Автор Тема: 6 месяцев не могу понять в чем дело  (Прочитано 2422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Ребят у меня проблема немного странноватая: на холодную заводиться без проблем, минут 5 поработает , начинаешь трогаться ,15 метров проезжаешь и он глохнет. На педаль не реагирует вообще !!  холостой ход можно поддерживать только адскими прокачиваниями  акселератора. 6 месяцов пытаюсь понять в чем причина!( насос менял от десятки, фильтр менял) И ко всему этому есть бонус: как только заглохнет стартер не крутит! (стартер делает один оборот и стоит на месте) Хоть скажите куда копать? Зарание благодорю!!
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #1 : 26 Ноября 2011, 19:20:24 »
Напряжение в норме в этот момент , имею в ввиду землю от аккума?
  • князь 2,0

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 19:24:36 »
Есть подозрение на неисправный датчик температуры двигателя или обрыв в его цепи. При такой неисправности мозг думает, что двигатель очень-очень холодный и заливает его бензином. На холодную это прокатывает, но по мере прогрева движок захлебывается бензином.
В Волгограде несколько человек имеют реногоры. Может есть смысл к ним в личку постучаться или в теме "Волгоград" поспрашать совету и помощи. Народ у нас вполне отзывчивый.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 19:27:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #3 : 27 Ноября 2011, 00:53:10 »
Кстати датчик надо проверить а то стрелка в нуле. Завтра пойду измеряю напряжение. А стартер почему не крутит, это же вообще удивительно.
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #4 : 27 Ноября 2011, 13:28:59 »
ничего удивительного - надо разобрать проводку, почистить все, и собрать обратно.
доказано что большая часть проблем при этом уходит навсегда.

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 20:25:03 »
это получается скопившееся топливо в камере сгорания оказывает сопротивление стартеру ?
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 20:33:11 »
ничего удивительного - надо разобрать проводку, почистить все, и собрать обратно.
доказано что большая часть проблем при этом уходит навсегда.
+1, проверить все массы на кузове(почистить). Разъемы к Ч.Я. проверить. Если проблема не исчезнет то уже трясти проводку.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #7 : 01 Декабря 2011, 23:55:32 »
это получается скопившееся топливо в камере сгорания оказывает сопротивление стартеру ?
нет, если у тебя не исправен датчик температуры ОЖ, то топлива подается больше чем надо, и оно просто не горит, так как мало воздуха. почитай курс физики - поможет понять принцип работы двигателя 😀 Поэтому двигатель не заводится - нет горения смеси, значит нет и работы, то есть нечему толкать поршня вниз.

если топливо скапливается в цилиндре, то стартеру оно не мешает. вообще бензин довольно быстро стечет между поршнем и цилиндром в картер и попадет в масло.

Вообще мне кажется у тебя тупо плохая масса. Как только там неконтакт то двигатель глохнет, и стартер не может крутиться - нет питания. Лампочки в этот момент гаснут?

Оффлайн Никитос

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2292
  • Карма: 3
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #8 : 02 Декабря 2011, 00:04:59 »
Есть подозрение на неисправный датчик температуры двигателя или обрыв в его цепи. При такой неисправности мозг думает, что двигатель очень-очень холодный и заливает его бензином. На холодную это прокатывает, но по мере прогрева движок захлебывается бензином.
В Волгограде несколько человек имеют реногоры. Может есть смысл к ним в личку постучаться или в теме "Волгоград" поспрашать совету и помощи. Народ у нас вполне отзывчивый.
это относится к горячему двигателю 👋а не к тому который 5 мин работает 👋
а то что ты написал-это так и есть, у меня у самого было, лечится удлинением фишки одного из датчика температуры( для тех кто не в курсе, их 3)  👋

внизу фото https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/moscvich/journal/288230376152620390/#post  👋
Москвич 214100 с Реномотором(Ласточка) отдана в хорошие руки!
Skoda Filicia Combi 1,6 MPi отдана в хорошие руки.
Юзаю:
1) Тазик
2) Шкода Октавия 1,6 АТ
3) Шкода Октавия 1,8Т DSG-7

