В общем история проблемы такова, купил я М2140, неработал стартер, но с токача заводился, прикатил дамой, начал разбиратся со стартером, стартер в итоге сделал. Пропала искра, а на этом москвиче при покупке стояла контактно транзисторная схема с добавочным сопротивлением и коммутатором ТК-102, так вот, откапал в гараже другой коммутатор, пережал все контакты искра появилась. Но при снятии крышки трамплера обратил внимание что там отсутствует угольный стержень, который должен косатся бегунка. но зажигание то работает, все цилиндры!! Как такое может быть🤯? Откуда берется искра по цилиндрам?? Как я понимаю стержень должен быть в любом случае... И еще кокое должно быть сопротивление между контактом входа в тамплер, ну там где высоковольтный провод катушки подключается на крышке трамплера и концом угольного стержня🤯 А то я вчера измерил, так у меня 10 МОм показывает... (я просто другую крышку трамплера нашел с этим стержнем и измерил тестером) Это нормальное сопротивление? Может кто нибудь может у себя измерить🤯