Автор Тема: Электроподогреватель  (Прочитано 6912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Электроподогреватель
« : 26 Ноября 2011, 16:46:05 »
Как правильно установить эолектроподогреватель на УЗАМ 331.10? Входной патрубок от электронагревателя должен идти к сливному отверстию под коллектором, а выходной к разьему где стоит датчик температуры. Так?   А куда лучше сам электронагреватель приделать?  Посоветуйте, подскажите. 

Электроаодогреватель СИБИРЬ на ГАЗ для двигателя ЗМЗ 405-406.
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Электроподогреватель
« Ответ #1 : 27 Ноября 2011, 07:33:17 »
а смысл от него?подогреть машину в мароз?а завадить как будешь?пока этот подогреватель работает он остатки акума посадит.конечно есть вариант с самбой акум носить еще один,но тогда проще с 2-х завести.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Электроподогреватель
« Ответ #2 : 27 Ноября 2011, 08:50:31 »
а смысл от него?подогреть машину в мароз?а завадить как будешь?пока этот подогреватель работает он остатки акума посадит.конечно есть вариант с самбой акум носить еще один,но тогда проще с 2-х завести.
  прежде чем такие умные комментарии писать, изучили бы предмет дискуссии. Котел этот от сети 220В работает.
А по теме: я так понимаю, его в малый контур врезать надо, а куда именно ИМХО разницы нет, лишь бы циркуляция была.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: Электроподогреватель
« Ответ #3 : 27 Ноября 2011, 13:28:43 »
Спасибо!
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Электроподогреватель
« Ответ #4 : 27 Ноября 2011, 13:58:56 »
Как правильно установить эолектроподогреватель на УЗАМ 331.10? Входной патрубок от электронагревателя должен идти к сливному отверстию под коллектором, а выходной к разьему где стоит датчик температуры. Так?   А куда лучше сам электронагреватель приделать?  Посоветуйте, подскажите. 

Электроаодогреватель СИБИРЬ на ГАЗ для двигателя ЗМЗ 405-406.
Отпиши как поставишь подогреватель, скорость прогрева, темп окружающей среды. Изменится ли тепловой режим работы двигателя. И где ты взял такую штучку?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Электроподогреватель
« Ответ #5 : 27 Ноября 2011, 14:29:20 »
Как правильно установить эолектроподогреватель на УЗАМ 331.10? Входной патрубок от электронагревателя должен идти к сливному отверстию под коллектором, а выходной к разьему где стоит датчик температуры. Так?   А куда лучше сам электронагреватель приделать?  Посоветуйте, подскажите. 

Электроаодогреватель СИБИРЬ на ГАЗ для двигателя ЗМЗ 405-406.
волговский кипятило геморойно ставить я взял от шохи магнум называется конструкция проста в виде термостата и ремонтировать можно а ставится на малый круг на верхний патрубок если есть возможность меняй
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: Электроподогреватель
« Ответ #6 : 28 Ноября 2011, 16:37:37 »
Вообщем за день управился. Выглядело примерно так:
Купил электроподогреватель сибирь.(Продается в любом автомагазине,работает от сети 220В, в Барнауле я купил за 1500р)
Приехал домой, начал изучать и внимать инструкцию(при покупке спрашивал у продавца, он сказал сам разберешься, разбирался весь день).Именно этот, на волгу надо было доработать.(в смысле шланга не хватило 50см и хомуты китайские)
Вообщем так:
1) Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
2) Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М 6*45 при помощи граверов и гаек.
3) Вывернуть термодатчик из головки блока цилиндров. Прочистить отверстие.
4) Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливной пробки.
5) Нанести герметик на резьбу термодатчика и закрутить его в осевое отверстие переходника.
6) Нанести герметик на наружную резьбу переходника и ввернуть в отверстие для термодатчика так, чтобы боковое отверстие было направлено в сторону электроподогревателя.(в моем случае в сторону радиаторной решетки)
7) Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть в боковое отверстие переходника.
😎 Отвернуть болт опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить болтом(тут я не понял че отворачивать,наверно у волги так, прикрутил его к болту, который штаны держит, самый ближний ко мне, если лицом к машине стоять. Только теперь думаю, вдруг он от коллектора греться будет, но пока вроде норм. Ты как думаешь?).
9) Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с входным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты (От сливной пробки(там у тебя один из щтуцеров уже вкручен) к входному патрубку электронагревателя).
10) Выходной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с выходным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты.(этот рукав идет от переходника, который на место датчика температуры вкруче, а датчик в него)
11) заполнить систему охлаждающей жидкостью. Выпустить остатки воздуха из системы
Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Подготовка к работе
Проверить соединение на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости. (пока не выйдет весь воздух и тосол не перестанет уходить)
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.(Это только при первом запуске электроподогревателя, потом с утра встал, включил, часик(зависит от градусов на улице) машина заводится отлично!) -20 -25 грею около 1,5 часа.Его можно на всю ночь оставить.
 При запуске машины электронагреватель ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН ОТ СЕТИ!