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #9 : 02 Декабря 2011, 13:37:05 »
не могу уловить связь между моей проблемой и удлинением датчика. 🤔
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #10 : 02 Декабря 2011, 14:21:09 »
у мя примерно такие же симптомы, завожу авто начинает чуть-чуть прогревается и глохнет раза после 7 только заводится и только с газом. Вчера на ходу заглох грешу на датчик температуры (белый) и расход стал 15 на 100 км. В выходные на диагностику поеду.
не могу уловить связь между моей проблемой и удлинением датчика. 🤔

а тут человек советует посмотреть провода ненадломленны ли они. просто у белого датчика провода оч короткие и часто обламываются=)
кстати кто знает если белый датчик не-але то диагностика покажет неисправность?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 14:24:59 от Sonik »
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #11 : 02 Декабря 2011, 15:53:09 »
диагностика.... тебе там давление топлива, компрессию измерят ?
 или ноут подцепит, "у тя все порядке!- гони деньгу!"
купи мультиметр, манометр за эти деньги и измерь сопротивление датчиков на горячем движке, на колодке подключенной к мозгам. Еще есть пункт, правда спорный - сопротивление "датчик-масса".
не найдешь проблему - проверяй остальное
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #12 : 02 Декабря 2011, 19:41:10 »
Все датчики температуры имеют характеристику изменения сопротивления в зависимости от температуры. Эти характеристики обычно указывают изготовители в технических описаниях своей продукции. Для проверки исправности датчика достаточно измерить его сопротивление при определенной температуре и сравнить его с этими данными. Компьютерная диагностика для этого совсем не требуется. Вполне хватает термометра и омметра (мультиметра).
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 21:03:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #13 : 02 Декабря 2011, 21:00:11 »
у меня термометр в ПП лежит в нуле. Завтра пойду достану  датчик, погрею его в банке с водой  и измерию сопротивление. Дай бог что бы дело было в нем
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #14 : 03 Декабря 2011, 01:03:51 »
у меня термометр в ПП лежит в нуле. Завтра пойду достану  датчик, погрею его в банке с водой  и измерию сопротивление. Дай бог что бы дело было в нем
указатель на приборке не связан с датчиком для мозга!

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #15 : 03 Декабря 2011, 10:43:44 »
да, датчик на приборку - зеленый
датчик на мозги - белый. К нему так неудобно подлезать, что проще после прогрева движка отстегнуть шлейф от мозгов и померять сопротивление между контактами №... и №... (схемы все доступны). Заодно исключишь перелом проводов - пошевели провода специально. Советую потренироваться сначала на холодном. Датчик воздуха на впуске - абсолютно такой же.

По поводу стартера - его цепи не зависят от мозга, он будет крутиться даже если ты отсоединишь ЭБУ. Делает один оборот и встает - странно. Стартер до планетарки и якоря разбирал?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #16 : 03 Декабря 2011, 13:24:07 »
я его разберал, но там потом все завальцовано. не стал лезть. я пытался сделать как сдесь:https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/288230376151780693/#post
но чет проблема не исчезла
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #17 : 03 Декабря 2011, 13:33:24 »
и еще прикол после установки отдельного реле стартера после прогрева, если ключ держать в крайнем правом положении стартер прокрутившись один оборот начинает стрелять.
Толи это втягивающие, толи по венцу бъёт.. не знаю
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #18 : 03 Декабря 2011, 23:36:51 »
там надо 2 клепки аккуратно разобрать, тогда можно было разобрать стартер. Потом аккуратно собирается наместо и заклепывается при желании.

Кажется у тебя что-то не контачит, вот и вся проблема. Попробуй стартер снять и подать на него + и - с аккума, и на втягивающее +12 подаешь - тогда он щелкает, шестерня вылетает наружу и начинает крутиться - все как и должно быть.
Если крутиться как на машине - то проблема в стартере. Ну и соответственно наоборот 😀

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: 6 месяцев не могу понять в чем дело
« Ответ #19 : 04 Декабря 2011, 20:00:06 »
 1 щетки может сносились?
 2 где-то плохой контакт
 3 засульфатировался аккумулятор
 
а как ты определяешь, что он делает именно один оборот?
как ведет себя при этом чек инж, остальные лампы, магнитола?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004