Вообщем за день управился. Выглядело примерно так:
Купил электроподогреватель сибирь.(Продается в любом автомагазине,работает от сети 220В, в Барнауле я купил за 1500р)
Приехал домой, начал изучать и внимать инструкцию(при покупке спрашивал у продавца, он сказал сам разберешься, разбирался весь день).Именно этот, на волгу надо было доработать.(в смысле шланга не хватило 50см и хомуты китайские)
Вообщем так:
1) Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
2) Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М 6*45 при помощи граверов и гаек.
3) Вывернуть термодатчик из головки блока цилиндров. Прочистить отверстие.
4) Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливной пробки.
5) Нанести герметик на резьбу термодатчика и закрутить его в осевое отверстие переходника.
6) Нанести герметик на наружную резьбу переходника и ввернуть в отверстие для термодатчика так, чтобы боковое отверстие было направлено в сторону электроподогревателя.(в моем случае в сторону радиаторной решетки)
7) Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть в боковое отверстие переходника.
😎 Отвернуть болт опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить болтом(тут я не понял че отворачивать,наверно у волги так, прикрутил его к болту, который штаны держит, самый ближний ко мне, если лицом к машине стоять. Только теперь думаю, вдруг он от коллектора греться будет, но пока вроде норм. Ты как думаешь?).
9) Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с входным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты (От сливной пробки(там у тебя один из щтуцеров уже вкручен) к входному патрубку электронагревателя).
10) Выходной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с выходным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты.(этот рукав идет от переходника, который на место датчика температуры вкруче, а датчик в него)
11) заполнить систему охлаждающей жидкостью. Выпустить остатки воздуха из системы
Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к работе
Проверить соединение на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости. (пока не выйдет весь воздух и тосол не перестанет уходить)
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.(Это только при первом запуске электроподогревателя, потом с утра встал, включил, часик(зависит от градусов на улице) машина заводится отлично!) -20 -25 грею около 1,5 часа.Его можно на всю ночь оставить.
При запуске машины электронагреватель ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН ОТ СЕТИ!
Что касается стрелки датчика температуры: Вообщем у меня, когда подогрев часик поработает, она на границе красной и белой зон, после запуска двигателя, тосол проходит через радиатор и немного остывает, стрелка уходит в желтую, но потом возращается, и еще, рабочую температуру она показывает чуть левее обычного, это связано с тем, что датчик теперь не в самом блоке, а через переходник, просто имей ввиду этот факт.



Если что пиши в личку