Автор Тема: Глохнет на холостых без АКБ  (Прочитано 2755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Глохнет на холостых без АКБ
« : 01 Декабря 2011, 18:07:09 »
Заглох на холостых, я не понял почему, завелся, все нормально, поехал дальше.   Через пару км опять заглох и уже не завелся, акума сдохла. Первым делом обиделся на интегралку, поменял, у товарища попросил АКБ поставил, завелся, работает,поставил обратно свой, убрал подсос - работает, включил фары - заглох. Опять смена АКБ,завелся, убрал подсос, скинул клему с АКБ - работает, включил фары, печку - заглох! Стрелка тахометра при включенном зажигании на севшем АКБ скачит как сумасшедшая. На подсосе, без АКБ при включенных фарах работает нормально, снимаю клему глохнет. На холостых, с АКБ при всем включенном работает нормально.Стрелка зарядки на границе желтой и белой зон, ближе к белой.
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн M.d

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Глохнет на холостых без АКБ
« Ответ #1 : 01 Декабря 2011, 18:31:46 »
скорее всего у тебя аккумулятор дохлый поставь нормальный..
москвич 214145 f3r

Оффлайн Medvedd

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Глохнет на холостых без АКБ
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 19:19:05 »
Без аккума на холостых с дополнительной нагрузкой типа фар, печки, узам и будет глохнуть это норма. А если глохнет на холостых без нагрузки тогда и надо голову греть, а поповоду твоего аккума скорей всего он зарядку не берет, а тут причин несколько это контакты, масса хреновая может быть или аккуме хана приходит.
  • АЗЛК-21412,1991г.в,УЗАМ-331.10.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Глохнет на холостых без АКБ
« Ответ #3 : 02 Декабря 2011, 08:15:15 »
у меня пару раз провод с клемы отваливался на УЗАМе, не помню полярность... но приборка в частности тахометр с ума сходил. вообще там есть датчик зарядки вот понему надо ориентироваться газуешь и стрелку не закладывает, значит хана гене или каой-нибудь реле. Без аккумулятора лучше вообще не ездить снял клемму проверил и сразу одел, а то систему попалешь
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Алексей Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Глохнет на холостых без АКБ
« Ответ #4 : 05 Декабря 2011, 18:30:14 »
Было всё точно так же, как у тебя. После замены аккумулятора на новый проблема исчезла.
  • 2141 1993г. УЗАМ 1,5

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Глохнет на холостых без АКБ
« Ответ #5 : 06 Декабря 2011, 21:48:07 »
Не помешает убедиться, что генератор действительно работает. Самый действенный, но считаемый на Форуме ИЖей варварским: дать мотору 1500-2000 об/мин, включить фары и снять клемму с минуса. Если не заглохнет, значит гена живой. Без фар нельзя, зажигание для гены не нагрузка-мала и импульсная. Поскольку АКБ является постоянной нагрузкой, хотя и меняющейся по мере заряда, она сглаживает пульсации переменки с генератора. А без АКБ и фар появляются броски напряжения, может вылететь и шоколадка, и диодный мост. Рекомендуется поставить на штатного гену шкив уменьшенного диаметра (70 мм) УАЗ, Волга, МАЗ, Камаз. Гена раньше начнёт включаться в работу. Проверено! Шоколадку тоже не помешает просто выкинуть и поставить внешний РН: 3-х уровневый Электромаша, РР-380 от нелюбимого тазека, или любой другой, вплоть до самоделки, позволяющий выставить уровень напряжения 14.3-14.5 в. Штатные таблэтки и шоколадки делаются на средний уровень-13.3 в.
А самый надёжный контроль за геной по амперметру, сразу видно: есть-нет. Он неплохо смотрится под приёмником в компании с масляным давленометром.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.