Автор Тема: Год спустя  (Прочитано 973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BooH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Год спустя
« : 23 Ноября 2011, 15:16:11 »
Всем доброго времени суток! Нужна помощь: Был в армии, машина стояла год. Приехал, поставил аккумулятор, поменял масло и т.д. кароче начал заводить, схватила не сразу, но завелась. Доехал до дома, поставил. Выхожу заводить, движок крутит, но не заводится. Минут пять покрутил завел. ... Далее выяснил что на холодный движок машина заводиться с большим трудом, горячий же с пол оборота. Сейчас вообще завести немогу, откручивал свечи их залило бензином, искара есть проверял, свечки ставил другие, катушки новые.. Кручу движок слышны попытки завестись но незаводится. Прошу поделиться мыслями по данному случаю. Кстати посмотрел ремень ГРМ, натянут слабо.
  • M-214145 1998 г./в. двигатель F3R

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Год спустя
« Ответ #1 : 23 Ноября 2011, 15:18:40 »
Всем доброго времени суток! Нужна помощь: Был в армии, машина стояла год. Приехал, поставил аккумулятор, поменял масло и т.д. кароче начал заводить, схватила не сразу, но завелась. Доехал до дома, поставил. Выхожу заводить, движок крутит, но не заводится. Минут пять покрутил завел. ... Далее выяснил что на холодный движок машина заводиться с большим трудом, горячий же с пол оборота. Сейчас вообще завести немогу, откручивал свечи их залило бензином, искара есть проверял, свечки ставил другие, катушки новые.. Кручу движок слышны попытки завестись но незаводится. Прошу поделиться мыслями по данному случаю. Кстати посмотрел ремень ГРМ, натянут слабо.
как вариант масса но мозгах.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Год спустя
« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 15:28:55 »
Еще как вариант - выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (на корпусе термостата белый)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн BooH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Год спустя
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 15:35:36 »
Где крепится масса на мозгах? Или корпус и есть масса? Как проверить датчик ОЖ?
  • M-214145 1998 г./в. двигатель F3R

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Год спустя
« Ответ #4 : 23 Ноября 2011, 23:35:52 »
На холодную, скинь фишку с датчика и попробуй запустить. Если сразу запустится, значит проблема в нём.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 23:37:23 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Год спустя
« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 23:54:14 »
На холодную, скинь фишку с датчика и попробуй запустить. Если сразу запустится, значит проблема в нём.
Или моментально зальет свечи и не запустится.
ДТОЖ проверяется градусником, ёмкостью с водой, мультиметром и табличкой сопротивлений, описанных в этом мануале
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Год спустя
« Ответ #6 : 24 Ноября 2011, 00:06:47 »
Зальёт свечи на горячем моторе. При снятой фишке мозг считает, что сильный мороз.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ЛЕХА1984

  • Частый гость
  • *
  • пожертвовал собой ради меня (((((((((((
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Год спустя
« Ответ #7 : 24 Ноября 2011, 00:20:31 »
а может и насос за год засох у меня так было я когда второго забирал он 2 года стоял так же было пока не поменял сетку б\н и бензо фильтр щас с пол обоота  😍заводится
  • 2141201s 1993 РЕНО
1992г 2141 201 s рено кпп3.9
1999г 214145 рено гур здт и гидро ручник кпп3.9 в планах кондей
варим пороги полы и так по мелочи максимально дешево !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Год спустя
« Ответ #8 : 24 Ноября 2011, 00:59:03 »
смотри
1)зачистить клеммы на аккуме и на проводах
2)снять стартер,зачистить на нем контакты
3)поменять вв провода
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Год спустя
« Ответ #9 : 24 Ноября 2011, 09:53:34 »
смотри
1)зачистить клеммы на аккуме и на проводах
2)снять стартер,зачистить на нем контакты
3)поменять вв провода

Причем тут это ? стартер крутит у него ведь.

