меня мало интересуют малолитражки аля киа рио тагаз акцент итп. Мне нужен большой авто с мотором не меньше 2.4. если бы я хотел малолитражку то давно бы взял уже более свежего акцента.
не хочу считать чужые деньги, но человек у которого бюджет ограничен 250тыс.руб. едва ли может содержать иномарку (причем не бюджетную!) с объемом мотора 2.4. Пишу, потому что сам прохожу через это!
купил себе жоповоз -хюндай элантру 2005 года за 250т.р. с пробегом 85тыс км. Москвич у меня остался при этом. Я тоже думал, чо вот москвич то одно то другое и не дешего явно - хрен там, на элантру тоже постоянно что-то нужно. Просто банально расходники, колодки, масла, фильтры, недавно перетряхнул переднюю подвеску (на одометре 115тыс.км - подвеску не ребилдили до меня), шины купить и т.п. Вроде все по мелочи. Но все равно как-то дорого, всм не последние деньги, но все равно ощущаешь эти расходы!
Хотя зп на хюндай оказались мега бюджетные! - например передние амортизатры 1300р\шт... Но зато не купишь у клубня рычаг бу за 100рублей, шрус за 200 и т.п. как на москвич!
Короче я к чему весь этот словесный поток: кажется вроде хрення, дешево все и не ломается. Но все арвно надо ооочень трезво оценивать свои силы. Я сначала хотел импрезу года 2002 или цивик 7й, но сейчас понимаю что не потянул бы их содержание вообще!
На фоне этого мне смешно читать высказывания аля, машина пустая например (как в теме про логан Макса).
Кто то там пишет вот я лансер взял 9й и тип доволен, и чего там в нем? электрозеркала и жопогрев... И что? это такеи необходимые вещи чтоли..это пздц.. Или там любители старых опелей есть - это на мой взгляд тоже самое что ездить в вагоне СВ - дорого,с каким то типа комфортом, медленно и в два раза дороже.
Москвич самая бюджетная машина! Мотор 10 т.р. коробка 4-5т.р.. кузов 30т.р. 😂
дешевле не знаю ниодного авто)))