Автор Тема: Замена шкива коленвала  (Прочитано 2992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Замена шкива коленвала
« : 07 Декабря 2011, 13:52:35 »
В поиске не нашел.

Наконец-то изготовили шкив 60-2 под МПСЗ. А вот как менять сам шкив? Где стопорить коленвал, много ли дури нужно прикладывать на ключ отворачивая гайку? Какие вообще ожидать сложности?
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Замена шкива коленвала
« Ответ #1 : 07 Декабря 2011, 17:08:52 »
Я при откручивании гайки шкива вставляю ключ в маховик справа сбоку около выпускного коллектора.Гайку отвернул и с двух сторон большой отверткой поддеваю шкив-всгда легко снимался!Но у всех по разному слезает-может так на шпонке закиснуть 🤦‍♂️
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Замена шкива коленвала
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 18:42:43 »
Есть не очень цивилизованный, но действенный способ гайку открутить - одеть на неё ключ, провернуть до упора в лонжерон, а потом крутнуть стартером. Но стопорить маховик все же более правильно будет.
Сам шкив я при капиталке снял легко - в самом начале чуть-чуть поддел прутком, а дальше руками просто стянул.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена шкива коленвала
« Ответ #3 : 08 Декабря 2011, 15:01:35 »
Поставь не передачу на ручник да снимай себе. Если туго идет то лучше двумя отвёрточками. Это если двигатель на машине если нет тогда стопорить маховик.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают