Автор Тема: Не завелся в первый раз за эту зиму.  (Прочитано 1578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Не завелся в первый раз за эту зиму.
« : 06 Декабря 2011, 00:18:21 »
Прива!

Каждый день эксплуатирую. Прихожу, вытягиваю подсос на полную, пару раз в холостую маслаю по 5-7 секунд, потом поигрываю гашеткой и даю зажигание - маслаю, играю гашеткой и секунды через три четыре "оно" просыпается. Пару раз не охотно схватит, секунда и уже начинает урчать, карб поднимает обороты до 1800 и все - через 5-7 минут стрелка уже в белой зоне. Каждую ночь выключаю массу. АКБ новый, свечам 4 недели, провода Tesla, бензином тарюсь только на проверенных заправках. У нас уже с месяц как от -25 до -29 ночью а днем от -15 до -19.
Прогретый мотор на нагрузке бодр, злючий и могучий. На холостых обороты плавают немного, легкий провалы. Езжу в основном на подсосе чуток выдвинутом. Машин ночую на открытой стоянке.

А сегодня в обед приперся и... высосал весь аккум, но так ни разу и не схватил. Пока старался оживить своего дракона маслянный очкомер даже ожил - 2,5 очка показывал. За час обморозил попу, АКБ отдал сторожу на отогрев и заряд, а сам пошел домой греть точку и пить чай с плюшкой. Позже вернулся, попытался снова и опять нифига. Снял крышку трамблера - бегунок новый, контакты чистые. Выставил зажигание на всякий случай по науке (10 до вмт, снял крышку, медленно повернул трамблер против часовой до характерного треска и искры).

Вообщем все попытки были тщетны.

Сейчас сижу и ничего не понимаю. Может кому-то это знакомо?
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

ABars

  • Гость
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #1 : 06 Декабря 2011, 00:59:24 »
Для начала попробуйте в холостую не маслать. Хотя бы подсос при этом не дергать.
Если не поможет, насос (не сосает) - карбюратор (не сыкает).
По фотографии трудно. надо тщательно и вдумчиво, начиная с бензопровода. Нормально отрегулированный в мороз просит пажать только одну педаль - сцепления.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #2 : 06 Декабря 2011, 06:18:15 »
свечам 4 недели, но ездить постоянно на подсосе плохо, свечи поди все в нагаре, проверяй свечи, меряй компрессию, смотри прыскает ли карбюратор
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #3 : 06 Декабря 2011, 06:59:00 »
Езжу тоже на подсосе.но в -25 сажусь в машину выдергиваю подсос выжимаю сцепление.ключ повернул и с пол пинка завелась.обороты 3 тыс.сцепление опускаю и обороты 2тыс.так что без проблем.карбюратор регулируй.
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #4 : 06 Декабря 2011, 15:05:30 »
Масло какое? С маслом 10w40 при ночных температурах ниже -25 C и длительном простоем тоже были "проблемы" с запуском. Но если в 20-00 поставил, а утром в 7-8 часов завожу - нормально. Проблему с запуском решил "буксиром", потом менял масло на 5w40. А один раз посадил "батарею"; торопился и элементарно не вытащил "подсос". Обычно в морозы ниже 27-29C выполняю такую "молитву": сел, секунд на 5-6 дальний свет, вставил панельку магнитолы, вытащил сигарету, зажигалку сунул в тёплый карман, раза три надавил на "газульку" - короче пол минутки подождал. Вытащил "подсос" и кручу стартёром (но не более 5 сек.) - обычно заводится, если нет, то подождать ещё минутку и повтор попытки (крутить чуть подольше), если и после второй попытки - вспоминаю "всё богатство родного языка", но это пока в салоне сижу, вылез из машина достаю "бубен" и ритуальные пляски - тут выбор большой: от "буксира" с горячей водой на коллектор до "просто покурить минут десять". До минус 25 молитвы не вспоминаем..
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 15:07:30 от Mihalych »
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #5 : 06 Декабря 2011, 15:25:14 »
Mihalych верный ответ.
Но перед этими плясками все же без работы педалью газа на полностью вытянутом подсосе попробовать завести (5-7 секунд, не больше). Дальним светом помигать желательно - аккумулятор в чувство придет после ночного мороза.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #6 : 06 Декабря 2011, 16:58:59 »
...но так ни разу и не схватил...
ИМХО, зажигание, если вообще не чихает. Просто проверить искру на свечах для начала. В хороший мороз важно не только её наличие, но и её качество. Должна быть голубой, плотной, и в положенном месте.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #7 : 06 Декабря 2011, 17:02:26 »
Щаз конечно старыми свечами закидают и обольют отработкой.....проверенный способ, особливо, если утром ехать надо, за окном приличный минус и машина на улице: вечером, приехавши, открыть капот, маслогорловину, несколько минут подождать и влить туда гранёный стакан бензина. Всё закрыть. Крутануть стартёром, чтоб перемешалось. И итить домой. Можно и в себя гранёный....
Утром, при условии, что всё исправно, схватит как летом. Без шаманства, бубна и прочих атрибутов.
Только не говорите, что на хорошем масле после ночи на улице с 25-30* стартёр крутит как летом.
Не помешает БСЗ или самоделка для контактного трамблёра. Чтобы и при сильной просадке напруги искра была приличной.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 17:04:37 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

