Автор Тема: не заводиться после переборки  (Прочитано 1094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grimax

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
не заводиться после переборки
« : 01 Декабря 2011, 21:54:06 »
История началась с решения перебрать движок,сильно кушал масло-залегли маслосъемные колпачки.Ну ладно,дело не в них,после сборки движок не заводиться,редкие вспышки дает и все.Думал неправильно ремень поставил,перепроверил-все верно,в общем все перепробовал... не заводиться и все!!! снял клапанную крышку,снял топливную рейку,выкрутил свечи,начал крутить стартером и снял все на камеру. При просмотре оказалось что искра загорается когда положенно-поршень в ВМТ,клапана закрыты, авот форсунка распыляет бензин когда впускной клапан уже закрыт...т.е форсунка как-бы опаздывает на 90 градусов рв..что я не так сделал?? НО Ремень грм по меткам-точно..

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #1 : 01 Декабря 2011, 21:57:38 »
А попробуй без ДПРВ завести!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Grimax

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 22:28:00 »
А что измениться?

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #3 : 01 Декабря 2011, 22:46:21 »
А что измениться?

Сейчас у тебя врыск происходит по сигналу дпрв который работает через гайку на распредвале(с неё считывает когда прыскать). Возможно её неправильно установил.
Если его снять то(насколько я понимаю) эбу будет прыскать исходя из сигнала дпкв(попарно, так же как и искру подает).
Ты в любом случае ничего не теряешь.
Или всетаки с метками ошибся и рв неправильно выставил.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Grimax

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #4 : 02 Декабря 2011, 06:15:05 »
попробую вечером отпишусь

Оффлайн Grimax

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #5 : 02 Декабря 2011, 21:33:47 »
По моему я ошибся на один оборот коленвала,если это конечно-же влияет,куда примерно должна смотреть метка звезды коленвала,но в данном положении двигатель пытается схватиться,но не заводиться....

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #6 : 02 Декабря 2011, 22:22:45 »
По моему я ошибся на один оборот коленвала,если это конечно-же влияет,куда примерно должна смотреть метка звезды коленвала,но в данном положении двигатель пытается схватиться,но не заводиться....
У меня вниз. Если ошибся то и не заведёшь, клапанам хана. Два зуба уже фатально.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Grimax

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #7 : 03 Декабря 2011, 06:13:26 »
ну клапанам пока еще не хана,я прежде чем заводить прокручивал коленвал от руки,да и выставлял по меткам,просто когда ставил головку,поднял 1,4 в вмт,а видимо ошибся на один полный оборот...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #8 : 03 Декабря 2011, 23:42:55 »
У меня вниз. Если ошибся то и не заведёшь, клапанам хана. Два зуба уже фатально.
чертежи двигателя посмотрел бы хоть раз... коленвал крутиться 2 раза, а распред 1 раз. поэтому распред можно перепутать.
и в итоге вместо такта сжатия в 1 цилиндре получишь такт выпуска. А моск будет думать что у тебя сжатие, и слать искру в пустой и открытый цилиндр.
в вмт сразу 2 поршня 1 и 4 или 2 и 3. в одном из них открыт клапан, если ошибешься с распредом на 180гр. то просто открытые клапана будут не в том цилиндре.

А загибание клапанов происходит, когда поршень уже в вмт, а распред еще не закрыл или уже открыл клапан. То есть когда ошибка в между 0 и 180 грд.


Grimax, отключи ДПРВ, тогда сразу 2 форсунки будут открыты. так то искра всегда в 2 цилиндра бьет, и он заведется в не фазированном режиме.
ну или хотя бы почхает в коллектора 😀
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 23:44:41 от exterminator »

Оффлайн Grimax

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #9 : 11 Декабря 2011, 11:34:55 »
Завелась-ура!! все дело в том что у меня в гараже пробиват нулевой провод,тупо он заземлен,его как такового нет от щита(вот такие умельцы),я сам замечал,что порой берешся за ворота и они током немного бьються,так вот выгнали машину с гаража и о-чудо завелась с первого раза...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: не заводиться после переборки
« Ответ #10 : 11 Декабря 2011, 13:43:31 »



Grimax, отключи ДПРВ, тогда сразу 2 форсунки будут открыты. так то искра всегда в 2 цилиндра бьет, и он заведется в не фазированном режиме.
ну или хотя бы почхает в коллектора 😀
не будут форсунки открываться по две... с помощью ДПКВ ЭБУ чётко отсчитывает 1-3-4-2 и всё... на этом настаивают производители, датчик фазы для оптимизации времени впрыска... и почему нашему инжектору всегда приписывают чужие заслуги....