Автор Тема: Чёрный дым  (Прочитано 5398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexsei92

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Чёрный дым
« : 24 Ноября 2011, 16:21:23 »
Всем привет. Проблема заключается в следующем: После двух дневного простоя на улице, москвич 412 стал дымить черным дымом, свечи черные, расход стал огромным 10 литров на 10-15 км, при этом заводился хорошо. Решил снять карбюратор (дааз от 07) посмотреть что да как. В карбюраторе было очень много ржавчины, прочистив его, поставил обратно, и после этого кое как заводися, работает 2 цилиндра(2 и 3) холостые обороты не держет, даже на подсосе глохнет. Перед тем как завести прочистил свечи мелкой наждачкой, могло ли это повлиять на  плохой старт двигателя? Если нет то из за чего это? Буду благодарен за советы и догадки.
  • 1992, 412, УЗАМ 1.5

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Чёрный дым
« Ответ #1 : 24 Ноября 2011, 16:28:18 »
Сам не понимаешь что ли, что переобогащение? 🤦‍♂️
Поплавок и иглу в карбе проверить. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Alexsei92

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Чёрный дым
« Ответ #2 : 24 Ноября 2011, 16:51:47 »
Иглу проверил, всё норм... Меня больше волнует почему не работают первый и четвертый цилиндр. Ставил другой карбюратор, тоже от 07, такая же ерунда
  • 1992, 412, УЗАМ 1.5

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Чёрный дым
« Ответ #3 : 24 Ноября 2011, 17:19:25 »
Не, литр на километр будет только если бенз из бака через дырку на дорогу льется.Или прямым потоком без жиклеров в цилиндры с бензонасоса 😲 Первое-запорная игла.Ну и посмотреть - с диффузоров он должен в таком случае струей лить.А по поводу цилиндров - сначала в зажигание,искру смотреть,ну а потом уже думать дальше.В самом худшем случае - что-то откололось и попало в цилиндры подрав зеркало.Просто из-за двухдневного простоя абсолютно ничего не могло случиться.И да.Кстати.Не вода ли была в системе охлаждения в мороз?Если так,то могло ооочень много чего случиться ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Alexsei92

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Чёрный дым
« Ответ #4 : 24 Ноября 2011, 17:46:18 »
Нет, был залит тосол хотя есть догадки что когда заливался тосол вода была не вся выгнона. Ну до этого машина стояла в гараже, а в гараже температура доходила до -10, и после этого никакого дыма, и проблемы с заводкой не было. В баке дыры тоже нету, а вот ржавчины пологаю там очень много, т.к. в карбюраторе ржавчины было не мало. Искра есть. Возможно ли это из за плохих прокладок между впускным коллектором, и карбюратором? Не нравятся они мне что то 🤔
  • 1992, 412, УЗАМ 1.5

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Чёрный дым
« Ответ #5 : 25 Ноября 2011, 10:25:52 »
Из-за плохих прокладок впускного коллектора будет дикий подсос воздуха и не переобогащение смеси,а максимальное обеднение(белый нагар),если вообще цилиндр заработает в таком случае ... В общем-проверять,переделывать ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Alexsei92

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Чёрный дым
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 10:53:40 »
Хорошо, спасибо, будем работать.
  • 1992, 412, УЗАМ 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Чёрный дым
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 11:22:17 »
Резкий у нас народ, однако.
Чуть что не так, разобрать пол-машины, позыркать внутрь и обратно в кучу прикрутить на старых прокладках, деталях и со старыми резинками. Типа: "я усе там починял, а оно не едет никак!"
Снимать карб для прочистки и ремонта не было никакого смысла. Все там чистится и ремонтируется на месте.
Ну а уж если разобрали, то как минимум менять все мембраны, прокладки, уплотнители, иголку. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Alexsei92

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Чёрный дым
« Ответ #8 : 25 Ноября 2011, 16:33:25 »
Просто в гараже холодно, снял карбюратор, ушёл домой. Был установлен рем комплект, за одно и поменял прокладки между коллектором и карбюратором. Проблему решил, заключалась она в пробитых свечах. После замены свечей машина завелась, и не дымит. Спасибо всем.
  • 1992, 412, УЗАМ 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Чёрный дым
« Ответ #9 : 25 Ноября 2011, 22:01:21 »
Да, бывает такое. У меня два раза свечи внезапно подыхали. Первый раз на 2140, сдохло 2 штуки - машина заводилась, на подсосе работала нормально, но без подсоса ХХ был неустойчивый. Кончилось тем, что заглох посреди улицы, видимо еще одна свеча умерла. Благо, что магаз рядом оказался - зашел, купил самые дешевые, поставил и дальше поехал. А на 41-м было веселее - приехал с работы, машину поставил во дворе, все отлично работало. Утром не завелась вообще, даже не чихнула. На свечи и не думал - проверил БН, в карб полез... До свечей только к вечеру дело дошло.  😆
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alexsei92

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Чёрный дым
« Ответ #10 : 26 Ноября 2011, 18:47:42 »
Хорошо что у меня всё это в гараже произошло)
  • 1992, 412, УЗАМ 1.5