоединение провода от ддм лампа не горит!
И не будет. Тебе  казали : проверь, есть плюс на этом проводе или нет?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
И не будет. Тебе  казали : проверь, есть плюс на этом проводе или нет?
нэт плюса, нэт

кстати не горит ещё аварийного запаса топлива.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вот и нашли неисправность!
нет +12 вольт на приборке, открываем схему и смотрим, откель он там берётся!)))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
У тебя какая стоит панель РАР 200 ? Так бегло посмотрел схему панели от 2141, там давление параллельно ручнику +12. если ручник горит, то смотри провод от лампы до датчика!
кстати вот:
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-8-2-vozmozhnye-neispravnosti-kontrolnykh-priborov.html

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
вот и нашли неисправность!
нет +12 вольт на приборке, открываем схему и смотрим, откель он там берётся!)))
rar180
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
У тебя какая стоит панель РАР 200 ? Так бегло посмотрел схему панели от 2141, там давление параллельно ручнику +12. если ручник горит, то смотри провод от лампы до датчика!
кстати вот:
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-8-2-vozmozhnye-neispravnosti-kontrolnykh-priborov.html
ручник горит подсос горит габариты дальний горит.

провод посмотрю спасибо.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
не поленился, скачал схему, с приборки провод от лампы давления масла идёт на Х4 в ЧЯ, там дорога и уже с ответного разъёма на датчик.
Так что тыкаем контрольку ватт на 10 в Х4 вроде как 15 контакт или рядом, второй провод на корпус, и смотрим на контрольную лампу на ПП, загорелась, гуд, значит от ЧЯ у нас проводка впоряде!

Оффлайн Cesar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Парни , подскажите советом, не могу понять почему не горит лампа давления масла, на датчик плюс при включеном зажигании не идет, как он туда приходит и где копать?
  • 21412 2.0 93г.в
21412  1.7  90г.в  БСЗ SOLEX073 в утиле
21412  2.0  93г.в
214145 1998 донор

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Раздел Литература, электросхемы. Для начала проверь лампочку.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Парни , подскажите советом, не могу понять почему не горит лампа давления масла, на датчик плюс при включеном зажигании не идет, как он туда приходит и где копать?
на датчик + и не должен приходить, иначе будет КЗ! максимум через лампу контрольную он может там пробиваться.