О, да тут надо все в пух и прах перебирать. В первую очередь конечно Коробку которая ЧЯ (разобрать полностью и собрать), там все должно сверкать и крышка нужна. Все разъемы к ней проверить, чтобы никакого окисла, подергать провода, вдруг уже до того откисли что отрываются. Конечно нечего не перепутать при подключении. Проверить все провода идущие на массу, чтобы все держались и не сопливились. Далее лезть в торпеду, опять де проверять массу, отключить в начале все кнопки приборку и прочие прикуриватели, далее подключать по одному и смотреть работает или нет. Проблема может конечно в одном единственном контакте, но проверить надо все, чтобы потом небыло проблем. Вообще на самом деле нечего сложного провода простая. Незаубдь еще проверить релешки, их могло залить и они заклинились. Да если уж все это проделывать, то на контакты надо сразу нанести защитную смазку для электрики.