Что касается стрелки датчика температуры: Вообщем у меня, когда подогрев часик поработает, она на границе красной и белой зон, после запуска двигателя, тосол проходит через радиатор и немного остывает, стрелка уходит в желтую, но потом возращается, и еще, рабочую температуру она показывает чуть левее обычного, это связано с тем, что датчик теперь не в самом блоке, а через переходник, просто имей ввиду этот факт.



Если что пиши в личку
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 16:43:12 от Иван_777_91 »
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Электроподогреватель
« Ответ #7 : 28 Ноября 2011, 19:29:30 »
Компактненько смотрится... Правда период прогрева не малый получается, я думал минут 20-30. Хочу еще параллельно к нему кинуть ветродуйчик 2-х киловатный в салон, чтобы сразу попадать в ташкент.
А масло не смотрел при этом как нагревается?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Электроподогреватель
« Ответ #8 : 28 Ноября 2011, 19:46:28 »
поставь 2х киловаттный от грузовика,будет 20 минут,даже при -25.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Электроподогреватель
« Ответ #9 : 28 Ноября 2011, 19:51:27 »
поставь 2х киловаттный от грузовика,будет 20 минут,даже при -25.
У него наверно размер адовый... Кто-то еще предлагал втулить проточный водонагреватель, там секунд 30 хватит)))
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Электроподогреватель
« Ответ #10 : 28 Ноября 2011, 19:59:53 »
Я бы не сказал.вот 3х киловатник для большегрузов это да,размерная вещь.я не знаю как у автора,у меня стоял с простейшей регулировкой,отверткой,ставишь на минимум и всю ночь он включен.Масло не греет,в сильные морозы на минералке хватает воздух,заводишь,глушишь,снова заводишь,иначе лампочка вспыхивает.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: Электроподогреватель
« Ответ #11 : 29 Ноября 2011, 11:04:29 »
У меня минералка залита, сегодня -27 было, я за 40 минут включил, завелся как летом, нормально.
Электроподогреватель у  меня без регулировки мощности.
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Электроподогреватель
« Ответ #12 : 29 Ноября 2011, 16:39:13 »
Земеля, ты в каком районе живешь? У меня на „потоке” сегодня (29.11.11) было -15 градусов...
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 16:41:45 от zzub »

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: Электроподогреватель
« Ответ #13 : 30 Ноября 2011, 06:57:57 »
Власиха...!! И этим все сказано))))))
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн Racedriver

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Электроподогреватель
« Ответ #14 : 30 Декабря 2011, 21:51:05 »
Всем добрый вечер !Схему подключения можно немножко усовершенствовать.На  впускном коллекторе под  карбом со стороны салона  есть заглушка .Ее выворачиваем, и заворачиваем туда штуцер (подходит от охлаждения компрессора ЗИЛ-130) а сам котел опускаем вниз  до лонжерона. Отворачиваем болт крепления передней балки к лонжерону  и с помощью самодельного крепления  сделанного из пятнадцатого  уголка  крепим котел к кузову, крепление в принципе повторяет  стандартное  изображенное на фото.  Такое расположение котла обеспечивает термосифонный способ циркуляции ОЖ. котел лучше брать 1,5-2 кВт.Время разогрева значительно сокращается по сравнению с киловатными.