всем доброе время суток. как обещал отчет по торпеде предоставить вновь не могу. многие скажут " вот очередной пи....л появился в форуме". от части я их пойму, но причина отсутствия отчета не в том, что я просто про....ся, а в том, что крокодил показал свой гонор. бюьсь как рыба об лед, а он не в какую не хочет заводиться. вернее всего сказать схватывает - проработав минуту полторы глохнет и все тишина. может если б меня не подставили бы с помещением, я и устранил бы эту досадную проблему, но помещения у меня нет (теперь) а на улице перед домом какой ремонт? акум сел и снова жди пока он зарядится. было поменяно : катушка (правда не знаю - я в зажигании профан - от контактной системы она или без коонтактной, так как на ней нет номерации., контакты, конденсатор, провода, топливные фильтра, топливный насос, свечи, проведен провод на массу движка (дополнительный), зачищены контакты на катушке и ее соприкосающихся клеммах, колен вал выставлен на среднюю метку, зазоры 0.4 -0.5 на контактах, бегунок на четвертый цилиндр, и все бестолку. подскажите братья что еще можно придумать? решено еще в довесок поставить "сонар-ик" (его характеристики и описание
-
НазначениеБезконтактное электронное зажигание Сонар-ИК преднозначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107
-Принцип действияСонар-ИК представляет собой объедененные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор ток катушки зажигания и индикатор настройки положения. Сонар-ИК устанавливается под крышкой трамлера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфрокрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник.Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом,прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.
-Основные свойстваСонар-ИК обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся элементов) Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров: -более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания. -высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания,как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции. ) может он поможет, т.к. финансов больше нет и бксз купить пока я не в силах. заранее благодарен.
п.с. а отчет будет и в фото, как и обещал, только чуть позже, так же есть задумка к висне поставить крокадила на раму и придать подвеске мощи как описано на моем сайте ( пока еще не законченном - 2 дня отроду - пока нога в гипсе стродаю информатикой :-) ) "Заметки о концепции построения подвески на спортивных автомобилях. -
https://akuna.my1.ru/publ " и еще по кузову внедрить небольшие изменения в районе стекла багажника.