BooH, если пытается завестись,но не заводится и заливает свечи - проверь не только сам датчик  ОЖ, но и проводку к нему - там ОЧЕНЬ короткие провода и рвутся постоянно возле датчика на моторе. Проверяется прозвонкой от разъема мозгов.  Номера контактов разъема на схеме посмотри, не помню на память.
Масса на мозги, если интересно, крепится на двигателе над топливными шлангами. Симптомы отвалившейся массы - щелканье силового реле исполнительных систем впрыска (на правом брызговике) при включении зажигания (пока горит Чек Энжин и работает 3 сек бензонасос).

Цитировать
Кстати посмотрел ремень ГРМ, натянут слабо.

Если есть подозрения то померь компрессию.
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн BooH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Год спустя
« Ответ #10 : 24 Ноября 2011, 10:13:22 »
Спасибо всем! Сегодня попробую, расскажу чем закончилось!
  • M-214145 1998 г./в. двигатель F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Год спустя
« Ответ #11 : 24 Ноября 2011, 12:39:07 »
А бензин-то новый или годичной давности?

Оффлайн BooH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Год спустя
« Ответ #12 : 24 Ноября 2011, 14:08:51 »
приехал на старом бензине, потом залил новый. Кароче фишку с датчика ОЖ скинул, впринципе нечего не поменялось. Один раз фыркнула, потом слышны были хлопки из глушителя. Выкрутил свечи их как всегда залило . ВВ провода тоже поменял. Из-за плохо натянутого ремня ГРМ немогло провернуть его ?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 14:11:30 от BooH »
  • M-214145 1998 г./в. двигатель F3R

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Год спустя
« Ответ #13 : 24 Ноября 2011, 15:28:16 »
приехал на старом бензине, потом залил новый. Кароче фишку с датчика ОЖ скинул, впринципе нечего не поменялось. Один раз фыркнула, потом слышны были хлопки из глушителя. Выкрутил свечи их как всегда залило . ВВ провода тоже поменял. Из-за плохо натянутого ремня ГРМ немогло провернуть его ?
ты не скидывай, когда обрыв скидыванием ничего не выяснишь- зальет 100 %, ибо ЭБУ будет считать что на улице -40. прозвони лучше  от мозгов.
если уж совсем слабо натянут ремень - мог и перескочить. но это обычно чувствуется. клапана гнутся,и крутишь двиг как будто без свечей
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Год спустя
« Ответ #14 : 24 Ноября 2011, 15:35:13 »
ты не скидывай, когда обрыв скидыванием ничего не выяснишь- зальет 100 %, ибо ЭБУ будет считать что на улице -40. прозвони лучше  от мозгов.
если уж совсем слабо натянут ремень - мог и перескочить. но это обычно чувствуется. клапана гнутся,и крутишь двиг как будто без свечей

проверь метки на грм, вчера у клиента на 4 зуба перескочил. но всё обошлось, компрессия в норме
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн BooH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Год спустя
« Ответ #15 : 25 Ноября 2011, 00:42:44 »
Народ! Не поверите! Это были свечи! Причем два комплекта хреновых свечей! Но зато есть и плюсы поменял ремень ГРМ, ВВ провода, протестил почти все датчики!  😆 Всем Большое спасибо за помощь! 😎
  • M-214145 1998 г./в. двигатель F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Год спустя
« Ответ #16 : 25 Ноября 2011, 00:46:47 »
Народ! Не поверите! Это были свечи! Причем два комплекта хреновых свечей! Но зато есть и плюсы поменял ремень ГРМ, ВВ провода, протестил почти все датчики!  😆 Всем Большое спасибо за помощь! 😎
А если хреновые свечи поставить на новые ВВ провода они станут нормальными?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Год спустя
« Ответ #17 : 25 Ноября 2011, 00:57:31 »
А если хреновые свечи поставить на новые ВВ провода они станут нормальными?
провода или свечи? 😀)))

Оффлайн BooH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Год спустя
« Ответ #18 : 25 Ноября 2011, 02:04:24 »
провода или свечи? 😀)))
Скорее нет, если только они не волшебные
  • M-214145 1998 г./в. двигатель F3R