Автор Тема: МПСЗ на узам.... Вопрос!  (Прочитано 6621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
МПСЗ на узам.... Вопрос!
« : 06 Декабря 2011, 19:29:09 »
Вообщем хочу приобрести МПСЗ,
Продают бу с косой и со всеми датчиками...
Для установки  ДПКВ надо ли будет устанавливать Шкив 60-2 или можно будет прикрутить этот датчик к колоколу? У меня в колоколе есть дырки под датчики....
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #1 : 06 Декабря 2011, 20:18:19 »
полное название мпсз какое?
сейчас очень много разновидностей появилось.
на штатном ставится 2 датчика на колокол. ну и штифт там нужно установить.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #2 : 06 Декабря 2011, 20:24:04 »
Мпсз 4004...
А что за штифт? можно по подробней?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #3 : 06 Декабря 2011, 20:41:03 »
... можно по подробней?
для начала тыкай сюда
Установка датчиков ДНО и ДУИ
Установка МПСЗ
после прочтения задавай вопросы.😀
будем отвечать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #5 : 06 Декабря 2011, 21:13:01 »
Вопросы всёже остались...
разве в маховике 2141 нет штифта?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #6 : 06 Декабря 2011, 21:44:28 »
Вопросы всёже остались...
разве в маховике 2141 нет штифта?
может быть...
а может и не быть
посмотри на своем маховике - чё гадать то?
его же видно будет в окошко под датчик
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #7 : 08 Декабря 2011, 17:28:26 »
У меня нет дырки под штифт в маховике((((
что делать?
Очень не хочется снимать коробку и маховик...
  ЗЫ в маховеке 2141 должен же быть штифт(((
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 17:32:13 от Myrz »
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #8 : 08 Декабря 2011, 17:57:54 »
У меня нет дырки под штифт в маховике((((
...
печалько
...
что делать?...
сверлить

...
Очень не хочется снимать коробку и маховик...
не снимай.
...
  ЗЫ в маховеке 2141 должен же быть штифт(((
не обязательно. родной штифт - редкость.


p.s.
а где такой город - г.Калгуа? 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #9 : 08 Декабря 2011, 18:00:18 »
Михаил,
есть такое предложение, а можно ли датчик НО перенести на шкив КВ, наварив на шкиве болт?
Только в какой момент Штифт должен проходить мимо датчика? 10 градусов до вмт?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #10 : 08 Декабря 2011, 18:04:33 »
...
есть такое предложение, а можно ли датчик НО перенести на шкив КВ, наварив на шкиве болт?
...
интересная мысль...

....Только в какой момент Штифт должен проходить мимо датчика? 10 градусов до вмт?
да
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #11 : 08 Декабря 2011, 18:06:12 »
А 10 градусов до вмт это соответствует 1 риски на Шкиве?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9274
  • Карма: 153
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #12 : 08 Декабря 2011, 20:22:08 »
Мысль правда интересная. Работать будет, это да.
Вот только тут уже надо себе задать вопрос, что будет проще - приварить болт на шкив или просверлить маховик. Большинство сверлит маховик, и этому есть одна серьезная причина - место под датчик на колоколе уже готово. А если на шкив болт варить, то надо будет еще кронштейн для датчика изобретать. Опять же провода к датчикам гораздо проще разместить оба позади двигателя, достаточно далеко от ВВ проводов, катушки и прочих источников помех, а не тянуть один провод вдоль всех этих вещей к передней части двигателя. И еще момент - если шкив от сварки немного поведет, то ремни придется часто менять. В общем, надо хорошенько взвесить все "+" и "-".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #13 : 09 Декабря 2011, 18:55:20 »
Ну тогда такой вопрос, на сколько должн торчать штифт из маховика?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #14 : 09 Декабря 2011, 20:22:18 »
Ну тогда такой вопрос, на сколько должн торчать штифт из маховика?
вопрос не в том сколько должен торчать...
вопрос в том какой зазор должен быть между штифтом и датчиком...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #15 : 13 Декабря 2011, 14:32:50 »
Может мою заберёшь? Фсё есть, только 4-х ствольная катушка дала дуба.Ищи описалово в запчастях.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #16 : 16 Декабря 2011, 19:15:29 »
Дай сылочку)
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #17 : 18 Декабря 2011, 22:01:10 »
Выкинули статейку злые люди. Не нашёл. Потому отписал в ЛС.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #18 : 20 Декабря 2011, 02:09:12 »
p.s.
а где такой город - г.Калгуа? 😀
🤣 😂 🤣 😂 🤣 😂 🤣 😂 🤣 😁
Спасибо Михаил,давно так не смеялся 😎
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 02:11:35 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: МПСЗ на узам.... Вопрос!
« Ответ #19 : 24 Декабря 2011, 00:23:46 »
Мне тоже в ЛС, пожалуйста...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.