Спасибо добрый человек за ответ!!!!
Значит всетаки 3ммм.В воздушной заслонки.. Я к тому что данный зазор 3мм нашел всего в двух местах в инете...
Есть практически новый карб у него этот зазор аж 4.5мм.
Я выставил 3мм.
Полез в карб потому что был провал,появилось рычание.. За одно был куплен пекаровская игла с резиновым наконечником, ну и поставил. Зазоры попловка по книге..
На счет запчастей согласин.Кольчо резиновое на иглу качества одел новую ,пока регулировал кольцо развалилось. Поставил родное иглу не родную,с родной на со,сн не могли выставить..
По поводу клапана холостого снимаеш шланг на рабочем моторе двиг глохнет.
Вот еще что смутило на диафрагме ускорительного насоса есть типа клапана чтоли цылиндрик такой на что рычаг ускорителя давит, так он на той что стояла диафрагма тугой был(диафрагма была уже до этого менена) поставил другую там очень легкий..На что она влияет🤯
Жыклера все родные чистил зубными палочками с очестителем карба.
Пробег 70 000км. Стоит ал.черепаха.