ABars

  • Гость
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #8 : 06 Декабря 2011, 21:02:08 »
Щаз конечно старыми свечами закидают и обольют отработкой.....проверенный способ, особливо, если утром ехать надо, за окном приличный минус и машина на улице: вечером, приехавши, открыть капот, маслогорловину, несколько минут подождать и влить туда гранёный стакан бензина. Всё закрыть. Крутануть стартёром, чтоб перемешалось. И итить домой. Можно и в себя гранёный....
Утром, при условии, что всё исправно, схватит как летом. Без шаманства, бубна и прочих атрибутов.
Только не говорите, что на хорошем масле после ночи на улице с 25-30* стартёр крутит как летом.
Не помешает БСЗ или самоделка для контактного трамблёра. Чтобы и при сильной просадке напруги искра была приличной.
Не! Эта все чипуха!
Нада сесть за руль и сасридаточино придставить, што вам вот пипец как седня нада атвизти тещуна вакзал каторая в госте надва дняприехала а мозг клюет ужетретий месец!
памагаит да минус 35.  😎

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #9 : 06 Декабря 2011, 23:31:26 »
 😁
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #10 : 08 Декабря 2011, 16:44:23 »
Я тоже недавно не завелся, в полном ступоре оказался, так как в былые годы с КСЗ заводился при минус 25 спокойно, а тут плюс 5 и такое.
 Не схватывала вообще. Проверил наличие искры, есть искра. Удалось завести только когда прикурили, к тому моменту стемнело, машина завелась но троила. Сразу пошел смотреть под капот, а там красота. Как у Тесла в лаборатории, центральный провод искрит, искрят 2 и 3 провода между собой...
 Провода Тесла, в зеленой упаковке, отходили 2.5 года. Куплены такие же новые, установлены и все в порядке. Тьфу тьфу тьфу.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #11 : 09 Декабря 2011, 05:07:23 »
1. На провода не грешу - новые. вообщем акб 12 часов отстоял у печки и когда воткнул в машину - коленвал крутился как летом (а на улице -15), сначала непрерывное и очень бодрое "вжих-вжих-вжих-вжих-вжих...", а потом началось: "Вжих-вжих-вжих" наступает тишина примерно на секунду, напруга в борт сети сильно падает и опять "вжих-вжих-вжих", и опять как буд-то стопориться коленвал. Как буд-то схватывает, но вместо вспышки топлива - стопорится. Метки ГРМ проверял пару недель назад и все было ровно.

2. Снимал крышку трамблера. Смутился тому, что ось трамблера "люфтит градусов на 15-20".
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #12 : 09 Декабря 2011, 07:25:06 »
проверяй искру,возможно бенз попался Г.У нас одной зимой бенз голимый был на всех заправках пол города не могло по утрам завестись.после первой прокрутки свечи заливало.у некоторых замерзал прям в трубках.и после трех дневного простоя мне пришлось пол часа маслать чтобы раскочигарить,и то после замены свечей и проводов,даже спрей быстрый старт не помогала.(благо запасной акум дома в тепле стоит) В эту зиму хочу немецкий коммутатор многоискровой прикупить.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 07:26:56 от Andrey89 »
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #13 : 09 Декабря 2011, 14:34:51 »
Вам же советуют посмотреть, какая разница что они новые, новые не значит рабочие!
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #14 : 09 Декабря 2011, 18:24:11 »
еще учитывая "автостоянку" и наш климат не дешевле себе поставить какой-нить подогреватель типа северс и т.д. от 220в?
еще на уважающей себя стоянке должен быть "прикуриватель".
алгоритм танцев с бубном:  😆
берешь с собой друга, выкручиваешь свечку, на нее провод от трамблера свечку на массу - друг смотрит искру, одному несподручно особливо днем (свечи лучше новые)
если искра есть и хорошая (синяя, а не желтая и не красная), снимаем черепаху с карбюратора и убеждаемся что карбюратор брызгает при нажатии на педаль (ручка подсоса утоплена).
дальче если бензин способен распыляться и он есть, можно применить балончик типа "быстрого старта".
если завелось, прогреваемся едем в теплый гараж, разбираемся с ситуацией.
меряем компрессию (на всякий случай). такая же херня была разок, ездил все было нормально. а потом бац и клапан прогорел, заводилась плохо плохо, а вскрыли, тронули, еще и кольца впали.
если с компрессией все нормально (без масла, с добавлением масла и т.д.), то покупаем ремкомплект для карбюратора, еще лучше, покупаем новый, выставляем в нем пусковые зазоры и живем дальше

