Автор Тема: Карб 2140......70 и 2140.....50  (Прочитано 1394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Карб 2140......70 и 2140.....50
« : 22 Ноября 2011, 13:11:00 »
Раньше был двигун 1.7 с карбом 2140.....70,сейчас 1.5 а карб тот же,тут я нашел 2140.....50,это получается для 1.5.Разница у них только в жиклерах?У 70ого 112/170,150/170 ,а у 50ого 109/170 и 150/150.Если я поставлю только жиклеры лучше станет?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карб 2140......70 и 2140.....50
« Ответ #1 : 22 Ноября 2011, 15:25:14 »
Есть ещё одно отличие это диаметр воздушного жиклёра хх который замурован в корпус .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: Карб 2140......70 и 2140.....50
« Ответ #2 : 27 Ноября 2011, 21:26:58 »
Вечер добрый тоже такая беда есть мотор 1,7 и карб 2140-50 как подогнать его к 1,7 ,а то стоит 2107-20 очень много кушает сейчас гдета литров 15-18 на 100 по городу хатя летом гаразда меньше ,сегодня ездил к радителям в деревню эта 70 км от города ушло 25 л туда и обратно со скоростью 80-100 км\ч
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: Карб 2140......70 и 2140.....50
« Ответ #3 : 27 Ноября 2011, 21:44:42 »
У тебя пекар,он передавливает иглу и бенз из глушака льется.Попробуй поставить обычный бензонасос.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: Карб 2140......70 и 2140.....50
« Ответ #4 : 28 Ноября 2011, 14:25:49 »
А с обычним летом геморой он перегревается 🤦‍♂️
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда