Автор Тема: есть ли основание для опасений?  (Прочитано 950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
есть ли основание для опасений?
« : 29 Ноября 2011, 01:17:00 »
Здравствуйте очень нужна помощь знающих и понимающих,авто стало плохо ездить,провалы при нажатии педали,рывками трогаеться,но варианта 2,один из них клапана,другой цепь ГРМ.Что бы с чего то начинать,нужно устранить хотя бы одну пробему,точнее опасение...
Как то залез в клапана,теперь до сих пор не могу от туда вылезти,за три недели раз 12 настраивал,все никак((((
когда раньше выставлял метки,все три идеально совпадали.Слегка шумела цепь,решено было ее подтянуть после подтяжки шум стал тише,значительно,но вот с метками чутка не срослось,не совпала метка распредвала,раньше была четко по середке прилива....остальное на фото
на третьем фото мои подозрения



« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 01:25:50 от Сергей 2141 »
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: есть ли основание для опасений?
« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 02:10:00 »
А зажигание ты уже настроил?  😀
А так - опасений нет, метка правильно на распредвале стоит, чуть-чуть в опережение. У меня метка была уже за пределами прилива, и такого не было. 😁
Зажигание и карб смотри.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: есть ли основание для опасений?
« Ответ #2 : 29 Ноября 2011, 02:46:31 »
Зажигание приблизительно выставил,а может и норм,не понять.Пока клапана до ума не доведу,тяжело судить(((
Даю газ резко,вместо скачка оборотов-провал,потом подымает,так что грешу на клапана,сегодня опять регулировал,вроде все по мануалу,но одного не пойму,тепловой зазор делаеться для того что бы когда двигатель прогрееться и металл расшириться,он по идее должен исчезнуть,для нормальной работы двигла(по крайней мере так написано во всей литературе про клапана)На холодную регулировал,щуп зажимало слегка,но я так понимаю надо зажимать сильней или я ошибаюсь....поправьте меня....
Сегодня после очередной пробной обкатки,скинул крышки горячего двигла,щуп в щель,а он со свистом там проходит не удивительно что они стукают...........НО,но ведь должно быть наоборот,в горячем двигле зазор должен быть минимальный,а то и вовсе не должен быть..
Или я все же дибил каких свет не видывал,не понимаю
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: есть ли основание для опасений?
« Ответ #3 : 29 Ноября 2011, 09:30:40 »
  От того что они стукают провалы точно не появятся. В крайнем случае если ты так об этом волнуешься, лучше пусть постукивают чем ты их зажмёшь и будешь думать как усё тихо фурычит. Как выше сказано смотри карб и зажигание.
 Пока не соберёшь и не прокатишься, как узнаешь хорошо-ли настроил зажигание.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 09:32:58 от Timofeus »
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: есть ли основание для опасений?
« Ответ #4 : 29 Ноября 2011, 13:46:22 »
>Даю газ резко,вместо скачка оборотов-провал,потом подымает
Уже и ежу понятно, дело не в клапанах. 😀

А может у тебя не клапана стукают, а поршня от детонации, раннего зажигания? 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: есть ли основание для опасений?
« Ответ #5 : 29 Ноября 2011, 20:16:25 »
все с клапанами,покончено,отрегулировал в сервисе,карбер сегодня весь перебрал,поменял все диафрагмы,фильтра,прокладки,единственное не регулировал,зажигание пол дня выставлял-катался пробовал,появилась динамика,но с зажиганием приблизительно,не факт что правильно,просто из того что получалось выбрал наилучшее,но разница существенная...
все равно присутствует легкая запинка при резком газе,но не так как раньше,но хочеться и ее убрать,расход великоват,но еще будет проверяться....Выхлоп стал четкий не то что раньше пукала,без напора...Щас напор четкий,сильный,постоянный в глушак не пробивает(как было)ндвигатель работает ровно без перебоев,но вот подклинивание осталось
грешу на богатую смесь,похоже на захлеб авто при газе,и дым идет белый густой,воды и масла точно нет,с этим все в порядке...возможны ли такие признаки при богатой смеси,больше не знаю куда лезть,свечи поменял,сразу почернели кончики....
НАДЕЮСЬ НА ВАС,ТАК УЖЕ ОХОТА ЕЗДИТЬ,целый месяц без москвиченка...
  • Москвич 2141,1994,331