если танцы с бубном закончились ничем берем буксир и в гараж, разбираться самому или к мастерам

ну и надеюсь что советы помогли и топикстартер уже все завел и масик снова в строю 😍
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #15 : 11 Декабря 2011, 23:24:10 »
И так. Оно завелось. С пропусками зажигания, троящий, дико шумящий, но завелось. Перед этим я три дня по 2-3 часа в день бегал вокруг проверяя соединения, регулируя трамблер, прокаливая свечи, меняя свечи, переставляя свечи, проверяя карбюратор, пиная колесо, читая молебны, куря и недоумевая тупо смотря под капот.

А все случилось потому, что предыдущий хозяин поставил актюатор на пятую дверь что бы багажник открывался с кнопочки. За неделю до то инцидента кнопочка развалилась и рассыпалась (простая кнопка из магазина типа "Юный техник"😉. Актюатор был запитан на прямую от АКБ, а + подавался через эту саму кнопочку, которую в последствии замкнуло, и чего я не заметил. В итоге Акюатор заклинило (багажник ессно перестал закрываться) и за ночь подрязрядил на какую-то степень АКБ. Хорошо что не коротнкуло и пожара не случилось.
Утом в -25 я чиркнул стартером, покрутил, и в момент когда мотор начал схватывать (а заводится он у меня не сразу - сначала ежась, потягиваясь и надевая теплые тапочки) АКБ сдулся. Ессно я этого не понял, и через минуту свечи уже залил. Почиркав пару раз я снял АКБ и унес в сторожку на отогрев и заряд. Через 2 часа вернувшись я уже слышал как мотор не схватывал, что было совсем не так. Мотор как раз схватывал. Но не на 1м цилиндре, а где-то на 3-м и слышилось это как я уже описал выше "Вжих-вжих-вжих" наступает тишина примерно на секунду, напруга в борт сети сильно падает и опять "вжих-вжих-вжих", и опять как буд-то стопориться коленвал...". Разобрав торпеду, обнаружив дикий кол-хоз с проводами я удалился домой. Заодно поняв почему не работают прикуриватель и обогреватель стекла пятой двери.

На следующий день я поехал купил новые свечи NGK по 110 руб за штуку и сразу их вкрутил, сделав большую ошибку. Как я позже понял в 1-м цилиндре было море бензина. Естественно свечку сразу залило и вновь услышал как "Вжих-вжих-вжих" наступает тишина примерно на секунду, напруга в борт сети сильно падает и опять "вжих-вжих-вжих", и опять как буд-то стопорится коленвал...". Но пока не понял где собака. Тут я уже начал воевать с трамблером, проверяя, чистя чистые контакты и выставляя раз за разом УОЗ в 10. Так же проверил всю цепочку системы зажигания начиная коммутатором и фишками, и заканчивая трамблером и внутренностями. Вообщем наисследовавшись я выкрутил свечки и АКБ ушел пить чай со сторожами, заодно АКБ поставил греться и заряжаться, ну и свечки положил на печь (у них старый печной дом) калиться.

И вот сегодня приперевшись на стоянку, воткнув АКБ я первым делом продул основательно горшки, попенал колеса, встряхнул стариной и вкрутил свечи. Почиркав пару раз я еще 2 раза переставил свечи по цилиндрам и только тогда завелся. Завтра попробую опять завестись, и если все будет прекрасно, то поеду забирать шкив 60-2 для МПСЗ.
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
Re: Не завелся в первый раз за эту зиму.
« Ответ #16 : 12 Декабря 2011, 03:38:56 »
Рады за Вас!! Ну а такую "причину" на морозе ,действительно, хрен догадаешься...
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г