Автор Тема: Help! Помогите разобратся с контактно транзисторным зажиганием.  (Прочитано 970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MotoMaster

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
В общем история проблемы такова, купил я М2140, неработал стартер, но с токача заводился, прикатил дамой, начал разбиратся со стартером, стартер в итоге сделал. Пропала искра, а на этом москвиче при покупке стояла контактно транзисторная схема с добавочным сопротивлением и коммутатором ТК-102, так вот, откапал в гараже другой коммутатор, пережал все контакты искра появилась. Но при снятии крышки трамплера обратил внимание что там отсутствует угольный стержень, который должен косатся бегунка. но зажигание то работает, все цилиндры!! Как такое может быть🤯? Откуда берется искра по цилиндрам?? Как я понимаю стержень должен быть в любом случае... И еще кокое должно быть сопротивление между контактом входа в тамплер, ну там где высоковольтный провод катушки подключается на крышке трамплера и концом угольного стержня🤯 А то я вчера измерил, так у меня 10 МОм показывает... (я просто другую крышку трамплера нашел с этим стержнем и измерил тестером) Это нормальное сопротивление? Может кто нибудь может у себя измерить🤯

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Как такое может быть🤯?
Искра мощная, успевает пробивать зазор в крышке. У мну пробивала до последнего, пока прилив, где находится уголёк, не выгорел. Правда зажигание было самодельным. Советую поставить нормальную БСЗ с датчегом Холла. И забудешь про зажигание. А зиловское с ТК-102-отстой, на последних ЗиЛах, что мне довелось увидеть, уже стояло "восьмёрочное". Только трамблёр соотв. переделан.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MotoMaster

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Да в принципе мне и это пока нравится работает отлично. Да и к тому же машину я купил как замену своему опелю пока тот в ремонте. кроме того кузо у меня на мосе в таком мостоянии, что вкладывать в его деньги просто глупо, все равно по весне распилю на металл. Правда движек скорее всего оставлю и может буду нормальный кузов искать. Жалко такой двигатель выбрасывать. А пока для меня главное чтобы он зиму отьездил...)