чего там сложного то ткнуть? ну да, с неработающими лампами проще ездить!)))
Допустим. Приборка менялась, лампы менялись.... машина менялась))... проблема осталась, из-за того что тестером сложно ткнуть в контакт.
на пальцах объясню, хотя уверен что и так это все знают. на лампу в приборке идут 2 провода, один постоянно висит на +12 или на корпусе.Второй через датчик. Соответственно либо на корпус, либо на +12 коммутируется. Лампы на заведомо исправные менялись, приборка типа тоже. Но есть ли на этих контактах напруга так и осталось вопросом открытым, и как бы не было сложно ткнуть тестером, ткнуть придётся чтоб решить эту проблему.
если не помогла замена приборки и лампы, а так же коммутация второго провода, то значит что-то между ними, между ними провода и ЧЯ, тут без тестера или контрольной лампы ( дополнительной) уже не обойтись, я не экстрасенс, сказать через экран монитора не могу из-за чего не работают лампы, так что по любому придётся тыкать тостером, как бы это неудобно небыло, либо в гаражи к электрикам, им не трудно за наши деньги в наших авто ковыряться))))