Да, действительно тема как бы к электрике прямого отношения не имеет, разве что происходит это от залива свечей, а свечи вроде как электрическое устройство, тем не менее 😀
Как я заметил - башкирмотор не особо то зимой любит нормально запускаться, может из-за каких-либо конструктивных особенностей, но его достаточно легко залить, поэтому в обязательном порядке проверяем пусковой механизм на карбюраторе - телескопическая тяга на воздушной заслонке должна работать без заеданий, проверить мембрану. Если есть подозрения - то лучше все это поменять на новое.
Заводим двигатель тоже аккуратно - полностью вытаскиваем подсос выжимаем сцепление и ненажимая газ пытаемся завести - при исправном пусковом механизме движок должен затарахтеть если не с первой, то хотя бы с третьей попытки. Если так не получается - смотрите движок, точнее компрессию, клапана, крышку трамблера, бегунок, правильность установки УОЗ, провода зажигания и свечи...
Кстати уфа очень чувствительна к хреновеньким свечкам - из-за них она может подтраивать и на горячую... Всем рекомендую Финваловские F-501, только они тоже иногда бывают несовсем хорошие...