Автор Тема: 6 месяцев не могу понять в чем дело  (Прочитано 2423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #20 : 05 Декабря 2011, 18:35:25 »
магнитолы нет, лампочка давления масла чуть притухает амперметр до конца влево. Вчера был в гараже попробывал завести.. Теперь на холодную тоже не заводиться один оборот и все 🤦‍♂️ Снял датчик ОЖ сегодня прокипячу и померяю сопротивление ..
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #21 : 05 Декабря 2011, 22:59:56 »
магнитолы нет, лампочка давления масла чуть притухает амперметр до конца влево. Вчера был в гараже попробывал завести.. Теперь на холодную тоже не заводиться один оборот и все 🤦‍♂️ Снял датчик ОЖ сегодня прокипячу и померяю сопротивление ..
в 41 штатно нет амперметра, на приборке вольтметр - и если он уходит влево, пора зарядить акб

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #22 : 05 Декабря 2011, 23:39:16 »
Проблема сравни "у меня компьютер не работает! А вы его в розетку включили?"
Причем тут датчик температуры, если стартер не крутит, и вольтметр на нуле. Возможно гена не выдает нужную напругу или много чего еще.

Аккумулятор от простоя набирает емкость, стартер крутится, а потом все, гена не дает нужной напруги, аккумулятор заряжается плохо, мотор глючит от недостатка питания, короче говоря фантазировать можно много, смотреть надо. Может быть и плохая проводка, и гена и аккумулятор и стартер.
Начать надо с проверки аккумулятора, измерить на нем напругу, если менее 12-13в то точно дохлый. Если напруга в норме, а это порядка 13 и более вольт, проверить нагрузку, подключить тестер к клемам аккумулятора и крутить стартер. Если напруга садится, незнаю сколько, но думаю вольт эдак до 6-7 значит аккумулятор сел, если сильно не садится, а стартер крутит вяло значит плохой контакт в проводке.
Если машинка завелась измерить напругу на аккумуляторе, зарядная должна быть порядка 15в, если меньше то опять же проводка или гена, мерить напругу на гене. короче говоря и т.д.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 00:20:51 от Dmitry47 »
  • 214145

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #23 : 16 Декабря 2011, 07:09:12 »
проверил я  белый датчик!! Сопротивление как в аптеке !! Датчик исправен.  🤦‍♂️
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн Lex 276

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #24 : 16 Декабря 2011, 07:25:32 »
а когда начинает глохнуть бензином пахнет, если да то посмотри контакты на ДАД. а вот когда стартер не крутит это или клеммы на аккуме окислены или плюсовой провод под генератором (разъёмчик) неконтачит.

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #25 : 17 Декабря 2011, 03:14:51 »
бензином вроде не пахнет, клемы почищу.
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн Я тут

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #26 : 23 Декабря 2011, 00:59:10 »
Попробуй на заведённом двигателе замерить напругу на контактах аккума. если меньше 14в,смотри генератор. Если в норме, чисть все минусы, проверь регулятор холостого хода, может быть КЗ в обмотке. Ну и замерь давление в бензопроводе.

Оффлайн Я тут

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #27 : 23 Декабря 2011, 01:04:48 »
а когда начинает глохнуть бензином пахнет, если да то посмотри контакты на ДАД. а вот когда стартер не крутит это или клеммы на аккуме окислены или плюсовой провод под генератором (разъёмчик) неконтачит.

Согласен на все 100. Лечится поджиманием плоскогубцами клеммы на стартер.

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #28 : 29 Декабря 2011, 12:44:31 »
пришел в гараж, снял РХХ. открутил моторчик и в другую часть РХХ залил все что можно( WD 40, Очиститель карбёра, моющие средство для деталей) Потом компрессором продул, вроде чистый. Ставлю обратно, накидываю клемы, поворачиваю ключ. Щелкает втягивающие и все. Взял у знакомого новый аккумулятор. завелась с полпинка, грею мин 10 . Не глохнет.газую дросселем, не глохнет. Заметил одну вещь:когда поставил новый аккумулятор, повернул ключ, вольтметр на приборке показывает середину. после того как движок завелся вольтметр лежит в красной зоне. после 10 мин работы двигателя я попробовал заглушить, и снова завестись. и что вы думаете, опять такая же песня как со старым аккумулятором, Щелкает втягивающие и все. Плюнул ушел!   🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #29 : 31 Декабря 2011, 00:27:20 »
масса на кузове точно чистилась?

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #30 : 31 Декабря 2011, 01:23:04 »
если в красной зоне, то генератор не заряжает аккумулятор, все элементарно. это либо сам гена, либо ИРН - регулятор напряжения. а может просто провод от гены отвалился))))
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #31 : 31 Декабря 2011, 10:47:39 »
на генераторе 2 контакта стоит. одна снизу слева а другая снизу спарава и одна сверху только пустая. толбко проводов лишних нет ))
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #32 : 31 Декабря 2011, 22:10:30 »
если в красной зоне, то генератор не заряжает аккумулятор, все элементарно. это либо сам гена, либо ИРН - регулятор напряжения. а может просто провод от гены отвалился))))
вообще то на москвиче напряжометр имеет 3 зоны, слева-направо: желтая, белая и красная.
желтая это разрядка до 13 Вольт.
белая это от 13 до 14 Вольт
и красная это перезаряд 14 и выше.
на ф3р стрелка обычно в красной зоне - 14.6В что в принципе есть обычная штатная зарядка для 12В акб. При включении потребителей напряжение падает и стрелка уходит в белую зону.

и вообще на рено не отваливаются провода - они там все прикручены. кстати там только 2 провода - +12 и какой-то зеленый провод. реле находится внутри гены и внешнее возбуждение не требуется.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 22:12:36 от exterminator »

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #33 : 05 Января 2012, 11:47:14 »
значит акум заряжается. 😂 Тогда почему стартер не крутит ?? наверное куплю я себе новый китайский стартер, и попробую с ним поколдовать..
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R