Излажу как дело было изначально. Началось всё летом..) А именно в один прекрасный вечер было прохладно и включил печку, от туда стал дуть холодный воздух, при этом датчик температуры двигателя показывал нормальную рабочую температуру. Долил воду в бачёк, выгнал воздух, закрыл, поехал. Через пару часов опять тоже самое. Сделал процедуру с водой еще раз. Стало выбивать немного воду из бачка. Ну думаю излишки выходят.. Датчик температуры показывал всё ту же рабочую температуру. В один прекрасный момент по дороге на дачу закипел, температура на датчике была нормальная. Причём перед тем как закипеть появился тот самый стук! Остановился охладился, смотрю бачёк а там всё в эмульсии! В итоге стало ясно что вся охл. система в эмульсии.. залил воды поехал дальше.. Да и масло было почти на минимуме. На даче же залил масла, но всё равно переодически он закипал. С тех пор проездил недели 3 периодическим стуком и кипением. В результате уже дома после очередного залива воды двигатель начал троить на холостых и тяжело заводиться. Посмотрел уровень масла его почти не было! Оставил машину на месте. Через пару недель залил масло, начал заводить и появился тот самый звонкий стук, только уже при оборотах ~2.5 3 тыщи. С тех пор машина стоит на месте. Последний раз заводил неделю назад. Заводится нормально) Но стук остался.
-------------------------------------------------------------------------------------
Итог. Открываю крышку масла, там распредвал в эмульсии. Охлаждающая система тоже. Заливаю воду она уходит, завожу машину она сначала уйдёт, потом резко выбивает её из расширительного бачка. И тот самый звонкий стук после 2.5 3к оборотов.
-------------------------------------------------------------------------------------
Как с этим быть? Это однозначно капиталка всего двс или же можно обойтись прокладкой головки и прочисткой двига?