Автор Тема: глохнет.  (Прочитано 849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Highlanderrrr

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
глохнет.
« : 23 Ноября 2011, 00:55:11 »
помогите, месяц стоял мосик, решил завести, завелся с пол оборота, я даже удивился, вроде уже не тепло, думал аккум сдох. но пару минут и заглох. обороты были 2300 гдето с подсосом. что интересно заглох а стрелка так и показывала 2300 оборотов типа залипла приборка. попробывал завести и словно все электричество куда то ушло, свет салона потух и приборка тоже, ключ назад, свет горит, опять ключ вправо все гаснет, так пару раз, 10 мин ожидания, и опа ,завелся как ино, но опять пол минуты на подсосе 2000 оборотов и заглох. что может быть куда смотреть??
Москвич 2141 ВАЗ
1995г "рождения"
Владею с 2008, 16К пробег

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: глохнет.
« Ответ #1 : 23 Ноября 2011, 00:57:17 »
клемы на акуме.
а дальше куча тем, или поиск рулит.
это все разжевано, стоит почитать.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,31.0.html

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: глохнет.
« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 23:25:55 »
... или тот самый легендарный горящий разъем на ЧЯ... Думаю, что если бы во время работы клемма аккума отошла бы, то машина не заглохла бы, конечно если генератор исправен, а тут похоже на тот самый разъем.
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Highlanderrrr

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: глохнет.
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 00:45:24 »
... или тот самый легендарный горящий разъем на ЧЯ... Думаю, что если бы во время работы клемма аккума отошла бы, то машина не заглохла бы, конечно если генератор исправен, а тут похоже на тот самый разъем.
а о каком именно разъеме идет речь?
Москвич 2141 ВАЗ
1995г "рождения"
Владею с 2008, 16К пробег

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: глохнет.
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 01:28:14 »
О том самом, который у всех отгорает - на ЧЯ, 8 контактный разъем куда питание подводится на всю схему машины
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Highlanderrrr

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: глохнет.
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 01:42:09 »
проблема то еще в том что когда глохнет , то и в салоне свет и фары не гаснут, электричество есть просто глохнет на раз и все, и стрелки замирают все , но когда пытаешься завести опять то ключ вправо , щелчок реле как бы и весь свет тухнет горит еле-еле. подождать чуток все норм заводиться но опят через минуту глохнет. я думаю если бы ЧЯ не питался бы то и света бы вообще не было. и осмотр фишек ЧЯ сегодня, имхо не выявил особых дефектов. но заметил теперь еще особенность, теперь когда глохнет, при повторной попытке завести, электричество не пропадает, а просто крутит стартер и толку ноль, подождать пару мин и опять заводиться с пол оборота но вскоре глохнет(((
Москвич 2141 ВАЗ
1995г "рождения"
Владею с 2008, 16К пробег

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: глохнет.
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 02:15:31 »
Тогда я беру свои слова обратно про фишку в ЧЯ... Значит так - твоя задача выяснить причину. Что бы я в такой ситуации сделал: Проверить наличие напряжение на катушке (+Б) в момент когда движок заглохнет, если оно пропадает, то искать причину по цепи зажигания. Если напруга не пропадает, то проблема где то в связке трамблер - катушка (и коммутатор для БСЗ)...
Что то мне внутренний голос подсказывает, что перетерся какой то проводок в этих цепях и коротит на массу периодически...
Естественно я думаю, что карб не переливает, черного дыма из трубы нет 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г